Какую смазку использовать для редуктора бензокосы

Смазка для бензинового триммера

Правильно подобранный уход за щеткой гарантирует долговечность и качество оборудования. Производители стараются учесть все нюансы и прописать, какие материалы использовать для обслуживания. Обычно конкретный тип масла не указан, даны только известные стандарты, которым масла должны соответствовать.

Смазка должна быть выбрана с учетом температуры, скорости, динамики нагрузки и вибрации. Основное требование. Эта смесь остается в зоне максимального трения.

Исходя из вышеприведенной информации, следует отметить, что производители щеток разрабатывают универсальные дополнительные инструменты для своего оборудования. Может обслуживаться общепромышленными поездами. Основным условием является соблюдение условий эксплуатации, а именно наличие вещества против ржавчины и извести, а также наполнителя, состоящего из твердого масла. Масло заливается в коробку передач в специальное отверстие, узел не демонтируется.

Замена довольно быстрая.

Сначала отключите устройство. Бензиновые устройства должны быть слиты из бензина.
Если смазка полностью изменится, обязательно промойте коробку передач. Для этого сначала заполните пылесос, затем хорошо промойте трансмиссию, а затем слейте воду

Важно полностью очистить корпус.
Специальный инструмент, который поставляется с триммером, должен отвинтить вилку трансмиссии.
Нанесите новую смазку: вставьте шприц с трубкой в ​​отверстие и отожмите смазку (2-5 мл).
Вручную поверните вал, включите ленту на низкой скорости без нагрузки. Это необходимо для качественного распределения масла в местах с максимальным трением.

Как смазать редуктор бензокосы

Редуктор мотокосы

Покупка любой техники в своем роде лотерея, но многое также зависит и от садовода. В заботливых руках и китайские образцы служат долго и не подводят своих хозяев в неподходящий момент. А если забывать вовремя смазать редуктор мотокосы, не чистить фильтры, использовать дешевый некачественный бензин, тогда и садовая техника от самых именитых брендов станет головной болью.

Смазка редуктора мотокосы один из важнейших элементов технического обслуживания бензинового триммера, который должен проводить непосредственно пользователь.

Время и порядок проведения профилактики редуктора

Рекомендую в обязательно порядке проводить профилактику нового бензинового триммера сразу после покупки, с добавлением смазки в редуктор. При всей дороговизне садовой техники, некоторые производители экономят и закладывают смазку лишь по минимуму, на время обкатки.

Как часто смазывать редуктор мотокосы

Зачастую профилактический осмотр передачи с добавлением жидко консистентной смазки проводят раз в год в начале или конце сезона. Если бензиновый триммер используется вами не в профессиональных объемах, этого достаточно.

При больших объемах кошения, смазывать редуктор мотокосы необходимо каждые 20-50 часов работы.  Если условия режима работы садовой техники тяжелые, к примеру, единовременно выкашивается большое поле, и при этом мотокоса банально не успевает остывать, или используются дешевые смазочные материалы, то смазку необходимо проверять и добавлять каждые 20 часов работы.

Косвенным свидетельством того, что необходимо смазать редуктор могут служить перегрев или повышенная шумность узла.

Также полную замену смазки, с разборкой и промывкой узла, рекомендую при покупке б/у бензинового триммера.

Смазка для редуктора бензинового триммера

Ассортимент смазок для садовой техники

Согласно инструкциям для смазки конического редуктора следует применять специальную трансмиссионную жидко консистентную смазку. Как правило, производители садовой техники выпускают и рекомендуют химию своего бренда, как наиболее адаптированную к своим устройствам.

Вместе с тем, для удешевления эксплуатации садовой техники и повышения привлекательности бренда автохимии, смазку для садовой техники обычно производят многофункциональной. Она предназначена не только для смазки редукторов бензиновых триммеров, но и для обработки шлангов, передач и редукторов любой садовой техники и механических устройств, работающих под высокими нагрузками.

Такая смазка для редуктора продается в удобных для использования и последующего хранения тюбиках.

Даже если специализированная смазка для редуктора практически полностью выработалась в процессе эксплуатации, присадки по прежнему создают на поверхности шестеренок эффективную смазывающую защитную пленку.

Следует отметить, что многие владельцы мотокос на просторах бывшего СНГ для смазки редуктора используют обычный Литол-24 или смазку для Шрусов на литиевой основе. Заправку редуктора удобно производить с помощью 5-кубового медицинского шприца.

Несомненный плюс использования Литола и смазки на литиевой основе для заправки передачи мотокосы – это удешевление эксплуатации. Но есть нюансы, из-за которых ломаются копья на форумах садоводов Internet пространства. Мои мысли на тему, что можно смазывать смазками на литиевой основе, а что нет читайте в статье «Литол как смазка редуктора мотокосы».

Как смазать редуктор мотокосы, бензинового триммера

Боковой болт на 17 на редукторе бензинового триммера

В целях безопасности, во избежание случайного запуска, все профилактические работы на мотокосе обязательно проводятся со снятым электрическим колпачком / штекером со свечи. Не переворачивайте триммер, чтобы избежать утечки бензина.

Выкручиваем боковой винт на редукторе мотокосы. В зависимости от фирмы – производителя садового инструмента вместо винта под шестигранник может быть болт под ключ, чаще на 17. Резьба обычная, откручиваем против часовой стрелки. Не потеряйте уплотнительную шайбу.

Добавляем специализированную смазку

Если на внутренней торцевой части винта смазки не видно, то необходимо добавить 3 – 4 грамма. Прокрутите передачу рукой, меняя направление вращения, чтобы смазка распределилась по шестеренкам.

Затем установите винт на место, плотно затянув его.

Нижний редуктор

Рис. Редуктор нижний (конический)

На косилках с приводом к триммеру с рабочими насадками предусмотрен переходной конусный редуктор. Передача крутящего момента происходит через конические шестерни. Этот тип редуктора производятся двух видов: обслуживаемые и необслуживаемые. Название обслуживаемый – редуктор получил от возможности добавление смазки в рабочую полость для смазки шестерен. Если редуктор не обслуживается, то смазка закладывается заводом -изготовителем на весь срок эксплуатации, а сам редуктор имеет герметичный корпус. По мнению разработчиков завода-изготовителя, такие меры увеличивают срок службы редуктора, так – как во внутрь не попадает загрязнение через не плотности смазочного отверстия. Редуктор бензокосы является самой нагруженной деталью, передающей усилие с изменением направления, поэтому узлу очень важен правильный уход и правильная смазка, какая смазка нужна для редуктора и ремонт конусного редуктора с=с заменых подшипников можно посмотрев видеоролик ниже.

Заслуженной популярностью пользуются бензокосы Штиль

Рис. Популярная мотокоса Штиль

Мотокосы «Штиль» различаются по классу, типу двигателя и назначению. Предназначены для ухода за небольшими участками до очистки больших территории от зарослей сорняка кустарника и молодых деревьев. В связи с этим их принято делить на классы. К первому классу относятся любительские аппараты небольшой мощности до 1,2л.с. По конструкции любительские косы “Штиль” выпускаются с изогнутой штангой , что позволяет исключить из конструкции нижний конический редуктор, что значительно удешевляет стоимость и обслуживание. Мотокоса с изогнутой штангой предназначены для работы с режущим инструментом из лески или полимерных ножей. Их удобно использовать на садовых участках с небольшими площадями.

Второй класс относятся к универсальным агрегатам средней мощности до 2,2 л.с., предназначенных для полевых и ландшафтных работ. В таких конструкциях применяют прямой жесткий вал, который позволяет оснащать этот класс пильными стальными ножами для насадок с помощю которых можно спиливать кустарники и небольшие деревья. Конструкция предусматривает конический обслуживаемый редуктор. Какую смазку использовать для редуктора бензокосы. Применяется специальная, под брендовым название «Штиль» или обычная российская смазка Литол.

Двигатели с 6,3 до 8 л.с предназначены для профессионального использования в лесном или садоводческом хозяйствах. Название им – кусторезы, это самые мощные мотокосы для работы на больших площадях, спиливания мелких кустарников и деревьев. В арсенале рабочего инструмента имеются пильные диски для уборки кустарников диаметром до 7см. Кусторезы оснащаются антивибрационной системой, благодаря которой работа с таким инструментом становится более комфортной. Какой смазкой смазывать редуктор бензокосы с мощными приводными механизмами, смазка редуктора бензокосы «штиль» производится специальной фирменной или смазкой «Штиль» или российского производства Литол 24.

Необходимые инструменты и материалы

Для технического обслуживания редуктора понадобятся следующие инструменты и материалы:

Шестигранный ключ для открытия отверстия смазки редуктора

1

Обычно, такой ключ идёт в комплекте с мотокосой или триммером.

Медицинский шприц объёмом 10 мл

2

Следующий инструмент – обычный медицинский шприц объёмом 10 мл. Именно с помощью шприца смазка попадает в редуктор.

Кроме того, понадобится сама смазка

Рекомендуется использовать фирменную смазку от производителя мотокосы. В крайнем случае, можно воспользоваться любой смазкой для смазывания вращающихся механизмов, например, Литол 24.

Действие №1 Открываем редуктор

Откручивание болта редуктора

Для того, чтобы получить доступ к редуктору, его следует открыть. Сделать это достаточно просто – нужно при помощи шестигранного ключа открутить редукторный болт. Этот болт у всех мотокос находится в одном и том же месте – непосредственно возле рабочего органа. 

Вид открытого редуктора

Действие №2 Заправка шприца маслом

Диаметр тюбика со смазкой не соответствует диаметру редуктора

1

Чтобы без проблем помесить смазку в редуктор, необходимо использовать шприц.

Из шприца извлекают поршень

2

Вначале из шприца извлекают поршень.

Смазкой из тюбика наполняют шприц

3

Затем смазкой из тюбика наполняют шприц.

Поршень снова вставляют в шприц

4

После чего поршень снова вставляют в шприц. Шприц готов к заправке смазки в редуктор.

Действие №3 Заправка смазки в редуктор

Шприц вставляется в отверстие редуктора

1

Сначала шприц вставляется в отверстие редуктора.

Выдавливание в редуктор немного смазки и поворот его примерно на четверть оборота

2

Затем нужно выдавить в редуктор немного смазки и повернуть его примерно на четверть оборота.

Когда будет выдавлена вся смазка, процесс можно считать завершенным

3

Смазка заправляется небольшими порциями. После каждой подачи смазки редуктор проворачивается на 1/3 – 1/4 оборота. Желательно подобрать количество смазки при каждой заправке таким образом, чтобы редуктор в процессе смазки совершил полный оборот.

Действие №4 Герметизация редуктора

Закручивание болта редуктора

После того, как редуктор будет наполнен смазкой, закручивают болт редуктора и хорошо его зажимают. 

Как смазать редуктор мотокосы (самый простой способ)

Как смазывать редуктор триммера или мотокосы: правильный уход за садовым инвентарем | (Фото & Видео)

8.3 Общий балл

Как смазать редуктор мотокосы

Была ли Вам полезна наша статья?

10

Рейтинг пользователей: 3.33 (3 Голоса)

Какая подходит смазка для редуктора триммера?

При работе зубья находятся под постоянной нагрузкой. Смазка для редуктора мотокосы подбирается под индивидуальные параметры используемого агрегата.

Факторы, на которые стоит обращать внимание:

  • Марка. Большинство торговых марок предлагают смазки собственного производства или дают рекомендации о подходящих смазывающих смесях;
  • Вязкость. Есть три основные группы – с высокой вязкой, пластичные компаунды универсального применения и твёрдые, которые размягчаются во время эксплуатации.
  • Расход смазывающего вещества. Пользователи зачастую отталкиваются от личного опыта и советов специалистов о периоде эксплуатации редуктора между смазываниями. Температурный режим также важен. Оптимальный режим работы при 40°С.

Редуктор может работать на смазочном составе с такими компонентами:

  • Противоизносными добавками без токсичного свинца;
  • Графитом или дисульфидом молибдена в твёрдых смазках;
  • На минеральных (неорганических) маслах, которые отличает высокая степень очистки.

В список оптимальных по всем показателям средствам входят многочисленные литиевые смазки зарубежного отечественного производства. Не стоит исключать марки, которые рекомендует компания-производитель бензокосы.

Как правильно выполнять смазку?

Смазать редуктор триммера несложно, если следовать простым советам. На верхней части корпуса есть специальное отверстие, которое заглушается винтом. Его нужно выкрутить и в отверстие через носик на тюбике ввести около двух миллилитров смазки. Если расфасовка средства большая, можно воспользоваться одноразовым медицинским шприцем. После винт закручивается обратно.

Процедуру рекомендовано повторять каждые 12 часов работы мотокосы. Также обновляется или заменяется смазка при регламентных работах (шестерни редуктора очищаются и промываются перед летом), ремонтировании устройства, подготовке косы на хранение на зиму.

При разобранном редукторе нужно очистить все элементы от старой смазки, даже если нет следов окисления и грязи. После того, как нанесено новое смазочное средство, вал проверятся вручную для убеждения в равномерном распределении смазки по всем элементам редуктора.

Каким деталям нужно уделить больше внимания?

  • Маховику. Зачастую он покрыт остатками травы, которые создают определённое сопротивление при работе;
  • Собачке стартёрной катушки. При запуске привода она прикасается к пазам на маховике, провоцируя механический износ, а также механохимической коррозии из-за соприкосновения разных материалов (алюминиевого маховика, стальной собачки);
  • Подшипникам. Уплотнённые стенки могут износиться, и остатки смазки начинают выступать. При нагрузке начинается интенсивное вибрирование устройства. Это проблема китайских триммеров, потому зачастую требуется замена родного подшипникового узла на более качественный.

Устройство и принцип действия триммерного редуктора

Редуктор — это устройство для передачи вращения на режущую часть от вала двигателя. Второе его предназначение – преобразование угловой скорости вращения выходного вала в более низкие или в более высокие обороты. В первом случае устройство называется «демультипликатор» и используется на триммерах с мощными двигателями, во втором – «мультипликатор» и устанавливается на маломощных инструментах. Редуктор всегда размещается в нижней части штанги бензиновых и электрических кос разных марок, будь то «Champion», Huter или другой бренд.

Устройство редуктора выглядит следующим образом. Основные детали – это вал-шестерня (для передачи движения от мотора) и зубчатое колесо, установленное на ведомый вал (для вращения режущего блока). Чтобы снизить силу трения во время движения, на опорные точки валов размещаются подшипники качения. Они защищаются специальными шайбами, позволяющими сохранить смазку и предотвратить проникновение грязи внутрь посадочного места. Все детали помещены в дюралевый корпус со специальным технологическим отверстием для ввода смазки. Оно необходимо, чтобы не приходилось постоянно разбирать узел для выполнения смазывания.

Таким образом, в конструкцию редуктора в зависимости от модели и бренда, выпустившего технику (например, Sterwins, «Прораб»), входит несколько шестерней, сцепленных между собой зубьями для передачи вращения и движущихся с высокой скоростью. Из-за значительного трения они сильно греются.

Важно! При отсутствии или недостатке смазки происходит перегрев шестерней с последующей их поломкой, после чего возникает необходимость замены поврежденных элементов. Чтобы избежать таких неприятных последствий, необходимо вовремя использовать смазку и обрабатывать ею передаточный узел

Разборка триммера трансмиссии.

Связанные сообщения

Как разобрать коробку передач

от мотокоса.Бензокоса.Бензотример.

Замените масло следующим образом:

  1. Сначала мы ставим пешеходный трактор на ровную поверхность и находим стержень длиной около 70 сантиметров.
  2. Согните шток по дуге и протолкните его в заливное отверстие редуктора до упора через весь корпус редуктора и приклейте шток.
  3. Далее посмотрите на уровень масла в коробке передач. В идеале масло должно быть заполнено минимум на 25 см. Затем либо добавьте масло (1,5 литра), либо вылейте масло насухо передача инфекции (2 литра). Необходимо заливать масло, предусмотренное ГОСТом, кроме того, допускается смешивание разных типов масел в любых пропорциях.

Профилактика и возможные неисправности работы редуктора

Мотокоса требует провести первую профилактику сразу же после приобретения, потому что производитель закладывает маленькое количество смазки. Если триммер выполняет небольшой объем работ, то смазывают прибор в начале и в конце сезона. Если бензокоса работает много, тогда смазываем через 30-55 часов работы.

К основным неисправностям можно отнести самые распространенные варианты.

  • Сильный нагрев. Это говорит о том, что закончилась смазка. Необходимо добавить смазывающие материалы и на слабом режиме их обкатать.
  • Редуктор вибрирует или шатается. Данная ситуация говорит о механических повреждениях.
  • Присутствует стук. Тогда разрушился подшипник, поврежден пыльник.
  • Если заклинил нож триммера, то следует менять механизм полностью.

Как правильно смазать редуктор бензокосы, смотрите далее.

Разновидности смазывающих составов

Для ухода за узлами механизма применяются смазки разной консистенции:

  • Полужидкие. Такие составы содержат разнообразные присадки и добавки.
  • Пластичные. Являются самым универсальным вариантом. Чаще всего применяются для зубчатых и винтовых передач.
  • Твердые. Пластинчатые суспензии в первоначальном состоянии.

Специальный редукторный состав относится к полужидкой системе.

Популярной является смазка для триммера «Штиль». Благодаря специальному составу и компонентам, значительно снижается износ и повышается устойчивость к коррозии. Основными свойствами смазки данной марки являются:

  • устойчивость к окислению;
  • высокая проникающая способность;
  • устойчивость к высоким температурам;
  • высокая адгезия.

Смазка «Штиль» подходит для кусторезов и триммеров, а также для всех трансмиссий с закрытым корпусом.

Устройство редуктора триммера

Вне зависимости от производителя и модели современный триммер оснащен редуктором для изменения угла передачи механической энергии между приводным валом и головкой с леской. Наибольшее распространение в бензокосах получили конические зубчатые передачи, так как в отличие от прямозубых, шестерни с винтовыми зубьями способны нести выдерживать огромные скорости, имеют более плавное зацепление и обладают повышенной несущей способностью.

Основные детали редуктора триммера

В дюралевом корпусе (1) расположен вал-шестерня (2) и зубчатое коническое колесо (3), запрессованное на ведомый вал  (4). Для уменьшения сил трения при вращении, на опорных точках валов установлены подшипники качения (5). Любая зубчатая передача – это высоконагруженный механизм, длительность работы которого, бесшумность и надежность которого зависит в первую очередь от смазочного материала. Потому, кроме основных перечисленных выше составляющих устройство редуктора триммера включает в себя специальное отверстие, посредством которого можно без разборки узла смазать подшипники и шестерни.

Вал для триммера: приводной, жесткий, нижний вал для бензокосы (мотокосы) и другие

Продуктивность и продолжительность работы триммера определяется уровнем современного технического обслуживания. Воплощение стандартных операций для ухода за устройством включает деяния, которые сводятся к смазыванию редуктора и очистке воздушного фильтра.

Процесс очистки фильтра подразумевает:

  • снятие кожуха и извлечение элемента;
  • промывку кожуха бензином и просушку;
  • чистку места вставки фильтра от пыли и масла.

После выполнения перечисленных действий нужно проследить за тем, чтоб не происходило вращение штанги во втулке. Дальше перебегают к смазке редуктора, для какой цели некими садоводами употребляется солидол. При всем этом будет нужно:

Обеспечить длительное внедрение садовой техники позволяет особая смазка для редуктора. Известные российского автопрома триммеров, включая Champion, Stihl, Makita, Husqvarna, производят выпуск собственных товаров для ухода за техникой для садовых работ, что позволяет исключить вероятные трудности, связанные с поиском и выбором подходящих смазочных средств.

Смазочное вещество нужно поменять в редукторе с периодичностью 50 часов работы агрегата в результате. Для выяснения более четких данных для определенной модели поищите ее технический паспорт. Уход нужен для вала триммера, потому его следует за ранее очистить и обильно смазать сходу после покупки.

Перед первым пуском триммера делают ряд поочередных действий:

  1. Осматривают редуктор.
  2. Подготавливают правильную топливную смесь.

Воплощение этих действий рекомендовано не только лишь для новых устройств, да и в ходе подготовки старенькых агрегатов к последующему сезону после хранения. Если смазка имеется в малом количестве по другому отсутствует, то это приводит к усилению трения зубчатой части редуктора. Так как она должна работать на достаточно больших оборотах, проверку редуктора перед воплощением запуска бензинового триммера необходимо проводить часто.

Смазка для болгарки своими руками

Самодельное масло для шлифовальных машин зубчатых колес состоит из основы и разбавителя. Основой для домашней смазки обычно является соединение из дисульфида молибдена или циатима-221. Они имеют вторую вязкость в соответствии с NLGI, поэтому для использования при уменьшении углового шлифовального основания основание должно быть разбавлено. В качестве разбавителя лучше всего использовать простое минеральное индустриальное масло, которое, например, представляет собой масло I-20. Для получения вязкости NLGI 0 необходимо смешать около 70 процентов основания и 30 процентов растворителя. Полученную смесь тщательно перемешивают и готовят к нанесению на шестерни и подшипники угловых шлифовальных машин.

Сделать масло

Своевременное техническое обслуживание любого электроинструмента является залогом долгосрочной и бесперебойной работы. Правильно работающий инструмент также является гарантией безопасности для человека, который его использует. Используя приведенные выше советы, каждый может выбрать подходящее масло для угловой шлифовальной машины и заменить его без помощи дорогостоящих сервисных центров электроинструментов.

Не самый удачный вариант смазки. Мало чем отличается от низкобюджетной «графитки».

Ключом к долговременной работе любого механизма является правильно подобранное и качественное масло. На рынке есть много подобных продуктов, и цена не всегда является показателем качества.

Труднее выбрать узкое масло, потому что оно менее востребовано, а продавцы не любят забивать их складами.

После покупки триммера было приобретено 3-х скоростное трансмиссионное масло.

3-смазочная коробка передач

Пакет 100 гр. Про Босха было 250 руб. Для такого уровня масла это дорого, но покупать триммер подходящего производителя не было. Мне пришлось пойти на строительный рынок и с огромным усилием найти хотя бы немного масла для коробки передач триммера.

Смазка производится в Московской области.

На самом деле эта компания неплохо подходит для автокосметики, но я бы не стал покупать ее для смазывания оборудования.

READ Как Промыть Фильтр Бензокосы

В связи с тем, что триммер практически не смазывается, я решил рискнуть.

Кстати, это масло можно использовать для зубчатых сверл, то есть оно может работать как на высоких, так и на низких скоростях.

Цена все еще слишком высока. За 200-250 рублей вы можете купить качественное масло от известного производителя.

Давайте перейдем к списку и использовать.

Сняв защитный колпачок, мы видим хобот в форме конуса.

Открытие трубки (придется разрезать) Это негативно сказывается на бюджете бренда, поскольку без дополнительных инструментов мы не сможем открыть эту трубку. На более дорогих моделях трубка открывается с задней стороны крышки.

Кстати, каждая марка триммера ориентирована на собственные марки масел и смазок. Это сделано специально для продажи своей продукции. На самом деле можно брать смазки любой марки. Главное, чтобы они соответствовали допускам.

Он не ленился и нашел старое масло от известного бренда. Здесь, на мой взгляд, это лучший вариант для механизма. Другими словами, даже преимущество одного масла перед другим визуально видно.

В случае с 3Ton что-то внутри оказалось чем-то очень похожим на масло «ШРУС» с вкраплениями графита. Даже запах друг к другу. Конечно, я не проводил хим. Анализ, но с вероятностью 98% я могу сказать, что внутри трубы есть обычное масло для угловых соединений скорости.

По сравнению с обычной смазкой

В результате мы гарантируем, что переплачиваем еще больше, потому что «ШРУС» обычно стоит копейки.

Смазка удобна для прокачки благодаря конической форме сопла.

Процедура смазки проста. Залейте масло, поверните вал и долейте его. Если коробка передач снята, масло может попасть в заднюю часть. Это даже хорошо, поэтому мы выталкиваем кислородную пробку из коробки передач.

Упаковка коробки передач Также вал смазочной машины пропущен этой смазкой. Вода оптимальна для этой цели.

Первоначально было вырублено 12 акров земли. Масло в коробке передач не протекало и осталось практически на прежнем уровне. Единственная коробка передач шумная. Здесь я не могу точно сказать, является ли это рубероид из некачественных смазочных материалов, недостатки в производстве рубероида (новая оплетка).

По большому счету, это обычный «графит», и переплачивать за него нет смысла.

Я буду использовать его как временную опцию и скоро заменю на более приличную модель.

Если бы эта нефть была оценена в 80 рублей, то я мог бы посоветовать это, но за 250 не имеет смысла покупать обычное графитовое масло. Поэтому 3ton хорош в виде средств по уходу за автомобилем. Что касается смазок и масел, я предпочитаю что-то еще.

Относительно удобно загружать на коробку передач

  • Обычная графитовая смазка
  • Цена

Источник

Ответственный подход к техническому обслуживанию. Ключ к долгому сроку службы инструмента. Одним из требований в работе кустореза является своевременная смазка редуктора, а также чистка фильтров. Каждый пользователь такого агрегата знает, какой состав смазать коробкой передач. Сначала очистите в несколько этапов, затем удалите элемент из корпуса. Его очищают бензином и сушат. Место для фильтра подготовлено тщательно, очистив его от пыли и старого масла. Основным сигналом смазывания редуктора щетки является посторонний шум и быстрый нагрев оборудования. Это означает, что вам нужно смазывать деталь как можно скорее. Интервалы смазки указаны в инструкции к щетке. По мнению экспертов, передачу следует обслуживать каждые 15 часов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий