Мотоблок фаворит замена масла

Об изготовителе

Рассматривая продукцию того или иного завода, нельзя упускать из вида его историю. Мотоблоки Фаворит производит многопрофильное предприятие ЗИД (Завод имени В.А.Дегтярева). Возникший в 1916 году как пулеметный завод, впоследствии он бурно развивался и был перепрофилирован в машиностроительное предприятие. Сегодня этот завод является крупнейшим во Владимирской области.

Сейчас на предприятии выпускается продукция двух направлений: оборонного, к которому относится стрелковое и противотанковое вооружение; и гражданского, в ассортименте которого как раз и имеется мотоблок Фаворит. Выпускаемый на таком серьезном и максимально современном производстве этот агрегат отличается высочайшей надежностью и отличными рабочими качествами, способными порадовать даже самого требовательного владельца.

Имеющий небольшой вес мотоблок Фаворит, также как и Салют, под силу абсолютно всем. Это качество наряду с другими достоинствами способствовало популяризации агрегата.

ПЕРЕЧЕНЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ДРУГИХ НАВЕСНЫХ ОРУДИЙ, КОТОРЫЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С МОТОБЛОКОМ ФАВОРИТ.

  1. Плуг П1 – 20/2 или плуг мотокультиватора МК Крот.
  2. Окучник ОН – 2/2.
  3. Сцепка СВ 1/1 МБ Фаворит.
  4. Грунтозацепы 460х160.
  5. Тележка прицепная ТПМ-350-2 МБ Фаворит, ТО-200 МК Крот.
  6. Лопата (отвал для снега) мотоблочная МБ Фаворит.
  7. Щетка мотоблочная подметальная ЩМ-0,9 Фаворит.
  8. Косилка мотоблочная КМ – 0,5 МБ Фаворит.
  9. Снегоуборщик мотоблочный СМ-0,6 МБ Фаворит.
  10. Борона.
  11. Картофелевыкапыватель КВ – 2.
  12. Рама СУ – 4.

Технические характеристики и порядок подсоединения навесных орудий к мотоблоку Фаворит изложены в руководстве по эксплуатации на соответствующие орудия, а также можно посмотреть на Web-сайт: MOTOCONTINENT.RU в разделах садовая техника и полезная информация о садовой технике. Масса перевозимого груза в прицепной тележке не должна превышать 200 кг.

По вопросу приобретения дополнительного оборудования и навесных орудий обращайтесь в ООО МОТОКОНТИНЕНТ по тел. (495) 942-76-55, 942-75-55 или к дилерам, в организации, торгующие средствами малой механизации сельскохозяйственных работ.

В нашем магазине Вы можете купить мотоблок Фаворит, различных модификаций, а также навесное оборудование к мотоблокам и мотокультиваторам.

Источник

Какое масло заливать в мотоблок ОКА

Какое масло заливать в двигатель и редуктор мотоблока Ока должен знать каждый владелец данной техники. Масло — это ключевой фактор, влияющий на безупречную работу двигателя и редуктора, в условиях нагрузок, при обработке земли. Ведь работа на земле — тяжелое занятие, и мототехника работает в условиях экстремальных нагрузок.

Поэтому масло в мотоблоке менять требуется значительно чаще чем в автомобиле. Самым правильным советом по выбору масла есть рекомендации производителей мотоблока и двигателя к нему. Поэтому обратимся к руководству пользователя на Оку и к инструкциям по эксплуатации наприменяемые двигатели.

Производитель мотоблоков МБ-1 Ока — ОАО Калужский двигатель, г. Калуга, ул. Московская, 247

Руководство по эксплуатации мотоблок Ока МБ-1Д1(2, 3)М и его модификации скачать

Масло в мотоблок Ока

ОбъемТип масла
Картер двигателя1,3Масло моторное автомобильное для карбюраторных двигателей М-53/10Г1 или М-63/12Г1, или любое масло, отвечающее требованиям API: SF, SG, SH и SAE: 10W-30, 15W-30
Редуктор мотоблока1,8Масло трансмиссионное ТАД-17И, ТАП-15В и др ГОСТ 23652-79

Периодичность замены масла в мотоблоке Ока

Периодичность замены масла в редуктореПри обкатке первая замена масла через 25 часов работыЧерез каждые 25 часов работы -Проверьте уровень масла в редукторе. Долейте до 1,5 – 2 лЧерез каждые 50 часов работы — Замените масло в редукторе
Периодичность замены масла в двигателе мотоблока Ока (выдержки из инструкций по эксплуатации основных производителей моторов)Briggs & Stratton(бригс)Первые 5 часов— Замените масло.Каждые 8 часов или ежедневно— Проверьте уровень масла.Каждые 50 часов или каждый сезон— Замените масло.
Honda (хонда)Lifan(лифан)Проверка уровня масла — при каждом использовании. Замена масла — первый месяц или через 20 часов работы, в последующем — каждые 6 месяцев или через 100 часов работы
Robin Subaru (субару)Проверка уровня и добавление моторного масла — при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки). Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации;впоследствии — каждые 100 часов эксплуатации

Замена масла в редукторе мотоблока Ока

Содержание операции и технические требованияИнструмент, приспособления, материалы
Слейте бензин из топливного бака и масло из двигателяЕмкость
Установите справа от мотоблока емкость
Выверните пробку 1 (рисунок 6) и, наклонив мотоблок направо, слейте масло из редуктора в подставленную емкость.
Поставьте мотоблок на колеса и залейте в редуктор масло марки, указанной в таблице выше, в объёме 1,5 – 2,0 л.Воронка, емкость, масло, ветошь
Вверните пробку 1. Заправьте бензином топливный бак и маслом двигатель

Масло для двигателей мотоблоков Ока, рекомендуемое производителями.

Марка двигателя мотоблокаРекомендуемое производителем масло для двигателя
летозимаэксплуатационный класс
Robin Subaru (субару)SAE 10W-30 — в умеренном климатеSAE 5W-30 — в холодных регионахАвтомобильное моторное масло; класс SE или выше(рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (хонда)Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре. Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионеSG, SF.
Lifan(лифан)SAE-30SAE-10W-30 — всесезонное
Briggs & Stratton(бригс)При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208 Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику.Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели.Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01(ОАО Калужский двигатель)М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К Инструкция от ОАО «Красный октябрь»М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,

Подробнее о масле в редуктор мотоблока смотрите здесь.

Видео — подготовка мотоблока Ока к работе

Источник

Мотоблок фаворит с хондовским двигателем сейчас бы не купил

Ваше мнение

Приобрел мотоблок в 2012 году в связи с существенным увеличением посадочных площадей под картофель. Соблазнился низкой ценой и двигателем Honda GC 160. Использую и по сей день с незначительными доработками. Во-первых, поставил на него самопальный глушитель с выводом выхлопа в сторону, работать стал не в пример тише. Во-вторых, поднял всасывающую трубу вверх на 1,5 м, может и не эстетично, но облако пыли не успевает подняться на такую высоту и воздушный фильтр не забивается.

Плюсы

Достаточная мощность, надежный и экономный хондовский двигатель, заводится с полоборота

Минусы

Для переключения передачи нужно приложить достаточно усилий; Низкая посадка двигателя и расположение всасывающего отверстия подвергает его воздействию пыли; Выступающий вниз редуктор влияет на настройку глубины обработки почвы; Нельзя установить просто пару фрез для междурядного рыхления, только весь комплект – это очень неудобно.

Срок использования

более пяти лет

Рекомендация другим

Не рекомендую

Show more

из проголосовавших

Внимание! Размещая отрицательный отзыв, пожалуйста, сообщайте точные данные о себе, номер договора, фото договора, фото товара. В случае не выполнения данных обязательств, Ваш отзыв может быть удален по требованию представителя торговой марки

Какой смазочный материал заливать в воздухофильтр мотоблока?

Для таких целей рекомендовано применять тот же смазочный материал, что располагается в поддоне мотора. Согласно общепризнанному эталону в двигателе мотоблока, а также в воздухофильтре применяется машинное масло для 4-тактных моторов.

Немного простеньких советов.

  • Никогда не используйте присадки либо добавки для масла.
  • Уровень смазочного материала необходимо проверять, когда мотокультиватор пребывает в ровном положении. Нужно обождать, пока масло до конца сольётся в поддон.
  • Если вы приняли решение целиком поменять смазочный материал, сливайте его при тёплом моторе.
  • Утилизацию смазки осуществляйте таким способом, чтобы не причинять вред при этом внешней среде, другими словами, не сливайте его на почву и не выбрасывайте в мусорку. Для этого имеются специализированные пункты приёмки отработанного моторного смазочного материала.

О том, как заменить масло в мотоблоке «Нева», смотрите в следующем видео.

Полезная информация

Замена масла в мотоблоке требуется регулярно, от этого зависит длительность эксплуатации и полноценная работа техники. На исправность всех узлов и механизмов в оборудовании также повлияет грамотная замена смазывающих материалов и их выбор. В настоящее время существует огромный выбор масел для мотокультиваторов. Ориентироваться на конкретную марку можно исходя из рекомендаций производителя двигателя. Дополнительно на тип используемого состава для смазки влияют погодные условия и температура воздуха. Смазывающая жидкость во всех случаях должна быть высокого качества, тогда есть хорошая гарантия того, что техника будет эффективно и бесперебойно работать.

ПОРЯДОК РАБОТЫ С мотоблоки.

регулирование скоростей.

На мотоблок предусмотрена возможность увеличения количества скоростей за счет установки двухручьевых шкивов Для этого Снимите кожух 1 и приводной ремень 1 с ручья «А». Отверните болты крепления шкивов 2 и 3, Снимите шкивы, и, перевернул оба шкива на 180 °, установите их на свои прежние места и закрепить болтами. Установите приводной ремень на ручей «Б».

1 — ремень В (Б) — 850 — IV; 2 — шкив ведомый; 3 — шкив ведущий; 4 — маслоналивной отверстие редуктора двигателя.

Регулирование клиноременной передачи.

Регулирование клиноременной передачи производите перемещением двигателя щодо рамы мотоблока. Для этого Снимите защитный кожух и Ослабьте гайки крепления двигателя к раме и перемычки между редуктором двигателя и опорой руля.

Двигатель располагается таким образом, чтоб при включении сцеплении ветвь ремня прогнулась от усилия пальца руки на 30 … 40 мм равноудаленном расстоянии между шкивами.

При включении сцеплении ремня не должен касаться верхнего и нижнего ограничителей. Зазор между ремнем и нижним ограничителями — в пределах 7 … 15 мм

Натяжение троса сцепления регулируйте с помощью винта регулировочного. ослабил контргайку на корпусе рычага сцепления.

Натяжение троса сцепления должно быть минимальным, но не вызывать проскальзывания клинового ремня. Критериями отказа и предельного состояния ремней следует считать обрыв, трещины глубиной до несущего слоя, расслоение более чем на 1/3 длины и невозможность компенсации удлинения ремня в приводе мотоблока.

ВНИМАНИЕ! При закреплении двигателя проверяйте расположение рабочих ручьев шкивов клиноременной передачи, они Должны располагаться в одной плоскости. Допустимое отклонение не болей 2,5 мм

Технические характеристики

Мотоблоки Фаворит положительно зарекомендовали себя на сельскохозяйственном рынке, благодаря следующим техническим характеристикам:

  • большая масса – дает возможность легко справляться с целиной и тяжелыми грунтами;
  • возможность дополнения вала – можно оборудовать две, четыре или шесть фрез;
  • силовая установка – мощность таких агрегатов составляет 5-7 лошадиных сил;
  • рукоятки управления – они имеют два положения и оснащены специальным антивибрационным приспособлением;
  • возможность изменения скорости – при помощи шкива можно регулировать скорость движения в пределах 3-10 километров в час;
  • многофункциональность – расширить возможности устройства можно при помощи навесного оборудования;
  • ремонтопригодность;
  • надежность;
  • простая комплектация.

Мотоблок Фаворит МБ 1050Е

Отличный вариант для небольших приусадебных участков. Функциональность данной модели зависит от дополнительного навесного оборудования, в целом же – это идеальный помощник. Особенно для пожилых людей, ведь эта модификация оснащена электрическим стартером, вследствие чего его владельцу не придется прикладывать физические усилия для ручного запуска кик-стартером. Имеет 3 передачи (2 вперед, 1 назад), возможность регулировки колес и руля.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 6 л. с.;
  • объем топливного бака – 3,5 л;
  • глубина вспашки – до 300 мм;
  • ширина обрабатываемой площади – 1136 мм;
  • длина − 1740 мм;
  • высота − 1050 мм;
  • ширина − 980 мм;
  • вес − 141 кг;
  • потребление топлива − 1,22 л/час.

Из достоинств данной модели пользователи также отмечают систему воздушного охлаждения двигателя, что защищает его от загрязнения и улучшает работу при повышенном уровне пыли. На видео продемонстрирована вспашка земли с помощью данной модели мотоблока Фаворит с грунтозацепами:

Классификация сортов масел

Для увеличения срока эксплуатации бензинового или дизельного двигателя нужно сделать правильный выбор моторного масла. Несвоевременная его замена снижает срок службы двигателя. Как его выбрать, в каком количестве, как залить в мотоблок — об этом поговорим подробнее.

В комплект каждого мини-трактора или мотоблока входят инструкция и паспорт изделия. В инструкции производитель перечисляет подходящие сорта топлива и смазочных жидкостей, которые способны продлить жизнь техники. Масло в двигателе выполняет функции:

  • охлаждения;
  • смазки;
  • уплотнения;
  • очистки.

При воздушном охлаждении смазка оседает на стенках горячего цилиндра. Эти отложения загрязняют детали двигателя и усложняют процессы смазки. Поэтому в смазочном материале присутствуют противоокислительные добавки. Они очищают стенки цилиндров от нагара и продляют срок службы мотоблока. Разные климатические зоны требуют использования различных маслянистых жидкостей. Они различаются по вязкости, составу и назначению.

По вязкости

Вязкость определяется по стандарту SAE J300. Для механизмов она зависит от следующих характеристик:

  • конструкции агрегата;
  • особенностей работы;
  • возраста механизма;
  • температуры окружающего воздуха.

Моторные масла делятся на зимние и летние. Зимние обозначены буквой W. Часто используются маловязкие зимние сорта с обозначениями SAE 0W, 25W, а также с промежуточными значениями 20W, 5W, 15W и 10W. Составы для использования летом не имеют в названии букв. Они отличаются высокой вязкостью и обозначаются SAE 20, 60, САЕ 30 или 40. При использовании зимой летних марок возникают проблемы, связанные с запуском агрегата. Зимние сорта в летнее время не способны осуществлять качественную смазку.

Ученые разработали всесезонные составы, применяющиеся для заливки в мотоблок летом и зимой. Их обозначения — 5W-40, 10W30.

По составу

Кроме сезонных признаков, смазочные материалы делятся на типы по составу:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

При работе двигатель с воздушным охлаждением быстро нагревается. Моторное масло снижает его температуру. Не та категория вызывает в моторе поломку. Не рекомендуется использовать синтетическое масло в смеси с минеральным.

По назначению

При возникновении необходимости замены смазывающих жидкостей каждая компания-производитель рекомендует заливать свою марку. Для сельскохозяйственных машин фирмы Honda используют всесезонные марки 10W-30 категории SF. Subaru в своих рекомендациях указывает для работы в умеренном климате 10W-30, в холодных регионах — 5W-30. Категория качества масла — SE.

Для изделий компании Lifan требуется летняя марка SAE-30, для зимних условий — SAE 10W-30. Условия по категории качества отсутствуют. В мотоблоки компании Калужский двигатель заливают всесезонный состав 10W-30 или 15W-30 качества SF или SH.

Работа на мотоблоке «Фаворит»

Для начала нужно подготовить технику к работе. Это позволит значительно продлить ее срок службы и избежать в будущем каких-либо серьезных поломок и проблем. Для того, чтобы металлические детали не повреждала коррозия, их покрывают специальной смазкой, то есть консервируют. Как только вы начинаете готовиться к работе, нужно избавиться от этой смазки.

После этого нужно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации. Там вы найдете порядок действий, которые помогут вам собрать изделие, правильно установить все его компоненты.

Всегда проверяйте уровень масла. Для этого нужно слить имеющееся масло, измерить его объем, и если этот показатель будет менее 1100 мл, тогда добавьте нужное количество и снова его залейте. Вы можете долить новое масло или полностью заменить старое на новое. Всегда используйте масло известных производителей, чтобы в нем было меньше примесей и грязи. Это же правило касается и топлива.

Запуск двигателя.

Перед тем, как запустить мотор, вам нужно выполнить следующие действия:

  • рычаг сцепления должен находиться в положении «выключено»;
  • рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении;
  • рычаг дроссельной заслонки должен находиться в положении правой рукоятки руля;
  • запустите двигатель. После того, как он прогреется, вы можете переходить непосредственно к работе.

Обкатка.

В первые сутки работы вы не должны перегружать свой агрегат, так как в данное время проводится обкатка техники, а именно притирка всех деталей, настройка работы. К тому же при спокойной работе вам проще будет привыкнуть к машину, прочувствовать ее. Переключение передач проводите плавно, не разгоняйте машину.

Обрабатывайте почву не глубже чем на 10 сантиметров. При этом культивирование проводите на второй передаче. Не допускайте такой ситуации, когда у вас будет включена передача, но при этом будет выключено сцепление.

Инструкция по эксплуатации

Обслуживание

Залогом длительной эксплуатации машины является правильный уход за ней.

Специалисты рекомендует выполнять несколько простых работ, которые значительно продлят срок службы мотоблока Фаворит:

  • Следует применять машину только по ее прямому назначению;
  • Перед началом обслуживания мотоблока, необходимо дать остыть двигателю;
  • Перед проведением работ необходимо осматривать мотоблок на предмет неестественного положения деталей или их износа;
  • По окончанию работу очищайте Фаворит от остатков грязи, пыли или травы;
  • Избегайте контакта с водой, это может вывести из строя устройство;
  • Моторное масло следует менять каждые 25 моточасов работы, рекомендуется использовать полусинтетические 10W-30 или 10W-40;
  • Спустя 100 часов работы мотоблока Фаворит необходимо производить замену трансмиссионного масла, производитель рекомендует использовать Тад-17и, Тап-15в или их аналоги.
  • Необходимо следить за состоянием воздушных фильтров, свечей зажигания и тросиком сцепления.

Обкатка

Залогом длительной и стабильной работы является правильная сборка и начало применения мотоблока Фаворит.

Перед началом полноценных работ необходимо произвести обкатку устройства. Это подразумевает его применение на половину максимальной мощности. Во время обкатки не допускается погружение навесного оборудования в землю более чем на 10 см.

https://youtube.com/watch?v=GFbrmos2e3U

Обкатка делается для того, чтобы детали мотоблока Фаворит встали на свое место и притерлись друг к другу. Ведь в заводской сборке обязательно будут какие-то мелкие погрешности.

По завершению обкатки замените моторное масло.

Основные неисправности

Мотоблоки Фаворит являются надежным оборудованием. Однако даже им свойственно периодически выходить из строя, поскольку это машины. Их владельцы должны знать, как производить ремонт основных неисправностей:

Причины того, что двигатель не запускается:

  • Пустой топливный бак;
  • Некачественный бензин;
  • Рычаг управления дроссельной заслонкой находится в неправильном положении;
  • Свеча зажигания вышла из строя или загрязнилась;
  • Низкий уровень масла в картере.

Причины того, что двигатель работает с перебоями:

  • Отходит контакт на свече зажигания;
  • Используется старый или грязный бензин;
  • Вентиляционное отверстие на крышке бака забилось мусором;
  • Загрязнился воздушный фильтр;
  • Проблемы в работе карбюратора.

Если мотоблок сильно вибрирует, то это является сигналом о неправильной установке фрез, их повреждении или ослаблении крепежных деталей.

Замена Масла в редукторе мотоблока Нева

Стоит также отдельно поговорить о замене масла в редукторе мотоблока Нева. Это нужно делать каждые пятьдесят часов работы

Также важно проверять уровень масла. Для этого подойдет ровная проволока. Вы ее опускаете в емкость с маслом и она должна быть мокрая на 25-30 сантиметров

Какое заливать масло в редуктор мотоблока Нева, вы узнаете из инструкции по эксплуатации. Чаще всего это трансмиссионные ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТу 23652-79

Вы ее опускаете в емкость с маслом и она должна быть мокрая на 25-30 сантиметров. Какое заливать масло в редуктор мотоблока Нева, вы узнаете из инструкции по эксплуатации. Чаще всего это трансмиссионные ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТу 23652-79.

Мотоблоки «НЕВА», а также и мотокультиваторы МК100 и МК200 оснащены механическими шестеренчато-цепными редукторами, размещенными в алюминиевые корпуса. Мотокультиватор МК70 имеет механический цепной редуктор в стальном корпусе. Для того, чтобы редуктор прослужил долго, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание мототехники. По вопросу проведения диагностику и устранения неисправностей обращайтесь в авторизованные сервисные центры.

Масло в редуктор мотоблока – самостоятельная замена

Штатный редуктор любого мотоблока нуждается в смазке не меньше, чем его заводской двигатель. Редуктор изначально представляет собой сложную конструкцию, состоящую из нескольких шестерен, отвечающих за передачу усилия от двигателя на рабочие органы сельхозтехники. Во время работы редуктора шестерни постоянно контактируют между собой, что приводит к постепенному стиранию их зубцов. Чтобы замедлить этот процесс, нужно использовать качественную смазку.

Проверить уровень смазки, содержащейся в редукторе в определенный момент времени, можно следующим образом:

  1. Очистить 70-сантиметровый кусок проволоки, которая будет выполнять функции щупа;
  2. Согнуть самодельный щуп в дугу;
  3. Просунуть проволоку сквозь заливное отверстия в редукторе до конца и вытащить его наружу.

https://www.youtube.com/watch?v=-4G18v0a-L0

Если масляное пятно находится на расстоянии 30 см от нижнего края щупа, значит добавлять масло не потребуется. В противном случае оператор должен добавить недостающее количество жидкости.

Менять смазку в холодном редукторе мотоблока нужно исключительно в том случае, если было обнаружено, что она окрасилась в темный, почти черный цвет. Еще один показатель необходимости срочной замены – содержание в смазке большого количества посторонних вкраплений и твердых фракций.

Описание

Мотоблоки Фаворит производятся на ОАО «Заводе им. Дегтярева». Это одно из ведущих предприятий в России по производству почвообрабатывающего оборудования. Его продукция отличается качеством сборки, невысокой ценой (поскольку используются отечественные детали) и длительным сроком службы.

Всего в линейке мотоблоков Фаворит есть несколько модификаций. Давайте рассмотрим каждую из них более детально.

Мотоблок Фаворит МБ 1

Это представитель легкого класса мотоблоков. Его вес составляет всего 67 кг.

Мотоблок Фаворит 1 оснащен бензиновым двигателем ЗиД мощностью 7 лошадиных сил.

Расход топлива в среднем — 1,3 л за час работы.

Коробка передач имеет 3 положения: 2 для езды вперед и одна для передвижения назад.

Мотоблок ЗиД 1 предназначен для обработки мягких почв и ухода за сельскохозяйственными культурами.

Мотоблок Фаворит МБ 3

Это также легкий мотоблок, но более усовершенствованный.

На этом устройстве установлен бензиновый двигатель Briggs&Stratton INTEK 6.5HP.

Вес мотоблока Фаворит 3 составляет 73 кг.

Предусмотрено 6 скоростей (4 вперед, 2 назад).

Расход топлива аналогичный с Фаворит 1 – 1,3 л за час интенсивной работы.

Мотоблок Фаворит МБ 4

Эта модель оборудована бензиновым четырехтактным двигателем Lifan, который является аналогом Honda GX-220.

Вес мотоблока Фаворит МБ 4 составляет 73 кг.

Коробка передач имеет 6 скоростей (4 вперед и 2 назад).

Расход топлива составляет 1,5 л за час работы.

Мотоблок Фаворит МБ 5

В комплект этой машины входят полуоси с различным диаметром.

Для того чтобы достичь оптимальных оборотов используется редуктор, который работает с ременной передачей в щадящем режиме.

Большие пневматические колеса позволяют передвигаться по любой поверхности.

Дорожный просвет составляет 15 см.

Мотоблоки Фаворит МБ 5 производится с несколькими двигателями: ЗиД (7.0 л.с), Subaru Robin — EX21 (7 л.с.), Honda — GX160 (5,5 л.с.), Briggs&Stratton — Vanguard 6HP (6 л.с.).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий