Крутиться цепь на холостых
Анкор (Самара) 26 сен
2005 11:12:31
Доброго Всем дня! Вчера при работе обратил внимание, что при холостых оборотах цепь начинает не сильно крутиться, останавливается, потом опять,причем когда запускаешь стоит на месте, что может быть, или к мастеру идти? Благодарю. Lamaster (Россия) 26 сен
2005 11:29:58
Холостые обороты слишком высокие, начинает срабатывать сцеепление
Нужно подрегулировать обороты холостого хода. Посмотрите, по инструкции где в вашей пиле винт регулировки. Почистите воздушный фильтр,заведите и прогрейте пилу,потом круте винт до тех пор пока цепь не пойдет (начнет двигаться), после этого открутите назад на пол оборота. Кстати это единственное, что можно безбоязнено регулировать самому
????заводим бензопилу без стартера ✔️
Главнаяприколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления |
заводим бензопилу без стартера .
|
Видео
Основные причины почему не заводится бензопила на видео. Видео будет полезно тем, кто быстро хочет завести пилу, автор дает дельные советы.
При возникновении ситуации, когда бензопила не заводится, важно правильно провести диагностику, определить направление, в котором следует искать неисправность. Не стоит использовать инструмент, который не работает на холостом ходу, так как это указывает на наличие подсоса воздуха в двигатель и может привести к серьезным проблемам. Если опыта в ремонте бензопил не достаточно, лучше обратиться к специалисту, который сэкономит Ваши время и нервы
Если опыта в ремонте бензопил не достаточно, лучше обратиться к специалисту, который сэкономит Ваши время и нервы.
Бензопилы Штиль 180 – неисправности и ремонт
Простота устройства хозяйственной бензопилы Stihl MS 180 дает возможность ее владельцу устранить большинство неисправностей инструмента своими руками. Чтобы успешно выполнить ремонт модели, в первую очередь, нужно определить причины поломки. Алгоритм ремонта в каждом отдельном случае разный и зависит от типа неисправности.
Почему не заводиться бензопила Штиль 180?
Причина отсутствия запуска модели Stihl, в этом случае, заключается в заливании свечи зажигания.
Чтобы устранить неисправность, потребуется разобрать верхнюю часть инструмента и выкрутить свечу. Если на свече образовался толстый слой нагара, ее потребуется очистить и высушить. После этого чистая свеча может быть вкручена обратно.
Что делать, если заливает свечу на бензопиле Штиль 180?
При частой эксплуатации инструмента одна из его топливных трубок может быть оборвана, что приведет к попаданию горючего на свечу и другие детали пилы.
В случае обрыва топливной трубки или образования отверстия в ней, владельцу инструмента потребуется снять поврежденный шланг и заменить его новым. При этом место стыка нового шланга с заводским штуцером необходимо тщательно обработать герметиком.
Не поступает масло на цепь бензопилы Штиль 180
Одна из основных причин проблемы, при которой не подается масло – поломка насоса, подающего масло на пильную гарнитуру. Чтобы устранить неисправность, потребуется снять шину и цепь, а также демонтировать боковую защитную пластиковую крышку. После этого место под корпусом потребуется очистить и заменить насос.
Если не смазывается цепь, то причина поломки также может заключаться в обрыве одной или нескольких масляных трубок. В этом случае потребуется снять шланги и заменить их.
Бензопила Штиль 180 глохнет при нажатии на газ
В этом случае причину нужно искать в загрязненном воздушном или встроенном топливном фильтре. Со временем они приходят в негодность, так как на них скапливается грязь. Чтобы устранить неисправность, потребуется очистить или полностью заменить фильтрующие запчасти.
Еще одна причина этой поломки кроется в неправильно настроенном карбюраторе. Владельцу потребуется предварительно очистить узел от скопившейся пыли и остатков масла, а также настроить его, согласно указаниям производителя.
Пила Stihl 180 глохнет на холостом ходу – как решить проблему?
В этом случае причину внезапной поломки нужно искать в системе зажигания инструмента. Нередко при механических ударах зазор между маховиком и заводской катушкой зажигания нарушается, что приводит к поломке всей системы. В этом случае потребуется разобрать инструмент и проверить расстояние между элементами.
Важно Достоинства и недостатки популярной бытовой бензопилы Партнер 350
Чтобы отрегулировать зазор, нужно ослабить крепление маховика. После этого между маховиком и катушкой зажигания потребуется вставить шаблон, и начать вкручивать болты обратно. Как только маховик соприкоснется с шаблоном, вкручивание болтов нужно прекратить.
Бензопила Stihl MS 180 плохо заводиться на холодную
Вначале нужно убедиться в том, что свеча зажигания не залита горючим. Если на ней образовался толстый слой нагара, значит, потребуется осмотреть топливную систему. Она могла потерять свою герметичность в результате обрыва шланга или поломки топливного насоса.
Если со свечей все в порядке, значит, потребуется проверить воздушный фильтр. В результате интенсивной эксплуатации бензопилы он мог засориться или прийти в негодность. В этом случае поможет очистка фильтра или его замена.
Третий элемент, который мог выйти из строя – это одно или несколько компрессионных колец. Они не поддаются восстановлению, поэтому их потребуется заменить.
Основные причины неисправностей и способы их устранения
Главным элементом любой мотопилы является двигатель
Каждый двигатель, неважно какого производителя («Партнер», «Хускварна»,”Stihl”), имеет свой моторесурс. Лимит этого ресурса зависит от качества эксплуатации и условий хранения
Иногда пила может выйти из строя раньше своего заложенного ресурса, в силу плохого качества используемого топлива и масла
По истечении мотолимита или интенсивной работы с пилой, возникают неприятные последствия, когда бензопила:
Иногда пила может выйти из строя раньше своего заложенного ресурса, в силу плохого качества используемого топлива и масла. По истечении мотолимита или интенсивной работы с пилой, возникают неприятные последствия, когда бензопила:
- Не запускается.
- Запускается, но сразу глохнет.
- Работает, но наблюдаются перебои в работе двигателя.
- Двигатель не развивает полную мощность, при нажатии на газ — глохнет.
Последствия весьма разнообразны, так же как и причины их возникновения:
- проблемы с топливом и маслом, нарушена их соотношение или подобраны другие марки топлива и масла, которые не были рекомендованы производителем;
- засорилась топливная система;
- проблемы с системой зажигания;
- сбились настройки карбюратора;
- от вибрации ослабились крепления комплектующих двигателя.
Каждая проблема может быть как самостоятельной, так и комплексной. Иногда эти проблемы могут накладываться друг на друга. Необходимо их рассмотреть более подробно.
Не заводится бензопила
Появилась необходимость провести работу. Не заводится бензопила, какие причины и способы устранения существуют? Современные пилы имеют одинаковый принцип работы и устройство. Поэтому рассмотрим на конкретном примере: какие существуют причины того, что пила штиль 180 не заводится?
Необходимо проверить состояние свечи. Из-за нагара или неправильного зазора между диодами искра не проходит. Тем самым не происходит детонация горючей смеси. Очищаем нагар, регулируем зазор, проверяем наличие искры. Для этого надеванием наконечник с проводом на свечу, прислоняем её к цилиндру (или любой другой металлической поверхности), дергаем стартер. При наличии искры — вкручиваем свечу и заводим двигатель. Наряду с манипуляциями со свечой, необходимо очистить и промыть воздушный фильтр.
Если запуск не произошел, то необходимо произвести регулировку карбюратора. Выполняем настройку согласно инструкции к конкретной бензопиле. Этих действий обычно достаточно, чтобы осуществить запуск двигателя. Эти рекомендации можно использовать и при неисправностях на остальных моделях Штиль (ms142, 240, 250, 350) и даже на моделях других производителей.
Пила завелась и глохнет
Обычно причиной, почему бензопила заводится и глохнет, является плохое качество топлива и нарушения состава горючей смеси. Возможны и еще причины, такие как: засорение топливной системы, неправильная регулировка карбюратора.
Если же топливные фильтры очищены, качество бензина хорошее, то обычно помогает простое добавление оборота винта «L», именно он отвечает за холостые обороты.
Бензопила глохнет при нагрузке
Двигатель запустился, достаточно ровно работает на холостых оборотах, но бензопила глохнет при нажатии на газ. Причинами в этом случае являются: засорение воздушного фильтра, засорение топливного канала, плохое качество топливной смеси, неправильная регулировка карбюратора, проблемы с системой зажигания.
Необходимо слить содержимое бензобака и залить хорошее топливо, с правильным соотношением бензина и масла. Проверить топливный шланг, его целостность, при необходимости промыть бак и шланг. Произвести дополнительную регулировку карбюратора.
Возникающие проблемы достаточно легко устранить своими руками. Не требуют больших затрат, лишь необходимо периодически выполнять профилактику по очищению бензопилы от грязи. Заливать хорошее топливо и использовать масло, которое заявлено производителем. Смешение топлива с маслом рекомендуется делать непосредственно перед работой с бензопилой.
Нет необходимости держать готовую смесь, так как происходит образование смолистых фракций. Эти соединения отрицательно влияют на поршневую группу. В начале работы необходимо дать бензопиле немного прогреться, нагрузку давать постепенно. Соблюдение технологических требований позволит прослужить вашей бензопиле долгое время.
Почему плохо заводится бензопила
Основные причины:
- топливный и воздушный фильтры;
- пониженная компрессия;
- регулировка карбюратора;
- свеча зажигания;
- катушка зажигания;
- зазор между катушкой зажигания и маховиком;
Рассмотрим каждую причину более детально.
Топливный и воздушный фильтра
Загрязнение основных фильтрующих элементов бензопилы, отрицательно влияют на её работу.
Например, грязный воздушный фильтр, будет обеспечивать подачу воздуха в карбюратор не в полном объеме, что повлияет на качество топливовоздушной смеси и нормальный пуск двигателя. Загрязнение топливного фильтра, затруднит, либо вообще перекроет подачу бензина в карбюратор и сделает невозможной работу двигателя.
Пониженная компрессия
Одним из частых случаев затрудненного пуска бензопилы, это износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы).
Как известно, для нормального запуска бензопилы в её двигателе должна присутствовать компрессия. Она необходима для нормального сжатия топливной смеси в цилиндре двигателя, так же она влияет на работу бензонасоса.
Причины отсутствия компрессии, либо её снижения, могут быть естественные, т.к. двигатель в процессе работы изнашивается. Также проблемы могут быть вызваны серьезной поломкой, например, задиром ЦПГ, либо поломкой поршневого кольца.
Признаком пониженной компрессии, является слабое сопротивление стартера при пуске. При пониженной компрессии наблюдается снижение мощности бензопилы, что отрицательно влияет на её работоспособность. Устраняется проблема заменой поршневых колец, либо полностью ЦПГ.
Регулировка карбюратора
Не корректная регулировка карбюратора, станет причиной того, что бензопила не будет развивать полной мощности. Будет плохо заводиться, либо не заводиться вообще. Настройка карбюратора напрямую влияет на качество топливовоздушной смеси, которое необходимо для нормального запуска и дальнейшей работы двигателя.
Избыток бензина в смеси, принято называть переливом. Характерный признаки перелива, это мокрая свеча зажигания, после нескольких безрезультатных попыток произвести пуск бензопилы.
Свеча зажигания
Свеча зажигания является одним из основных элементов системы зажигания. На её электродах происходит образование искры, и при выходе из строя данного элемента, произвести пуск будет тяжело, либо вообще не возможно.
Свеча может полностью отказать, либо работать с перебоями или выдавать слабую искру. Проверить свечу достаточно просто, для этого потребуется выкрутить её из двигателя, присоединить к колпачку высоковольтного провода и, положив на цилиндр, потянуть за стартер. Если свеча в порядке, искра будет мощная с синеватым оттенком. Слабая искра с красноватым оттенком, признак проблемы. Дефектную свечу нужно заменить.
Катушка зажигания
Причиной того, что не заводится новая бензопила, либо заводится плохо, может стать катушка зажигания. Современные бензопилы, оснащаются электронными катушками зажигания. Ремонту данная деталь не подлежит, и, как правило, при наличии дефекта меняется полностью.
Зазор между катушкой зажигания и маховиком
Не правильно выставленный зазор между маховиком и контактами катушки зажигания, влияет на качество искрообразования, что в свою очередь отвечает за нормальный пуск и стабильную работу двигателя.
Бензопила Хускварна 137. Описание
Бензопила Хускварна 137 — легендарная модель от шведского производителя цепных пил, ставшая бестселлером в своей нише и покорившая не одного владельца набором своих технических характеристик.
В настоящее время бензопила снята с производства, компания выпускает аналоги, как более мощные, так и аналогичные по мощности. Основной причиной успеха модели стало идеальное сочетание функциональности, мощности, легкого веса, небольшого размера, надежности комплектующих, а также минимальном проценте поломок и, соответственно, низком проценте случаев ремонта.
Бензопила Husqvarna 137
Двигатель бензопилы Хускварна 137 — карбюраторный, двухтактный, мощность его составляет 2,2 л.с. Работа двигателя пилы осуществляется на смеси масла и бензина. Особенностью модели является лучший в своем роде карбюратор Walbro. В зимнее время бензопила будет заводиться так же легко, как и летом. Данный процесс обеспечивает система электронного зажигания.
Эта модель отличается высокими техническими показателями, хорошей заводской регулировкой карбюратора.
Карбюратор для бензопилы Husqvarna 137
Объем двигателя бензопилы Husqvarna 137 составляет 36,3 куб.см. Объем топливного бака — 410 мл, объем масляного бака — 200 мл.
Основное назначение бензопилы Хускварна следующее:
- обрезка веток и сучьев;
- распил крупных бревен и досок;
- прочие работы с древесиной в бытовых объемах.
№1. Бензопила не запускается
При возникновении трудностей с запуском бензопилы, многие сразу же грешат на карбюратор. На самом деле вариантов несколько и причиной неисправности может быть любая:
- Забиты воздушный и/или топливный фильтры. Проблема решается чисткой фильтров.
- Отсутствие топлива в баке. Да, бывает и такая причина – некоторые владельцы забывают о такой малозначительной детали, как заправка бензопилы и думают, что пары литров бензина хватит на полгода. Кроме этого, топливо в баке не должно храниться более 14 дней, т.к. бензин испаряется и теряется октановое число.
- Проверьте патрубок от топливного бака в карбюратор – он мог забиться или оборваться, поэтому бензин не поступает в бак.
- Нет искры на свече зажигания. Почему нет искры – причин может быть много: нет контакта, нужно менять свечу или ее залило. Почему заливает свечу на бензопиле – это уже другой вопрос. Но если это произошло, требуется просушить и заново установить, после чего проверить наличие искры. Если на свече имеется сильный нагар, рекомендуется ее заменить.
- Проверьте глушитель на наличие нагара. Если есть нагар – тщательно прочистите глушитель, но все же рекомендуется отнести бензопилу в сервисный центр, чтобы там проверили цилиндр и поршень, т.к. нагар – верный признак неправильной работы именно элементов цилиндро-поршневой группы.
- Забился карбюратор. Как правильно отрегулировать бензопилу, чтобы карбюратор работал хорошо, рассматривалось в отдельной статье.
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, значит, причина серьезнее – поломка одного из узлов шатунно-поршневой группы. В этом случае рекомендуется отнести бензопилу в сервисный центр.
Сбои в топливной системе Stihl 180
В некоторых случаях, если искра появляется на свече зажигания, то при осмотре ее можно увидеть, что она имеет влажное покрытие, это указывает на чрезмерный поток топлива в камеру сгорания и, как следствие, невозможность воспламенить топливо смесь.
Свеча заполняет
В людях явление, когда искра не может зажечь большое количество топлива, обычно называют заполнением свечи. Причина неисправности кроется в карбюраторе или в неправильном запуске холодного двигателя. Если обнаружена неисправность, двигатель должен быть сначала «очищен».
Алгоритм продувки двигателя
Важно: никогда не «продувать» двигатель зажиганием и вблизи открытого огня
- Выключи свечу;
- Переверните бензопилу Stihl 180 вверх дном и слейте излишки топлива;
- В перевернутом состоянии несколько раз потяните стартер бензопилы (таким образом, под воздействием сжатия избыток топлива будет удален из цилиндра);
- Заменить свечу зажигания и крышку провода высокого напряжения;
- Установите рычаг управления двигателем в положение горячего старта;
- Потяните стартер несколько раз и запустите двигатель.
Если с бензопилой Stihl все в порядке, а алгоритм холодного старта был просто нарушен, то после «продувки» он должен запуститься. В противном случае неисправность должна быть обнаружена в карбюраторе.
Нет топлива
Этот тип ошибки, как и все остальные, имеет свои особенности. Дело в том, что рабочая свеча зажигания, в которой есть искра, будет полностью сухой. Проверьте подозрение на отсутствие подачи топлива, используя следующий алгоритм.
Нет алгоритма проверки подачи топлива
- Отвинтить свечу;
- Используя шприц, налейте 1-2 кубика топливной смеси в отверстие для свечи зажигания;
- Установить свечу и надеть колпачок высоковольтного провода;
- Установите рычаг управления двигателем в положение горячего старта;
- Потяните стартер несколько раз.
Если после нескольких движений бензопила Stihl 180 запускается и сразу же забывает, подозрение на недостаток топлива подтверждается, и вы можете приступить к дальнейшей диагностике топливопровода.
Почему не заводится бензопила Хускварна – причины и ремонт
Неисправности, связанные с отсутствием запуска бензопил Husqvarna, чаще всего свидетельствуют о сильном засорении топливного фильтра, в результате чего горючее не попадает в цилиндр двигателя инструмента. Чтобы решить проблему, нужно аккуратно извлечь фильтрующий элемент и очистить его. Если в фильтре образовалось отверстие, значит, деталь потребуется заменить.
Если бензопила Хускварна не заводится, то это говорит о нарушении оптимального зазора между заводским маховиком и встроенной катушкой зажигания инструмента. В нормальном для работы режиме расстояние между этими деталями должно составлять 0,2 мм. Если зазор больше или меньше, то свеча не сможет образовать искру, требуемую для воспламенения горючего в цилиндре, в результате чего пила не заведется.
Чтобы выставить зазор, оператору потребуется шаблон соответствующей толщины.
Далее нужно действовать в таком порядке:
- Вначале нужно снять боковую крышку, защищающую систему зажигания бензопилы Husqvarna;
- Рядом с маховиком расположены 2 болта. Поворачивая их против хода стрелки часов, оператор сможет отодвинуть маховик от катушки;
- Далее к имеющейся катушке потребуется приложить шаблон и начать поворачивание винтов по ходу часовой стрелки;
- Как только маховик вплотную приблизиться к шаблону, винты можно отпустить и установить боковую крышку на место
После выполненных действий нужно попробовать завести бензопилу. Если настройка зазора была выполнена правильно, то мотор инструмента заведется после 2–3 манипуляций со стартером.
Бензопила Хускварна глохнет при нажатии на газ
Основная причина этой неисправности заключается в износе воздушного и топливного фильтров. В первом случае воздух не попадает в карбюратор, из-за чего двигатель не может создать тягу, достаточную для работы на низких и максимальных оборотах. Если засорен топливный фильтр, то цилиндр не получает достаточно горючего, необходимого для его стабильной работы.
Решить проблему поможет очистка фильтров. Для этого нужно извлечь элементы, очистить их от пыли и положить на сутки в емкость с чистым бензином. После этого фильтра нужно тщательно просушить и установить обратно. Если на поверхности деталей образовалось большое количество отверстий или потертостей, то их лучше всего заменить.
Почему не смазывается цепь на бензопиле Хускварна?
Суть этой поломки, как правило, заключается в износе масляного насоса, отвечающего за перекачку смазки на гарнитуру бензопилы Husqvarna. В результате не крутится цепь садового инструмента, или она продолжает вращаться, но с довольно большим усилием.
В этом случае оператор может выполнить самостоятельный ремонт механизма. Для этого нужно извлечь и разобрать помпу. После этого потребуется промыть ее детали и заменить резиновые втулки – чаще всего из-за их деформации все масло для цепи вытекает наружу, а в сам насос попадает лишь незначительное количество смазки.
Если смазка не попадает на цепь даже после замены втулок, то насос, лучше всего, полностью заменить. Для этого лучше выбирать фирменные масляные помпы Husqvarna, так как любая китайская копия прослужит в 2–3 раза меньше оригинала.
Типичные неисправности
К наиболее распространенным поломкам инструмента можно отнести следующие:
- проблемы в системе зажигания;
- остановка работы бензопилы в процессе выполнения распила;
- потеря мощности при работе;
- изнашивание некоторых конструктивных элементов бензопилы (тормозной ленты, ведущие звездочки, антивибрационные части);
- проблемы в системе подачи топлива;
- неисправности, связанные со стартером.
Кроме того, необходимо производить визуальный осмотр бензопилы перед началом выполнения работ и предупредительные мероприятия. К ним относят смазку цепи, контроль количества топливной смеси, а также наличие требуемого количества масла.
Свечу зажигания выкручивают для проверки ее состояния.
Каждая из неисправностей устраняется по своей технологии. Так, например, ремонт топливной системы бензопилы следует начинать с осмотра соответствующего фильтра. После этого проверяют правильность регулирования карбюратора, которое осуществляется при помощи винтов. Зазоры должны быть выставлены в строгом соответствии с инструкцией производителя, которая должна прилагаться в комплекте с бензопилой. К ремонту системы зажигания относят осмотры свечей. При обнаружении сильного нагара, изменении зазора или других видимых повреждений данный элемент должен быть заменен.
Диагностика
Диагностика системы запуска инструмента проводится следующим образом:
- Откручивают крепежные винты и снимают крышку.
- Отворачивают винт, который прикрепляет механизм к защитной крышке.
- Плавно запускают стартер, сняв с него пружину и зажимы.
- Для осмотра на износ и наличие дефектов демонтируют катушку с тросом.
- Проверяют топливную систему на наличие в ней воды. Если внутри системы есть вода, то топливную жидкость необходимо заменить.
- Проводят осмотр силового агрегата на переполнение топливной жидкостью. В этом случае нужно выкрутить и высушить свечу зажигания, дернуть стартер, демонтировав воздушную заслонку.
- Проверяют свечу зажигания на наличие искры.
Как сделать, чтобы бензопила работала тихо?
Перед тем, как найти ответы на этот вопрос, нужно разобраться, почему бензоинструмент стал работать громче.
К признакам и причинам этой проблемы относятся:
- резкие стреляющие звуки или стабильное увеличение громкости при наборе оборотов штатным двигателем – проблема с карбюратором;
- периодический стучащий звук – контакт расположенных рядом деталей;
- воющий звук со стороны привода – чрезмерный износ ведущей звезды;
- громкие свистящие шумы – проблемы с инерционным тормозом.
Если ни одной из этих неисправностей нет и оператор просто хочет снизить шум работающего мотора, то это можно сделать при помощи замены штатного глушителя.
Для этого лучше всего подойдут сборные узлы от профессиональных бензопил. Они рассчитаны на глушение самых громких звуков, поэтому эффективно справятся с нормализацией громкости ДВС менее мощных бензопил.
Видео: Отдача Стартера При Запуске Бензопилы
Аналогичная ситуация может быть смоделирована на любой бензопиле или бензопиле в условиях, аналогичных описанным здесь.
Как работает зажигание бензопилой.
Устройство самого простого модуля зажигания, установленного на бензопилах, имеет технически схожую конструкцию с другими, более сложными электронными модульными устройствами.
Катушка генератора, управляющая катушка и высоковольтный трансформатор. это основные элементы электрической схемы описанного устройства. Катушка генератора, которая также является катушкой возбуждения, вместе с катушкой управления является импульсной катушкой, индуктивно связанной друг с другом. По сути, они оба являются источниками тока из-за возникающей в них электродвижущей силы.
Когда маховик двигателя вращается, линии магнитного поля каждого из магнитов, проходящих через U-образную магнитную цепь, индуцируют в них направленное движение магнитного поля, дополнительно магнитный поток, величина которого зависит от скорости магнитов в магнитном поле магнитопровода.
Силовые линии магнитного поля, расположенные между магнитами, пересекающими магнитную цепь, изменяют направление магнитного потока в магнитной цепи, и чем чаще, тем чаще вращается маховик двигателя, перемещая магниты рядом с магнитом. круг.
Направленный магнитный поток, Сформированный в магнитной цепи наш электронный модуль зажигания входит в цепь двух индуктивно связанных катушек, расположенных на одной магнитной цепи. Электродвижущая сила (ЭДС) индуцируется в катушках, полярность которых зависит от направления магнитного потока, определяемого магнитным полем вращающегося сложенного магнитного маховика.
В определенный момент времени вращения маховика от действия магнитного потока, возникающего под воздействием магнитного поля магнита с южным полюсом, в цепях индуцируется его собственная ЭДС с таким же знаком полярности. катушки управления и возбуждения. В контрольной катушке индуцированный ток направлен из точки B в точку B, а в полевой катушке ток будет направлен из точки B в точку A.
Один конец цепи управляющей катушки с отрицательным потенциалом, присутствующим на нем в этот момент, соединен с анодом управляющего диода, через который импульсы с положительным знаком могут проходить к управляющему электроду тиристора. В этой катушке есть ЭДС, но цепь, образованная катушкой катушки с задействованными элементами схемы, будет неактивна, поскольку в этот момент через нее не протекает электрический ток. На управляющем электроде тиристора нет управляющего импульса, тиристор закрыт.
Один выход катушки возбуждения с ее положительным потенциалом соединен с выпрямительным диодом, который в настоящее время передает индуктивный ток через себя на конденсатор. Формируется активная замкнутая цепь элементов. катушка → диод → конденсатор → первичная катушка высоковольтного трансформатора → общий проводник (через точку B), через который протекает электрический ток. То есть в это время, когда тиристор закрыт, высоковольтный конденсатор заряжается.