Какой можно заливать бензин в бензопилу урал

Уральская бензопила

Бензопила. это ручной инструмент, оснащенный двигателем внутреннего сгорания. Рукоятка помогает держать в руках, а шина служит рабочей частью. Довольно мобильный инструмент, поэтому он незаменим как для частного фермерства, так и для лесозаготовок.

Простые бытовые пилы имеют слегка упрощенную конструкцию, что облегчает их использование обычным человеком без опыта. Но условия его эксплуатации мягче. рабочее время не более 20 часов в месяц. Профессиональные подразделения, такие как Урал, имеют широкий профиль и условия, при которых они могут использоваться гораздо более строго, включая рабочее время.

Изначально уральская бензопила была разработана как узкоспециализированный профессиональный инструмент для лесного вала. Поэтому бензопила «Дружба» ее сестры более известна частному пользователю, в то время как «Урал» используется в основном профессиональными лесорубами. Его производительность обеспечила 80% отечественных рубок. Первая уральская бензопила родилась в 1935 году, а в 2005 году Ф.И. Дзержинский произвел 14 миллионов единиц этого оборудования.

READ Мотоблок Нева Сколько Масла В Двигателе

В чем разница между уральской бензопилой и Дружбой

Хотя обе эти пилы во многом похожи, они иметь ряд отличий:

  • «Урал» имеет более высокую номинальную мощность. 5 лошадиных сил, по сравнению с «Дружбой» имеет всего 4 л.С.
  • Небольшой вес Urals 11 кг (в Friendship 12.5) делает инструмент более удобным в использовании;
  • Урал оснащен коробкой передач, способной поворачивать пильную шину на 90 градусов, что значительно облегчает рубку;
  • Уральские руки, вытянутые до верха, позволяют работать даже при большой толщине снежного слоя. Кроме того, спина оператора практически не разгружена;
  • Уральская бензопила улучшена гидроклином для рубки деревьев в нужном направлении. Система смазки цепи, которая не была доступна в предыдущей модели, также была представлена.

Автоматическая смазка цепи позволяет работать с очень высокой производительностью. Интересно, что лесорубы подумали сменить механизм распиловки Урала на Стил, получив производительность от такой модификации.

Недостатки уральской бензопилы

Конечно, как и любой агрегат, со всеми его преимуществами, уральская бензопила У него есть свои недостатки:

  1. Сажа из двигателя во время работы инструмента. Даже учитывая довольно высокое расположение рукояток, лесорубу часто приходится дышать не лесными запахами, а ожогами;
  2. Чрезмерно большая сетка воздушного фильтра, в отличие от иностранных брендов. Таким образом, внутренний блок имеет сетку в десятые доли миллиметра, а внешний. в микронах. Этот факт значительно снижает производительность инструмента;
  3. Увеличение доли бензина и масла на 20: 1 по сравнению с импортными моделями, работающими на 50: 1;
  4. Периодические проблемы с выходом из строя коробки передач и заклиниванием двигателя;
  5. Пила не имеет тормозной цепи.

Но среди факторов, которые на первый взгляд кажутся недостатками, можно найти положительные стороны. Например, детали двигателя уральской бензопилы не так тщательно настроены, как у иностранного агрегата. По этой причине мелкий мусор не навреди, жжение внутри.

Профессионал для дома

Уральская бензопила может успешно использоваться как домашний помощник. Он отлично справится с плановой обрезкой деревьев, вырубкой дров, а также при работе с любым деревом. Он может разрезать как поперек волокон, так и вдоль них. Практически никакие погодные условия не пугают этот инструмент, но между 40 и 40 градусами Цельсия. В обслуживании бензопилы нет ничего сложного. заправка смесью бензина и масла.

Под марки

Для современных марок, например, Хускварна, Партнер, Makita, Echo, Штиль подойдет бензин АИ-92. Сегодня просто колоссальное количество людей жалуется на преждевременный выход из строя бензопил по причине плохого бензина. Поэтому некоторые специалисты рекомендуют заливать в такие бензопилы АИ-95.В тоже время хороший АИ-95 может «сжечь поршня», и опять же некоторое количество людей нашли компромисс и смешивают АИ-95 с АИ-92. В общем все зависит от качества бензина и в конечном итоге решать вам.

Для отечественных инструментов, Урал, Дружба рекомендуется взять бензин АИ-80

Очень важно чтобы расход топлива был минимальным

Масло для двухтактных двигателей бензопил

Современные бензиновые пилы могут оснащаться 2-тактными или 4-тактными двигателями. У последних масло изначально поступает на детали кривошипно-шатунной группы непосредственно из картера мотора.

В отличие от них у двухтактных заводских двигателей горючее поступает в плоскость, расположенную под поршнем. Для заправки таких бензопил в свежий бензин нужно добавлять моторное масло. Оно смазывает трущиеся детали двигателя, предотвращая их преждевременный износ.

Масло для 2-х тактных двигателей бензопил обязательно должно соответствовать ряду важных параметров:

  • при сгорании масла должно образовываться минимальное количество золы. Лучше всего, чтобы используемое масло сгорало в полном объеме;
  • смазочное вещество должно быстро растворяться в бензине;
  • масло для 2-тактных двигателей должно быть очищено от вредных примесей, которые могут привести к засорам магистралей карбюратора.

Выбор масел для 2-тактных моторов во многом зависит от типов систем охлаждения. Для смазки ДВС, оборудованных воздушными системами охлаждения, подходят составы стандарта 2T. Для моторов, охлаждаемых жидкостными системами, следует выбирать масла с маркировкой TC-W3.

Какой бензин заливать в бензопилу?

Во время выбора подходящего горючего, каждый владелец инструмента должен отталкиваться от марки и страны-производителя имеющейся в хозяйстве модели. Старые пилы отечественного производства под названием Урал и Дружба лучше всего заправлять бензином марки АИ-80. В нем содержаться именно те присадки, которые необходимы для стабильной работы неприхотливых отечественных двигателей. Более современные отечественные модели рассчитаны на работу от 92-ого бензина.

Немного по-другому обстоят дела с импортными бензопилами. Моторы всех этих моделей рассчитаны на более щадящее топливо, поэтому немецкие, шведские, американские и японские бензопилы нужно заправлять исключительно бензином, марки АИ-92.

Важную роль при выборе бензина играет его состояние. Многие начинающие садовники уверены в том, что в топливный резервуар пилы можно заливать горючее, которое длительное время находиться в канистре. Некоторые считают, что инструмент итак работает в условиях постоянной пыли, и именно из-за этого в карбюраторе производители предусмотрели специальный компенсатор воздуха, который срабатывает при износе воздушного фильтра.

Это мнение в корне ошибочно. В результате длительного пребывания в канистре бензин теряет главные свойства, а его состав, в зависимости от материала емкости, пополняется молекулами пластмассы или металлической ржавчины.

Из-за длительного пребывания в канистре бензин начинает терять свои пары, а ведь именно они воспламеняются при запуске бензопилы. Именно из-за этого садоводы сталкиваются с рядом типичных проблем, в число которых входит:

  • затруднение при запуске мотора;
  • быстрое падение мощности ДВС;
  • ускоренный износ элементов инструмента.

Чтобы не допустить этого, нужно регулярно использовать только свежее горючее с проверенных заправочных станций. Лучше всего покупать по 2–3 л бензина каждое утро перед началом работ в саду. Использование свежего бензина облегчит запуск бензопилы, и значительно продлит сроки ее эксплуатации.

Расход топлива

Один из самых важных вопросов, который возникает у владельцев пилоинструмента, ведь каждый хочет знать на что ему рассчитывать.

Объем практически всех баков составляет примерно 500 мл. Если мощность бензопилы составляет 2 кВт, то расход топливной смеси будет примерно 1,2 л за час работы. Если сказать просто, то такой инструмент сможет на максимальных оборотах проработать пол часа без перерыва. Если бензопила не такая мощная, то и объем бака у нее будет поменьше. Так пользователь может самостоятельно проконтролировать расход топлива.

Со временем пользователь научится без какой-либо помощи производить сервисное обслуживание своего инструмента. Главной задачей будет сохранение хозяйственного агрегата в хорошем, рабочем состоянии, используя качественные топливные смеси. Соблюдать правила безопасности при приготовлении горючей жидкости. Это поможет сохранить инструмент, а также не навредить себе и окружающей среде.

Можно ли 92 бензин вместо 76 (80)?

Интересная тема, поинтересовался я насчет того почему производители пользуются присадками а не производят сразу бензины с нужным ОЧ. И вот что накопал: *»Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».

Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их консмешанные» бензины, При производстве «эфирные» дешевле всего, а следовательно и самые распространенные.

Особенности устройства бензопилы

Основной рабочий узел бензопилы – это смонтированная цепь с режущими элементами, которой передается вращение от двигателя карбюраторного типа. Наиболее часто применяются одноцилиндровые двухтактные модели моторов, отличающиеся надежностью и хорошей устойчивостью к нагрузкам.

Наиболее важные конструктивные части бензопилы, которые не зависят от конкретной модели:

  • Карбюратор;
  • Шина с натяжителем для цепи;
  • Цепной режущий узел;
  • Пусковой блок;
  • Корзина сцепления с центробежным типом;
  • Система зажигания – магнето и свеча;
  • Маслоподача для цепи;
  • Система отвода выхлопных газов;
  • Ручки регулировки количества оборотов.

Расположение мотора выбирается в зависимости от нагрузок на инструмент – для профессионального использования он располагается вертикально, а в простых, бытовых моделях – горизонтально.

Принцип действия – главный вал соединен с двигателем, который передает вращательное движение с высокой скоростью. Через муфту сцепления вал передает угловую скорость на звездочку, соединенную с шиной. Шина, в свою очередь, приводит в движение пильную цепь.

В каких пропорциях смешивать жидкости?

Пропорции бензиново-масляной консистенции для каждой марки пилы определяются производителем. Как развести бензин для (урал, дружба какое использовать масло для бензопилы,. как развести бензин для бензопилы? В качестве горючего для бензопилы применяется бензин с высоким октановым числом: аи-92 или аи-95. Более всераспространенная пропорция 1:50, лучшая для пил мощностью выше 1,5 кВт. Но некие производители могут ориентироваться на другие пропорции: китайские — 1:25, Partner — 1:40. Для бензопил мощностью наименее 1,5 кВт компании Stihl и Husqvarna советуют соотношение 25 мл масла на 1 л бензина.

Очень принципиально верно выдержать нужное соотношение, потому что при недочете масла вероятен забияк трущихся поверхностей, ускоряется износ подшипников. В то же время излишек масла приводит к сокращению ресурса мотора из-за увеличения ударных нагрузок на цилиндро-поршневую группу и нагарообразования.

Бензиново-масляную смесь идеальнее всего приготовить конкретно перед внедрением и сходу заправлять бензопилу, а оставлять невыгоревшую смесь в баке не следует больше чем на некоторое количество дней. Это связано с тем, что присадки масла разрушаются при хранении. Потому смесь из бака лучше слить, а позже на холостом ходу выработать оставшийся бензин. Для производства консистенции можно приобрести специальную канистру с отдельными отверстиями для бензина и масла. Следует лить ингредиенты в надлежащие отверстия, а позже соединять их, наклоняя канистру. Начинать лучше с масла, а потом разбавлять его бензином. Можно использовать и пластиковую либо стеклянную бутылку, но при всем этом существует опасность появления статического напряжения, а это может привести к взрыву.

Пластмассовая бутылка небезопасна также тем, что может самопроизвольно прогнуться, что приведет к попаданию консистенции на пилу и на кожу рук. Как развести бензин для какое использовать масло для бензопилы,. Неприемлимо попадание в смесь воды либо маленьких частиц. Емкость для смешивания горючего до начала работы должна быть кропотливо промыта и вполне высушена. Чтоб развести смесь верно, бутылку следует проградуировать. К примеру, для консистенции 1:50 нужно нанести на бутылку метки, надлежащие количеству воды, кратному 51. «Как правильно развести бензин для бензопилы сколько масла масла в бензин. В качестве мерной воды можно использовать воду. Тогда для метки 204 для вас будет нужно 4 мл масла разбавить 200 мл бензина. Бензин для бензопилы для бензопилы: какой работе бензопилы. Канистра stihl с. Для того чтоб добавлять ингредиенты в мерку, можно использовать пластмассовый шприц, но без иглы. Хранить мерную посуду нужно неплотно закрытой. И мерку, и шприц следует сберегать от попадания пыли

Бензопила может стать вашей помощницей на долгие и длительные годы, если вы будете обращаться с ней аккуратненько и осторожно

Выбор масла

В отличие от четырехтактных двигателей, масло бензопилы Stihl сто восемьдесят заливается непосредственно в резервуар, после смешивания с бензином. Рекомендуется заправлять бензопилу маслом, указанным в инструкциях к этой модели.

Это может значительно сократить срок эксплуатации двигателя, и если будут обнаружены следы такого вещества в цилиндро-поршневой группе, инструмент будет считаться удаленным с гарантии, то есть он не подлежит гарантийному ремонту или обмена.

Синтетические и минеральные масла для бензопил продаются в бутылках или банках различной емкости от сто мл до пять литров. Минеральные имеют меньшую стоимость, тогда как полусинтетические и синтетические обеспечивают полное сгорание при работе двигателя, то есть отсутствие отложений углерода и минимум токсичных соединений в выхлопе.

Кроме того, синтетические масла сохраняют свои свойства в гораздо более широком температурном диапазоне, а также содержат специальные добавки, полезные для работы двигателя: антиоксидант, моющее средство, консервант и т.п.

READ Какое Масло Для Цепи Бензопилы Лучше

Вы можете выбрать моторное масло для своих задач в зависимости от модели пилы и частоты его использования: расход масла при работе устройства низкий, а учитывая срок хранения полусинтетических и минеральных смазочных материалов, есть риск просто не успев до конца использовать даже литровую бутылку.

Так что при небольшом предполагаемом объеме работы вы не можете приобрести объемную канистру, а ограничиться бутылкой. Только минеральные масла Stihl не имеют срока годности.

Соотношение бензина и масла для бензопилы урал

С подробной информацией по эксплуатации бензопилы Урал можно ознакомиться, скачав инструкции представленные на сайте ниже.

Технические характеристики бензопилы Урал 2 Электрон

Сухая масса бензопилы без стартера, кг не более 11.6

Движение бензопилы при валке справа налево

Производительность пиления, см 2 с, не менее 100

Скорость резания при частоте вращения 6200+: 200 об/мин (расчетная), м/с 11

Взвешенное суммарное виброускорение на рукоятках бензопилы, м/с 2 , не более 13,67

Уровень звука дБА, не более 105

Габаритные размеры, мм длина 880, ширина 455, высота 460/500

Примечание — По заявкам потребителей бензопила может комплектоваться рамой из сплавов и стальной с соответствующим изменением массы и габаритных размеров

Двигатель

Рабочий объем цилиндра, см 3 109

Диаметр цилиндра, мм 55

Мощность двигателя после 25 часовой в эксплуатации кВт (л.с.), не менее 3,68 (5)

Частота вращения коленчатого вала максимальной мощности, об/мин 6200 ±200

Расход топлива на режиме максимальной мощности, г/кВт .ч. (г/л с. ч), не более 632 (465)

Регулировка карбюратора

Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

Регулировка производится изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в цилиндр двигателя. Количество смеси изменяют винтом 3 (рисунок 1), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия. Качество смеси изменяют винтом 1 (рисунок 2) карбюратора. При регулировке холостых оборотов двигателя следует руководствоваться следующими требованиями:

а) Двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, а пильная цепь не должна перемещаться по шине.

б) При работе двигателя не должно быть сильного дымления.

в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, т. е. при резком нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой он должен быстро набрать обороты.

г) Регулировку холостых оборотов рекомендуется выполнять в следующей последовательности: — пустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах. Винтом 3 (рисунок 1) установить минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит (признак чрезмерно богатой смеси), то винт 1 карбюратора частично завернуть. При этом обороты двигателя повысятся, а дымность выпуска уменьшится; — после этого снова следует установить минимальные, устойчивые обороты двигателя, частично вывернув винт 3 (рисунок 1); — после данной регулировки необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого резко нажать на рычаг управления дроссельной заслонкой на 2—3 с до упора. При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт 1 карбюратора частично вывернуть. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт 3 необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость; — по окончании регулировки винт 3 зафиксировать контргайками 2 (рисунок 1).

4.5.2 Регулировка двигателя на максимальную мощность

Данную регулировку следует производить после 25-часовой обкатки бензопилы в эксплуатации и после регулировки холостых оборотов двигателя. Регулировка производится винтом 2 (рисунок 2) карбюратора, путем забеднения или забогащения горючей смеси на рабочем режиме двигателя. При частичном завинчивании винта смесь забедняется, при вывинчивании — забогащается. Наивыгоднейшее положение винта 2 карбюратора определяется экспериментальным путем проверки работы бензопилы при пилении древесины. При этом следует руководствоваться следующими требованиями к работе бензопилы.

Лучшие масла для цепей бензопил

На рынке можно найти наиболее качественные масла, использовать которые советуют практически все производители бензопил и компании-изготовители пильной гарнитуры к ним. Эти средства отличаются высокими адгезионными свойствами, что делает их эффективными при работе в сложных погодных условиях. В число этих смазок входит:

  • масло Stihl ForestPlus – этот состав лучше всего использовать при температуре воздуха не ниже -15 ⁰ͦC. В продажу материал поставляется в таре, емкостью 1 или 5 л;
  • смазка Stihl SynthPlus – обладает высокой адгезией с металлическими покрытиями. Состав показывает высокую эффективность при работе в условиях не ниже -25 ⁰C;
  • масло Husqvarna Bio Advanced – одинаково хорошо показывает себя, как в нормальных, так и в экстремальных условиях. Средство отличается сбалансированным составом с повышенными адгезионными свойствами;
  • смазка Makita Biotop – одно из топовых средств. надежно защищающих пильные органы инструмента от повышенного трения и преждевременного износа. Цена на это масло на порядок ниже продукции компании Stihl;
  • масло Oleo-Mac Polar Lube – бюджетная смазка, которая выделяется низкой ценой и отличными параметры вязкости и адгезии.

Для смазки каждым из этих средств производители советуют использовать не более 5 мг смазки на один цикл работы.

Почему, как это.

А вот так. Взяли, да и прекратили. ЕСТЕСТВЕННО, не спросив граждан страны – владельцев техники об этом. Вам, мол, и так пойдет. Покупайте тот бензин, который есть в продажи, да и все. А ежели техника ваша там не работает – так это, якобы, «ваши» проблемы.

Строго говоря, конечно, это – проблемы отнюдь не владельцев техники, для которой более не выпускают топлива, на который она рассчитана. Это – проблемы даже не нефтяных компаний, хотя и в отношении них можно было бы вспомнить об антимонопольном законодательстве, по крайней мере… Ведь прекращение выпуска 80-го бензина весьма похоже на картельный сговор. Это – проблема государства, в частности, его законодательной власти (т.е. той власти, которая утверждает/подписывает законы), а также гарантирующей (т.е. той, которая, вроде как, что-то там обязана гарантировать – что-то из серии соблюдения законности, в первую очередь, Конституции России, конечно). Но, так как этот, как его, «гарант»-то, нынче занимается достаточно увлекательными и «интересными» делами, нередко – далекими от государственного управления, то… то приходится решать вопрос иными путями. Конечно, правовым аспектам прекращения выпуска 80-го бензина можно было бы посвятить отдельную статью.

Технические характеристики

  • двухтактный двигатель с одним цилиндром;
  • мощность мотора 3,67 кВт или 5,5 лошадиных сил;
  • частота вращения коленвала – 16200 в минуту;
  • расход топлива — 632 г/кВт*ч;
  • диаметр цилиндра в движке – 55 мм;
  • емкость топливного бака – 1,6 литра;
  • емкость для смазки — 0,24 литра;
  • длина направляющей шины – 460 мм;
  • количество звеньев стандартной цепи – 64 шт;
  • ширина паза – 1,6 мм;
  • длина пильного аппарата, полезная – 460 мм;
  • габаритные размеры — 46х46х88 см;
  • вес – 11,7 кг.

Нужно провести своевременную обкатку двигателя для длительной и надежной работы. Первичный запуск мотора необходимо произвести на холостом ходу без нагрузки, то есть, не используя пилу для распиловки. Причем применить обогащенный состав топливной смеси.

Для обкатки достаточно израсходовать четыре бака с горючим. После, возможно приступить к работе, но используя всю ту же богатую смесь. Это убережет двигатель от поломок, задиров цилиндра и позволит всем движущимся частям лучше приработаться.

Сколько лошадиных сил и мощность двигателя

Мотопила Урал 2 Электрон – инструмент профессионального уровня. Мощность мотора после рекомендуемой 24-часовой обкатки составляет 5,5 лошадиных сил. Это эквивалент 4,05 кВт, это очень хороших показатель мощности. Поэтому владельцы таких пил нередко переделывают мотор бензопилы под лодочный.

Рекомендуемые марки ГСМ для привода бензопилы

Конкретная марка бензина для пилы всегда указывается в инструкции производителя. Рекомендуется строго соблюдать его.

Есть два вида масла:

  • Для двигателя,
  • Для смазки цепи и шины.

Не путайте и не используйте их неправильно. Это гарантированно приведет к повреждению инструмента. Ремонт его может стоить почти столько же, сколько новая пила.

Самые популярные смазочные масла для бензопил:

  • Husqvarna
  • Kreissman
  • Садко
  • Stihl

На каждой емкости с фирменным маслом всегда указывается пропорция масла и бензина для бензопилы (Stihl, Husqvarna, Partner, Ural), которой необходимо придерживаться при приготовлении смеси.

Как правильно делать смесь для смазки цепи

лучше разводить смесь 1:40

Для самостоятельного приготовления смеси нужно использовать бензин А-92 и А-95, если октановое число будет ниже, то это может привести к поломке двигателя. Если бензин долго простоял в канистре или другой емкости, он считается уже несвежим и теряет свои свойства. Бензопила на плохом топливе не сможет работать мощно и эффективно.

Специалисты советуют выбирать масло для большинства бензопил, которые используются в наших регионах, имеющие класс API-TB и API-TC, предназначенные для двухтактных двигателей. Не стоит экономить на ингредиентах, а покупать качественные масла от известных производителей и точно соблюдать пропорции для приготовления смеси.

Если добавить в смесь больше масла, то это приведет к образованию нагара в свечах и поршнях. Лишний бензин будет способствовать появлению задир на поршнях и быстрому выходу из строя двигателя бензопилы. Перед тем как готовить смесь нужно внимательно прочитать инструкцию по данной модели техники.

Готовые смеси не рекомендуется долго хранить, максимум 1 месяц, нельзя сохранять ее в открытом виде или на солнце. Вода или пыль, попавшая в смесь, могут привести к поломке карбюратора, поскольку установленный фильтр не сможет полностью очистить топливо.

Емкость для приготовления топливной смеси

канистры с мерными делениями

Можно использовать и более простые емкости, которые всегда есть под рукой, например, пластиковые бутылки или стеклянные, но в таких предметах возникает статистическое электричество. Обязательно нужно проследить, чтобы в емкость не попала пыль или влага, твердые частицы, если все пропорции соблюдены, тогда нужно все хорошо смешать.

Когда смесь окончательно готова, ее можно залить в бак, аккуратно не развивая топливо и так, чтобы он был заполнен не до конца. В зависимости от использования бензопилы нужно или полностью использовать весь смазочный материал либо слить его в емкость и затем снова залить по необходимости, но не позднее чем через 30 дней.

Хорошо применять различные присадки, рекомендуемые производителями техники, чтобы топливо было более качественным. В продаже присадок продается очень много и можно выбрать подходящую для своей бензопилы.

Работа системы смазки цепи, виды масел

посмотреть на вращающую цепь с освещенной поверхностью

  • Бюджетный вариант — Нанотек Стандарт, с ним можно работать при температуре до -20оС, Нанотек Премиум до -30оС. Также в эту категорию можно отнести продукт от Энкор, емкостью 1 литр.
  • Масла минеральные с приставкой Био — Makita Biotop, Stihl Bio Plus.
  • Масла, рекомендованные производителями бензопил — Makita Biotop, Makita, Oregon.
  • В тарах больших объемов — масло Энкор 3-5 литров, Stihl 5 литров, Oregon 5 и 25 литров.

Заключение

Основная задача создания смеси для смазки цепи — бесперебойная работа двигателя, полное сгорание топлива, чтобы в итоге не могли образоваться дым, нагар или задиры. Соблюдение нужных пропорций, правильная эксплуатация и качественные ингредиенты помогут как можно дольше использовать бензопилу для различных хозяйственных работ.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий