Как устранить проблемы с вибратором
Главной причиной поломок вибратора выступает протекание сальника, расположенного на валу, при этом масло вытекает. Если вибрационный механизм эксплуатируется без смазки, то шестерни стираются, что приводит к выходу из строя всего узла. Часто в таких случаях ремонт не ограничивается только их заменой, потому что разрушаются и сопряженные детали. Виброузел разбирают и подвергают капремонту.
Остальные возможные причины того, что колебательный узел не работает, и способы их устранения приведены в таблице далее.
Причина неполадок | Способ устранения |
С маленькой скоростью работает двигатель | Необходимо увеличить число оборотов мотора |
Ослаб (провис) приводной ремень | Если степень износа позволяет, то дают натяжку, иначе просто заменяют деталь |
Порвался ремень | Ставят новый ремень для виброплиты |
Неисправность двигателя | Ремонтируют приводной узел |
Устройство виброплиты
Конструкция виброплит различных видов и размеров практически одинаковая. Различные модели оборудования имеют следующие основные узлы:
- приводной механизм, который является источником движения оборудования;
- эксцентрик (вибратор) – узел, создающий колебания;
- рабочую (опорную) плиту, которая утрамбовывает поверхность материала;
- раму для мотора;
- ручку, служащую для управления направлением движения.
По типу привода виброплиты разделяются на такие виды:
- топливные (дизельные и бензиновые);
- электрические.
Наибольшее распространение на практике получили бензиновые агрегаты, которые по стоимости находятся между электрическими и дизельными моделями. Их оснащают четырехтактными двигателями внутреннего сгорания (ДВС) с одним либо двумя цилиндрами. Охлаждение у моторов – воздушное. На многих моделях редуктора нет.
Детальное устройство бензиновой виброплиты схематически представлено на фотографии ниже.
Вибратор состоит из дебалансного вала, который устанавливают в опоры с подшипниками. Моторная рама соединяется с опорной плитой через амортизаторы, изготавливаемые из резины и металла. С помощью ремня передается движение от двигателя к вибратору, а бак для воды необходим, чтобы смачивать подошву плиты.
Опорную платформу изготавливают из стали либо чугуна. В металл вносят различные добавки, чтобы уменьшить износ и этим продлить срок службы. Более мелкие детали, такие как шестерни и кулачки, делают в дешевых моделях пластмассовыми, а в более дорогих (качественных) – из закаленной стали. Когда работают с брусчаткой либо тротуарной плиткой, к рабочей платформе дополнительно приспосабливают коврик из полиуретана или резины.
Также виброплиты оснащают съемными колесами, которые нужны для транспортировки данных агрегатов. Ручки агрегатов часто комплектуют виброзащитными накладками, чтобы улучшить удобство эксплуатации и снизить негативное воздействие колебаний на здоровье обслуживающего персонала.
Электрические модели виброплит привязаны к электросети: электроэнергия поступает через питающий кабель с вилкой на конце. Оборудование оснащают трехфазными либо однофазными электродвигателями. На рукоятке агрегата располагают кнопку включения.
Виброплита электрическая СО-325
Необходимость замены по моточасам
Исходные данные. стабильная средняя скорость движения автомобиля по городу, рекомендации производителя по замене смазки. Допустим, скорость в городе сорок км / ч, а рекомендации завода по замене пятнадцать тысяч км.
Для расчета моточасов расстояние необходимо разделить на ограничение скорости. В этой ситуации 15000/40 = триста семьдесят пять м3 / ч. Полученное значение означает, что после триста семьдесят пять часов работы силовой установки необходимо заменить масло.
По международному стандарту API разработана сводная таблица замены масел в зависимости от их типа и наработки.
Тип масляного раствора | Часы работы |
Минеральная | 130–150 |
Синтетические API SJ / SHAPI SL / SM Полиальфаолефины Сложные эфиры | 230-250 320-350 370-400 430-450 |
Полусинтетический | 230–250 |
Допустим, в двигатель автомобиля залили масляный раствор SL / SM с ресурсом работы триста тридцать часов. Чтобы определить пробег, нужно триста тридцать м / ч умножить на средний трафик сорок км / ч. В итоге получаем пробег тринадцать тысяч двести км до следующей смены смазки.
Как подобрать масло для виброплиты ?
Каждая виброплита имеет одновременно два внутренних механизма, которые требуют периодического контроля уровня масла. Это вибрационный механизм и двигатель. Перед тем как начать работу, следует удостовериться в достаточном уровне смазки в этих двух системах
При необходимости стоит добавить рабочей жидкости, однако, важно не переусердствовать. Если вы берете виброплиту в аренду, то можете быть уверены в уровне масла, ведь техник прокатной фирмы постоянно контролирует уровень смазочного материала
Если вас волнует этот вопрос как владельца вибороплиты, стоит знать, что в вибрационную систему масло в достаточно количестве заливается еще на заводе. Каждый производитель применяет свои собственные масла, так что ориентироваться в сроках замены этой жидкости можно только по прилагающейся инструкции. Осуществлять такую операцию предпочтительно с участием специалистов сервисного центра.
Беря виброплиту напрокат, не стоит пытаться самостоятельно произвести замену каких-либо жидкостей – эти параметры контролируются профессионалами компании-арендодателя. Вам остается только пополнять уровень топлива. Необходимость долива масла в мотор можно обсудить сразу при оформлении проката оборудования.
Несмотря на то что двигатели Honda моделей GX160 – GX390 работают на бензине, для них годятся только минеральные смазывающие материалы безбензинового типа с вязкостью SAE 10W30-40. Другие показатели вязкости, наличие добавок и т.д. – все это способно привести к серьезным поломкам собственной или виброплиты напрокат.
Все дело в том, что этот вид моторов не оснащен фильтрами для масла. Этот факт делает периодическую замену масла, постепенно смешивающегося с загрязнениями, одним из важнейших правил длительной успешной эксплуатации мотора. В новом агрегате смазочный материал меняется через первые 20 часов функционирования, а далее уже каждые 100.
Компания Будпрокат предлагает аренду виброплит на самых выгодных условиях и по минимальным ценам. Техническое состояние, а также уровень жидкостей оборудования постоянно проверяется нашими мастерами, поэтому вам не придется самостоятельно подбирать расходные материалы для агрегатов. Заказывая виброплиту напрокат у нас, вы обязательно получите консультацию по поводу ее эксплуатации.
Запуск и остановка виброплиты
Довольно часто в виброплитах легкого класса используют двигатели Honda серии GX. На примере такого двигателя рассмотрим последовательность запуска виброплиты.
Откройте топливный кран, переведя нижний рычаг в положение open (открыто).
Рычаг заслонки переведите в положение close (закрыто). Если двигатель прогрет или температура воздуха высокая, то заслонку оставьте открытой.
Слегка сместите рычаг дросселя от положения холостых оборотов.
Переключите выключатель двигателя в положение I
Заведите двигатель ручным стартером. Натяните трос стартера пока не почувствуете сопротивление, после чего резко дерните его на всю длину. Возможно потребуется дернуть шнур несколько раз (3-5 раз). Количество повторений может быть больше, если двигатель не запускался долгое время или на улице отрицательная температура.
После прогрева двигателя (1-2 мин) плавно переведите рычаг заслонки в положение open (открыто).
Переведите рычаг дросселя (уровень оборотов двигателя) в близкое к максимальному положению.
- Рычаг дросселя перемещается в положение холостых оборотов.
- Двигатель выключается перемещением выключателя в положение O.
- Топливный кран закрывается.
Какое масло нужно заливать в двигатель виброплиты?
Перед самым началом работы с виброплиттой необходимо залить масло в ее движок. Помните, что необходимо инспектировать уровень масло перед тем, как запустить виброплиту. В неприятном случаем ваша техника выйдет из строя.
Для движков на бензине марки Honda gx390, gx270, gx200, gx160 подойдет минеральное моторное масло вязкостью sae10w40 либо sae10w30.
Также есть масла других вязкостей, но они могут не подойти в связи особенностей вибротехники, что может тоже привести к поломке мотора. Идеальнее всего не проводить никаких тестов, а использовать то масло, которое рекомендуется согласно аннотации по использованию виброплитой.
Какое масло заливать в виброплиту
Эксплуатация и обслуживание виброплиты MS 50
Ввод в эксплуатацию и обслуживание виброплиты Masalta MS50 Требуются дилерам:.
Далее откручиваем сливную пробку. Это также болт, расположенный на нижней поверхности двигателя, в его задней части.
Не путайте этот болт с пробкой сливного отверстия картера. Заглушка эта большая, откручивается ключом на семнадцать или 19. Болт нам нужен маленький. Как правило, под него устанавливается резиновая прокладка. В общем, найти его не составит труда. Для откручивания болтов используем головки подходящих размеров, рожковым ключом можно повредить болты. На новых самокатах они достаточно тугие. Перед тем, как открутить сливную пробку, поставьте под нее емкость для масла.
Итак, мы слили масло, чтобы убедиться, можно наклонить самокат, чтобы слить остатки. Теперь протираем сливное отверстие и сливной болт насухо и прикручиваем его на место. Нелишним будет нанести на резьбу резьбовой герметик (маслобензостойкий). Ставим скутер набок (справа), чтобы было легче заливать масло. Заливное отверстие очень маленькое в диаметре, поэтому найти подходящую воронку может быть проблематично. Для заливки масла можно использовать большой шприц. Обычно в канистрах трансмиссионного масла уже есть трубка, через которую заливается масло, но ее диаметр больше диаметра заливного отверстия. Итак, заливаем сто десять мл масла. Далее ставим ролик в нормальное положение для контроля уровня масла, которое должно быть заподлицо с нижним срезом заливного отверстия. Если при этом масло вытекает из заливной горловины (значит, мы залили немного больше, чем нужно), то это не страшно вытечет только лишнее. Если мы не залили достаточно масла, то долейте, контролируя уровень на заливном отверстии. Естественно, при проверке уровня масла скутер должен стоять в вертикальном положении, на центральной ступеньке.
После достижения необходимого уровня вытрите насухо заливное отверстие и болт, а затем затяните болт. После замены масла проверяем герметичность стыков.
Некоторые скутеры рекомендуют промывать коробку передач при замене масла. Некоторые из них используют дизельное топливо, другие трансмиссионное масло. На новом скутере необходимость промывки картера КПП не так велика (при условии, что в картере нет металлических частичек), так что можно обойтись без него.
Для чего меняется масло
Редуктор заднего моста – это механизм, который подвергается ряду различных нагрузок. Посредством этих нагрузок возникают разрушительные действия. Чтобы избежать ускоренного износа деталей редуктора, требуется использовать специальную смазку. Эта смазка представляет собой масло, которое в ходе функционирования шестерней механизма обволакивает их, исключая ускоренный износ, перегревание, а также проводит очистку зубьев от стружки и металлической пыли.
Менять масло в редукторе заднего моста необходимо по той простой причине, что с течением времени оно теряет свои первостепенные свойства. При трении шестерней друг о друга происходит выделение тепловой энергии, величина которой понижается при помощи смазывающей жидкости. Кроме того, при трении шестерней происходит износ зубьев, в ходе чего образуется стружка и металлическая пыль. Если долгое время не менять смазку в редукторе, то количество металлической стружки и пыли будет только увеличиваться, что повлечет за собой ускорение износа трущихся деталей.
Особенности выбора смазки
В редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ 2107 рекомендуется заливать полусинтетическое трансмиссионное масло. Оно должно обладать параметрами вязкости 75W-90. Это универсальный вариант смазки, который обычно заливают и в КПП.
Специальное трансмиссионное масло в редукторе повышает качество работы деталей, а также снижает их износ. Сколько масла необходимо заливать в редуктор, знает далеко не каждый владелец «семерки». Объем смазывающего материала для редуктора составляет 1,35 литра. Заливается оно через специальное заливное отверстие(сбоку), с применением технического шприца. Предварительно следует слить старую смазывающую жидкость, для чего имеется специальная сливная пробка снизу.
Замена масла шаг за шагом
Процедура по замене масла в редукторе с прогревания старой жижи, для этого необходимо прокатиться на авто минут 10-15. После этого нужно заехать на смотровую яму, взять необходимые инструменты и материалы, и спуститься вниз. Процедура замены предусматривает выполнение следующих манипуляций:
В верхней части моста располагается сапун. После заливания масла следует проверить его особенности перемещения. Он должен перемещаться легко и без заеданий. Если сапун не будет функционировать, то при нагревании смазки в редукторе, оно начнет вытекать через сальники.
На этом процесс замены масла в заднем мосту можно считать законченным. Если в ходе поездки слышится гул или вой со стороны задней части авто, то рекомендуется перед заменой масла выполнить ремонт, но это уже совсем другая история.
Характеристика виброплит исходя из их массы
Масса плиты — это важнейший показатель при выборе нужной модели либо при покупке деталей для сборки виброплиты в домашних критериях. Масса определяет 70 процентов продуктивности агрегата и его соответствия при выполнении нужных для вас работ. Модели по массе делятся на четыре типа:
- легкий – с массой до 70 килограмм;
- универсальный – с массой от 71 до 90 килограмм;
- среднетяжелый – с массой от 91 до 140 килограмм;
- тяжкий – с массой от 141 килограмма.
Легкий тип нормально подходит для работ по облагораживанию придомовой местности, наибольшая глубина грунта при всем этом не должна превосходить 15 см. Также этот тип используют для работ связанных с укладкой тротуарной плитки, укладки на дорожки демпфирующих ковриков выполненных из полиуретана.
Средний тип используют впору частичного ремонта дорожного полотна с внедрением асфальта, укладки на тротуар плитки. Наибольшая глубина грунта при всем этом не должна превосходить 25 см.
Среднетяжелый и тяжкий тип отлично совладевает и с более суровыми работами, например – укладка дорожного покрытия в несколько слоев. При помощи агрегатов данного типа уплотняют траншеи после засыпки и периметр фундамента маленького дома. Наибольший слой земли для этого типа составляет 60 см. Ограничение по весу при работе по укладке асфальта – 100 килограмм.
При выборе хорошей массы вибромашины нужно направить внимание на мощность мотора. Слабенький мотор, установленный на громоздкой плите, может разочаровать вас во время выполнения плана работ
Таковой агрегат утопнет в слое земли и востребует внедрения излишних усилий от производящего работы человека. В особенности критично это несоответствие выплывет у моделей из 3 и 4 типа.
При покупке либо изготовлении виброплиты нужно просчитать данное соотношение. Пример нерационального соотношения – плита весом 140 – 175 килограмм и установленный на ней движок мощностью 6 л.с. Пример правильного соотношения – на 100 килограмм 5 л.с. мотора.
Какое масло нужно заливать в двигатель виброплиты?
Перед самым началом работы с виброплиттой нужно залить масло в ее двигатель. Помните, что нужно проверять уровень масло перед тем, как запустить виброплиту. В противном случаем ваша техника выйдет из строя.
Для двигателей на бензине марки Honda gx390, gx270, gx200, gx160 подойдет минеральное моторное масло вязкостью sae10w40 или sae10w30.
Также есть масла других вязкостей, но они могут не подойти в связи особенностей вибротехники, что может тоже привести к поломке двигателя. Лучше всего не проводить никаких экспериментов, а использовать то масло, которое рекомендуется согласно инструкции по пользованию виброплитой.
Каждая виброплита имеет одновременно два внутренних механизма, которые требуют периодического контроля уровня масла. Это вибрационный механизм и двигатель. Перед тем как начать работу, следует удостовериться в достаточном уровне смазки в этих двух системах
При необходимости стоит добавить рабочей жидкости, однако, важно не переусердствовать. Если вы берете виброплиту в аренду, то можете быть уверены в уровне масла, ведь техник прокатной фирмы постоянно контролирует уровень смазочного материала. Если вас волнует этот вопрос как владельца вибороплиты, стоит знать, что в вибрационную систему масло в достаточно количестве заливается еще на заводе
Каждый производитель применяет свои собственные масла, так что ориентироваться в сроках замены этой жидкости можно только по прилагающейся инструкции. Осуществлять такую операцию предпочтительно с участием специалистов сервисного центра
Если вас волнует этот вопрос как владельца вибороплиты, стоит знать, что в вибрационную систему масло в достаточно количестве заливается еще на заводе. Каждый производитель применяет свои собственные масла, так что ориентироваться в сроках замены этой жидкости можно только по прилагающейся инструкции. Осуществлять такую операцию предпочтительно с участием специалистов сервисного центра.
Беря виброплиту напрокат, не стоит пытаться самостоятельно произвести замену каких-либо жидкостей – эти параметры контролируются профессионалами компании-арендодателя. Вам остается только пополнять уровень топлива. Необходимость долива масла в мотор можно обсудить сразу при оформлении проката оборудования.
Несмотря на то что двигатели Хонда моделей GX160 – GX390 работают на бензине, для них годятся только минеральные смазывающие материалы безбензинового типа с вязкостью SAE 10W30-40. Другие показатели вязкости, наличие добавок и т.д. – все это способно привести к серьезным поломкам собственной или виброплиты напрокат.
Все дело в том, что этот вид моторов не оснащен фильтрами для масла. Этот факт делает периодическую замену масла, постепенно смешивающегося с загрязнениями, одним из важнейших правил длительной успешной эксплуатации мотора. В новом агрегате смазочный материал меняется через первые 20 часов функционирования, а далее уже каждые 100.
Прокат мощных виброплит недорого
Компания Будпрокат предлагает аренду виброплит на самых выгодных условиях и по минимальным ценам. Техническое состояние, а также уровень жидкостей оборудования постоянно проверяется нашими мастерами, поэтому вам не придется самостоятельно подбирать расходные материалы для агрегатов. Заказывая виброплиту напрокат у нас, вы обязательно получите консультацию по поводу ее эксплуатации.
Лучшие виброплиты с дизельным двигателем
Комплектуются мощными дизельными моторами. Имеют большой вес, применяются при реализации масштабных проектов. Дизельные реверсивные виброплиты используют при строительстве автомобильных дорог, прокладке трамвайных путей, укладке брусчатки на городских площадях. Техника экономична, но нуждается в регулярном обслуживании.
Weber mt CR-6 100535309
Изготовленная в Германии реверсивная вибротрамбовка укомплектована мощным экономичным мотором, который обеспечивает высокие показатели центробежной силы. Тяжелая литая чугунная плита справляется с утрамбовкой основания любого типа. Корпус из листовой стали закрывает все важные узлы, обеспечивает защиту от попадания грязи или гравия.
Платформа имеет прямоугольную форму, а закругленные края упрощают работу в траншеях. Машина тяжелая, укомплектована прочной защитной рамой с упором, за который технику перемещают краном. Управлять уплотняющим воздействием можно с помощью рычага на рукоятке, контролирующим дроссельную заслонку силового агрегата. Тросовый механизм смещения надежно защищен от механического воздействия.
Достоинства:
- Плавно работающий гидравлический реверс;
- Автоматическая натяжка ремня;
- Электрический стартер;
- Высокая скорость;
- Возможность установки системы контроля над уплотнением.
Недостатки:
Высокая цена.
ТСС WP90TL 207195
Одну из самых маленьких дизельных моделей рекомендуется купить для трамбования на небольших строительных площадках. Обладает большой для своего класса мощностью, глубина уплотнения достигает 30 см благодаря весу, центробежному усилию. Несмотря на отсутствие реверса, отличается высокой производительностью, маневренность. Форма плиты позволяет работать в траншеях.
Управление с помощью регулировки дроссельной заслонкой, которое расположено на рукоятке. Основание платформы открытое, что способствует эффективному самоочищению. Кожух защищает все узлы от песка и грязи, амортизаторы снижают вибрацию. Предотвратить случайное повреждение двигателя помогает прочная рама, на которое есть специальный упор для перемещения техники краном.
Достоинства:
- Встроенные колеса;
- Вместительный бак для воды;
- Легкий запуск;
- Складная ручка.
Недостатки:
Небольшой бак для топлива.
Какое масло заливать в редуктор?
В редуктор можно залить трансмиссионное масло, указанное производителем техники или выбрано из доступного перечня. Если производитель не указывает, что нельзя применять, то масло выбирают соответственно параметрам прибора. Для подбора нужно смотреть на буквенные и цифирные обозначения. Что можно найти на бутылке с маслом:– SAE – вязкость масла. На упаковке стоит буква W, слева от нее минусовые температуры, а справа – плюсовые. Так можно понять, в какое время года и при каких температурных условиях смазка будет хорошо работать.– API – вид топлива двигателя. Есть рядом буква S – это для бензиновых, а если С, то для дизельных 4-тактных.– ACEA – показатель энергосбережения. Если нагрузка мотоблока высокая, то лучше брать масло с максимальным показателем. Чем цифры выше, тем более защищенной будет техника от износа.
Есть несколько наиболее распространенных видов масел:– 10w30, 10w40 – всесезонные, отличаются высоким антикоррозийным свойством.– 0w30, 0w40 – подходят для использования зимой.– 15w40, 20w40 – применяются при высоких температурах.– 5w30, 5w40 – всесезонные, могут использоваться, если на улице не ниже -25 градусов.
Есть также «беспроигрышные» варианты. Если упаковка промаркирована парными буквами – SG/CD или – , то смазка подойдет для любого мотоблока с любым топливом.
Учитывая, что мотоблоки используются чаще летом, то более востребованы масла всесезонные или антикоррозийные, которые продлевают срок службы техники. Фирма-производитель масла, может быть любой, но зачастую на прилавках стоят бренды LIQUI MOLY, Газпромнефть, SINTEC, КАЛИБР, которые показали хорошее соотношение цена и качество.
Общая характеристика вибраторов
К дополнительным показателям при выборе агрегатов относятся:
- Площадь рабочей поверхности.
- Вибрационное усилие.
- Мощность мотора и вид потребляемого горючего.
Площадь рабочей поверхности – данная черта определяет давление вашей плиты на одну единицу поверхности обрабатываемого грунта. У поверхности с малой площадью данная величина будет меньше. Данный параметр не должен превосходить показатель 0,3. Более высшую характеристику демонстрируют модели с металлической основой, у основ, сделанных из других материалов данная цифра меньше.
Вибрационное усилие – показатель мощности вибрации механизма основания. Для плотных покрытий и грунтов эта черта должна быть очень высочайшей. Потому что при слабеньких толчках жесткий грунт не утрамбуется до нужной плотности.
По виду используемого горючего движки бывают бензиновые, электронные и дизельные. Виброплита с внедрением бензинового мотора посреди профессионалов является самой нужной и комфортной. Агрегат с двигателем внутреннего сгорания имеет более малую стоимость, если ассоциировать с дизельным агрегатом, а работает он в всех погодных и производственных критериях.
Виброплита с электронным приводом имеет наименьшую цена, чем дизельная либо бензиновая, при всем этом производительность и мощность у нее на том же уровне. Недочет заключается в том, что не всюду есть доступ к электронной сети.
Агрегат с дизельным приводом самый дорогой, но вот горючее для него дешевле, по сопоставлению с бензиновым агрегатом. Недочет данного вида привода заключается в высочайшем уровне шума.
Мощность привода определяет возможность виброплиты двигаться под уклоном и по вязкой поверхности. Чем выше эта черта, тем легче агрегат двигается по поверхности. Мощнейший движок сам идет вперед и не просит от работника дополнительных усилий. При низком показателе мощности плита зароется в грунт, в особенности это почувствуется при работе под уклоном. Исключением являются модели из первого типа по весу, в каких вес плиты и мощность мотора соответствуют друг дружке.
Определение необходимого уровня
Для уверенной эксплуатации важно знать не только, какое масло лить в бензопилу для смазки цепи, но также какой должен быть его уровень в бачке. Как правило, производитель электрических моделей наносит специальные пометки на ёмкости и даёт соответствующие рекомендации в технической документации
У бензиновых аналогов устройство выглядит проще. В большей части современных моделей объёмы бензо- и масло-баков пропорциональны друг другу. Это значит, что по мере работы расходоваться они будут с одинаковой скоростью. Поэтому заправлять их до верха лучше сразу перед использованием, чтобы в ходе напряжённой работы не возникало необходимости дозаправки того или другого.
Если масло для цепной электропилы или её бензиновой вариации расходуется чрезмерно, единственным недостатком будет перерасход средств. Другое дело – недостаток смазки. Его результатом могут стать тяжёлые последствия следующего характера:
- Разрушение шины.
- Скоротечный износ направляющего паза.
- Заклинивание и стачивание ведущей звёздочки.
- Расточка, сброс или разрыв цепи.
Починка бензопилы Источник ytimg.com
Принцип действия виброплиты
Для осознания принципа деяния виброплиты, нужно разглядеть ее устройство. Данный инструмент состоит из 4 главных частей:
- движок;
- металлическая либо железная плита;
- вибратор;
- рама.
Основой агрегата является железная плита, которая находится в его подножии. Вибратор размещается в центральной части плиты, сверху находится движок. Движок приводит в действие вибратор через муфту и клиноременную передачу. Потом в вибраторе радиальные движения преобразуются в колебательные.
От вибратора колебательные движения передаются на плиту, а от плиты конкретно в грунт. Благодаря этой вибрации и собственной массе агрегат делает работу – утрамбовывает грунт разной плотности и толщины.
База виброплит выполнена из стали либо чугуна, движки питаются от бензина, электричества либо дизельного горючего. Модели благодаря разным конфигурациям имеют разную мощность мотора, массу, вибрационный момент.