Бензиновый триммер Huter GGT-2500S. Параметры модели
Этот профессиональный кусторез Huter входит в список самых мощных садовых инструментов немецкого производителя. Модель удачно сочетает в себе высокое качество сборки, максимальную выносливость, что при достаточно скромном расходе топлива позволяет использовать его для ухода за крупными садовыми участками.
Кусторез основан на бензиновом 1-цилиндровом двигателе внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндра 51,7 см3. Увеличенный запас хода стандартного кованого поршня значительно увеличивает запас крутящего момента, что делает триммер надежным помощником в борьбе со многими крупными сорняками.
Заводские версии этой профессиональной косилки включают в себя:
- Мощность встроенного двигателя. 3,3 л. С участием. При 9500 об / мин;
- Топливный бак. 0,7 л;
- Возможное покрытие при скашивании шнуром / ножом. 43 / 25,5 см;
- Максимальная звуковая экспозиция. 96 дБ;
- Вес. 7 кг.
Основное оборудование триммера включает в себя разрезную планку, которую можно сложить для облегчения транспортировки или хранения.
Ремонт электрогазонокосилок
Схема привода, несмотря на аналогичность, определяется типом электродвигателя. Неисправности, связанные с работой двигателя, выглядят так:
- машина не заводится;
- после старта агрегат почти сразу останавливает работу;
- при эксплуатации мотор не увеличивает число оборотов;
- появляются сильные вибрации после запуска.
В процессе ремонта электрических газонокосилок выявляется, что отказывает конденсатор, нужный для сдвижения фазы, на это указывают следующие косвенные показатели:
- мотор начинает дергаться после поступления горючего;
- при работе с небольшой нагрузкой двигатель сильно прогревается;
- работа агрегата происходит на пониженных оборотах;
- слышно монотонное гудение.
Если проверка щеток и конденсатора показывает их исправность, то причиной становится сгоревшая обмотка. Можно сделать ремонт газонокосилок своими руками, но лучше сдать его специалистам в мастерскую. Если хозяин уверен в своих силах, то проблемы в электромоторе он определяет и устраняет самостоятельно. Для этого делают следующее:
- Измеряют напряжение в цепи питания и проверяют его соответствие рабочему показателю в паспорте агрегата. При существенных отклонениях используют стабилизатор напряжения или не работают с такой сетью.
- Исследуют вилку и шнур, проверяют предохранитель, выявляют механические повреждения. Заменяют неисправную электрическую фурнитуру и кабель.
- На агрегате снимают кнопку включения и тестируют ее специальным прибором (мультиметром, тестером или индикаторной отверткой). На конденсаторе проверяют окислительные пятна, выявляют вздутия, характерные для неисправности.
- На электрическом двигателе диагностируют обгоревшие области обмотки, прибором проверяют ее целостность. После обнаружения неисправности электрической газонокосилки на любом из этапов и избавления от поломки опробуют работоспособность агрегата.
Пусковую кнопку можно протестировать без прибора, если применить временную перемычку для замыкания контакта. Работающий агрегат после соединения плюса и минуса говорит об исправности детали. Для замены кнопки ее извлекают из посадочного места после откручивания винтов с помощью отвертки. Для проверки нужно снова собрать косилку.
При замене изношенных щеток их извлекают и устанавливают новые элементы. Для удаления старых подшипников нужно постараться, т. к. они могут трудно сниматься с вала
Ударяют или сбивают их осторожно, чтобы не разрушить ротор или место посадки. Замену сгоревшего мотора делают после демонтажа вентилятора и колец с подшипниками
Как завести мотор триммера или бензокосы?
Новый триммер прост во вводе в эксплуатацию.
Уточните тип мотора устройства. Триммеры оснащаются 2- или 4-тактным мотором. Купите масло для данного типа мотора. Бензин для триммера – АИ-92/93/98, продаётся на всех АЗС. Смешайте масло с бензином. Минеральное масло смешивается в соотношении 1: 34 с бензином, синтетика – в 1: 50. Соблюдайте рекомендации производителя триммера по вязкости масла (см. этикетку на фляге). Чаще применяют всесезонное масло 5W-30. Не используйте непроверенные автомасла. Залейте небольшое количество (например, 0,5 литра) получившегося горючего в бак. Закройте воздухозаслонку, сдвинув нужный рычаг (см. инструкцию). Поверните ключ (или рукоятку) зажигания в позицию «включено» – без этого триммер не запустится. Новички часто допускают такую ошибку. Подкачайте немного топлива в карбюратор – если есть ручная «качалка» с отдельной кнопкой или рычагом (см. инструкцию)
Необходимо 4-7 нажатий. Установите триммер на ровной поверхности
Осторожно тяните пусковой шнур, пока не ощутите его подтормаживание. Затем резко вытяните его, но не полностью
Повторите это движение ещё до 4 раз. Если двигатель не завёлся, откройте заслонку воздуха повторно, иначе свечи зальёт бензином при дальнейших движениях шнура. Выполните 2-3 попытки завести мотор с открытым ручником. Если мотор так и не запускается, закройте заслонку и сделайте ещё несколько попыток его завести. После запуска двигателя нажмите на рычаг газа, включив холостой ход.
Дайте мотору прогреться – 5-10 минут достаточно. Не начинайте косить траву сразу после холодного старта – мотор триммера должен приработаться.
Триммер «Профи» не заводится — куда лезть?
#1 Геннадий 66.2
Members
1260 сообщений
- Город: Ростов-на-дону
- Имя: Геннадий
Здравствуйте, подскажите чайнику, триммер «профи» очень трудно запускается. при закрытой заслонке «подсоса» не поступает топливо в цилиндр вообще, кое-как при помощи дроссельной заслонки удается добиться чтобы топливо поступило в двигатель после, триммер заводиться. приходиться держать повышенные обороты холостого хода чтобы не глохла . Свеча чистая нагар на изоляторе песочного цвета, дроссельной заслонки «слушается» в общем хорошо винт качества смеси вывернут где-то на 1. 1,5 оборота.
Не пойму в чем дело. вообще честно признаюсь что в карбюраторах бензо-кос я- «чайник» Так. что-то понимаю а как настраивать не пойму, карбюратор разбирал,- мыл калошей, оказалось кем-то был неправильно собран вилка игольчатого клапана была над его зацепом а не под зацеп,- сильно удивился,- по наитию поставил вроде-бы правильно. В карбюратор заставило лезть то-что на нажатии на подкачку топлива чувствовалось что всасывающий патрубок наглухо забит.
При разборке и сборке ничего не испортил хотя-бы кое-как стал запускаться двигатель
Что делать? на что обратить внимание как поступает топливо при подсосе в двигатель? Где-то читал что по отдельному воздушному каналу в над-дроссельное пространство при закрытой заслонке заставляет поступать топливо при отпущенной ручке газа. Карбюратор типовой китайский
Вот — такого вида.
Качественные бензиновые триммеры и страны производители
Современный потребительский рынок перегружен большим количеством моделей от разных торговых марок
При выборе бензиновой косы особое внимание стоит обратить внимание на российские, японские, немецкие и китайские торговые марки
Хорошим спросом пользуются бензиновые ручные косилки из Германии. Они надежны и удобны при эксплуатации. Не отстают от них и российские торговые марки. С каждым днем они уверенно завоевывают новые просторы потребительского рынка.
Знакомясь с устройством косилки, стоит выделить ее основные узлы:
- двигатель (2-х тактный дешевле, но в обслуживании сложный (работает исключительно на топливной смеси, которая готовится по определенным пропорциям, 4-х тактная бензокоса дороже, но в обслуживании проста);
- штанга;
- привод;
- режущий элемент (головка с леской, специальный нож).
Это основные узлы, из которых состоит современная бензиновая коса.
Характеристики модели cg27eas nb
Мотокоса Hitachi оборудована двухтактным двигателем. Триммер модельного ряда cg27eas nb, отличается улучшенными характеристиками:
- Мощность двигателя – 1,2 лошадиные силы. Объем – 26,9 см³.
- Вместительность топливного бака – 520 грамм.
- Ширина скашивания – 430 миллиметров.
- Прямая неразборная штанга.
- Две велосипедные рукоятки.
- Наплечный ремень надевается на два плеча.
- Масса – 5 кг.
Комплект поставки:
- Нож, снабженный тремя лопастями и защитным кожухом.
- Головка с леской.
- Уникальная система ремней. Их надевают на два плеча.
- Набор инструментов для сборки изделия.
- Защитные очки.
Какое использовать масло для триммера?
Масло для 2-тактных двигателей триммеров должно соответствовать немного другим стандартам, чем масло для 4-тактных моторов. Масло для бензокосы должно обладать высокой степенью сгорания, чтобы не образовывался нагар на внутренних частях топливной системы (частички нагара могут отпадать и образовывать царапины на стенках цилиндра). Также 2-тактное масло должно хорошо растворяться в бензине и быть рассчитанным на работу при высокой температуре.
С учетом таких серьезных стандартов современные производители садовой техники выпускают специальные линейки 2-тактных масел, рассчитанных именно для триммеров и мотокос. Масла таких производителей, как Хадо и Штиль идеально подходят для данного оборудования, обеспечивают отличную смазку и имеют низкий уровень возгорания.
Самостоятельный подход к устранению проблем
Если вы сделали все как обычно, запуская бензокосилку, но она не заводится, рекомендуется проверить топливный бак. При отсутствии бензина пополните емкость до нужного уровня. Если механика длительное время находилась в отключенном режиме, возможно улетучивание паров бензина. Для уверенности, что горючее не потеряло химических свойств, желательно слить остатки, залить бак свежим содержимым, попробовать завести техническое средство еще раз.
При попадании горюче-смазочного материала на движок может произойти воспламенение
Поэтому процедуру необходимо совершать осторожно. Загляните в техпаспорт косилки для уточнения оптимально подходящего топлива для этой модели. Существуют другие факторы, влияющие на нарушение функционирования конструкции
Существуют другие факторы, влияющие на нарушение функционирования конструкции.
Советы
Надо регулярно проверять на загрязнённость и вовремя менять топливный фильтр в топливном баке триммера (бензокосы). Топливный фильтр для его замены можно легко достать из бака при помощи проволочного крючка. Топливный фильтр легко засоряется донными осадками в топливном баке, что приводит к ухудшению или прекращению подачи топлива из бака к карбюратору бензинового триммера.
Для заправки триммера не надо использовать этаноловый бензин, так как в небольших двух- и четырёхтактных двигателях, которые не используются каждый день или хотя бы через день, это большая проблема. Этанол из бензина выпадает в осадок и превращается в смолу или лак, закупоривая микроскопические жиклёры и каналы карбюратора.
Чтобы поддерживать карбюратор в чистоте и хорошем техническом состоянии, можно купить специальную присадку к топливу для двухтактных моторов, которая очищает карбюратор от смолистых отложений. Цена присадки сравнительно небольшая и она (присадка) не опасна.
Также, следует отказаться от всех старых металлических канистр, которые со временем внутри ржавеют. Частички этой ржавчины станут причиной забитых фильтров, жиклёров и каналов в карбюраторе и, как следствие, неработоспособности бензинового триммера (или бензокосы). Тем более, что сразу, как правило, владелец триммера не может определить откуда берётся это засорение.
Электрический триммер Huter GET-1500SL. Преимущества модели
Среди преимуществ этого триммера. Высокое качество заводской сборки, благодаря которой инструмент практически не поврежден. Высокая мощность и увеличенная тяга позволяют владельцу этой модели использовать ее для контроля старых древесных сорняков и кустарников.
Триммер оснащен полностью защищенным электродвигателем, который потребляет минимум электроэнергии, показывая при этом высокую скорость в любых условиях. Сила от двигателя передается на коробку передач через жесткий приводной вал, который заставляет вращаться систему резки инструмента.
Основные характеристики триммера включают в себя:
- Мощность встроенного двигателя. 1,5 кВт при 8000 об / мин;
- Возможное покрытие при скашивании лески / ножа. 42/23 см;
- Максимальная звуковая экспозиция. 90 дБ;
- Вес. 5,5 кг.
Эта модель отличается от других электрических триммеров низким уровнем шума и почти без вибрации. Это значительно повышает комфорт садового инструмента.
Неисправности и устранение
Серьезными поломками должны заниматься профессионалы в мастерской. Но существует несколько неисправностей триммера, с которыми можно разобраться прямо на поле. Обычно работник сталкивается с двумя проблемами. Не может запустить бензокосу. Или аппарат глохнет после удачного старта.
Если не заводится двигатель, то в первую очередь проверяют наличие топлива в баке. Другое дело, если бензин есть, но он плохого качества. Низкооктановое топливо быстро выведет из строя поршневую систему. А ее ремонт приблизительно равен половине стоимости нового агрегата.
Топливо обязательно нужно правильно приготовить, соблюдая пропорции, указанные производителем триммера. Причем смешивать заранее нужно небольшое количество. Оставшееся про запас, если долго простоит, то приходит в негодность.
Ремонт бензинового триммераИсточник pikabu.ru
Во вторую очередь проверяют топливный фильтр. При серьезном засоре он подлежит замене. Возможно требуется промыть и воздушный фильтр. Это делают водой с моющим средством. После этого его нужно обязательно просушить и смазать маслом, которое добавляют в бензин. Категорически запрещено пользоваться триммером при снятых фильтрах.
После этого проверяется карбюратор и свеча. Первый можно отрегулировать на холостом ходу при помощи специального винта. Свечу нужно проверить на степень загрязнения и наличия трещин. Если она черная, то ее нужно заменить на новую.
Чтобы разобраться со свечей, нужно совершить следующие действия:
- Дать остыть двигателю.
- Снять со свечи провод высокого напряжения.
- Открутить ее специальным ключом.
- Внимательно осмотреть.
- Проверить зазор между электродами (в идеале 0,6 мм).
- Установить новую свечу и зажать ее на месте.
- Подсоединить к ней провод высокого напряжения.
Замена свечи на триммереИсточник dvako.com.ua
Если двигатель неожиданно заглох, а перед этим была сильная вибрация инструмента, то необходимо отрегулировать карбюратор. Когда устройство перед остановкой работало нормально, проверяется топливный клапан. Его засор приводит к тому, что топливо в двигатель подается с затруднениями. В этом случае достаточно ослабить клапаны карбюратора.
Внезапная остановка в работе может произойти, если в систему засосало много воздуха. Продуть ее можно сильными оборотами двигателя. Ну, и заодно проверить топливный шланг. Если он поврежден, его нужно заменить.
Видео продемонстрирует основные неисправности бензинового триммера и способы их устранения:
Быстрый запуск бензокосы
Нужно положить инструмент на землю так, чтобы воздушный фильтр оказался сверху. Его снимают и заливают в карбюратор небольшое количество топливной смеси. Фильтр устанавливают на место и пробуют завести косу.
При неудачной попытке проводят все вышеописанные манипуляции по проверке свечи. При этом не забывают о небольшом нюансе. Перед установкой новой свечи необходимо хорошо просушить камеру внутреннего сгорания.
Далее нужно закрыть на двигателе воздушную заслонку и запускают стартер. Затем открывают доступ воздуху и несколько раз дергают ручку стартера. Этот процесс повторяют до тех пор, пока инструмент не запустится в работу. А в случае неудачи следует обратиться к мастеру.
Видео расскажет об устройстве триммера для травы:
Главное. топливная смесь!
Допустим, у вас не заводится триммер. В этом случае первым делом необходимо проверить, достаточно ли горючего в баке, а также оценить качество топливной смеси. Заправлять моторизированный агрегат необходимо исключительно качественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95.
Другой распространенной причиной, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтобы подтвердить догадку, достаточно демонтировать указанный блок и попробовать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, скорее всего, придется производить замену воздушного фильтра или как минимум выполнить тщательную продувку старого.
При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента необходимо использовать новую сетку. Прибегая к подобным действиям, не следует оставлять совсем без фильтра всасывающий патрубок. Ведь спешка в данном случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.
Что все-таки делать, когда горючее точно было обычным, искра есть, но триммер бензиновый не заводится? Может быть, что вы просто залили свечу бензином. В данном случае ее нужно выкрутить, протереть незапятанной ветошью и обсушить. Кстати, совершенно нелишней будет проверка самой свечки на работоспособность.
Полезная информация для тех, у кого не заводится триммер после зимы
Почему триммер не заводится после зимовки ? Каковы основные причины данной проблемы?
- Проблема в прошлогоднем топливе.
Бензотриммер может не заводиться из-за того, что в баке осталась прошлогоднее топливо, которое, попросту говоря, выдохлось. Об этом может свидетельствовать два признака: свеча сухая и искра есть. Чтобы устранить данную проблему, вам надо просто заменить топливо.
Кроме того, бензиновый триммер после зимы заводится немного по-другому. Откройте заслонку и подкачайте в карбюратор немного бензина, а затем отведите ручку, пока не ощутите некоторое сопротивление. После этого можно производить запуск.
Проблема с воздушным фильтром.
При длительном простое может засориться воздушный фильтр. Свидетельством того может стать запуск «на горячую», после которой триммер сразу глохнет. Возможно, в холодную пору фильтр успел забиться пылью. Здесь возможны два варианта: сначала надо его очистить, а если это не поможет, значит, необходимо приобрести новый фильтр.
Вообще подобный разговор стоит начинать с того, что после покупки садового бензоинструмента лучше бы первоначально ознакомиться с прилагаемой к нему инструкцией. Тогда бы многих проблем можно было избежать. Но раз уж это случилось бензиновый триммер не заводится, то надо искать источники неработоспособности. И в данной статье мы рассмотрим основные причины, почему триммер не заводится на примере модели Elitech T750, а так же расскажем общие рекомендации по эксплуатации подобного инструмента.
Начать следует с банального! Разберемся, как правильно заводить бензиновый триммер. Может быть и такое, что причина кроется именно здесь.
Для начала нужно привести красный тумблер на штанге триммера в положение «I». Это означает включение электропитания. Затем нужно переключить рычаг подачи топлива на карбюраторе и использовать кнопку «подсоса» топлива (похожа на пипетку, находится на карбюраторе). Это нужно для подачи бензина в двигатель. Рычаг подачи топлива вернуть в исходное положение. В завершении резко потяните ручку стартера на себя. Триммер должен заработать. Попробуйте несколько раз, если с первого раза не получается. Если после таких манипуляций ситуация не изменилась и не заводится бензиновый триммер, то стоит сначала его осмотреть самостоятельно, прежде чем вести в сервисный центр. Существуют две основные причины, из-за которых садовый триммер не заводится:
- Нарушение цепи питания.
- Нет топлива.
Вторая причина, по которой садовый инструмент не работает — закончилось топливо. На Elinech T750 бак с горючим расположен около мотора, но и на большинстве триммеров он находиться там. Откручиваем колпачок с бака и заливаем туда бензин (самый оптимальный вариант АИ-92, он недорогой и не засоряет карбюратор как Аи-76). Не забудьте в бак добавить специальное масло для двигателей, достаточно 50 грамм на бензобак, без него мотор начнет «чихать» и быстро придет в негодность. После закрываем бак колпачком, протираем сухой тряпкой поверхность триммера и свои руки. Так же делаем вышеперечисленные манипуляции по включению садового инструмента.
Если же бензиновый триммер не заводится по-прежнему, то есть смысл отдать его в ремонт. И причина подобному решению проста — если вы не обладаете соответствующими навыками, починка оборудования практически невозможна.
Для того что бы инструмент служил как можно дольше и не возникало подобных неполадок, следует, прежде всего, ознакомится с инструкцией по эксплуатации триммера
Так же особое внимание уделите времени работы двигателя у триммера — делайте небольшой перерыв каждые 15 минут работы и, наконец, правильно ухаживайте за инструментом, протирайте его после работ, смазывайте графитной смазкой. Соблюдая такие несложные правила можно значительно увеличить срок службы инструмента и вполне возможно, что не придется искать причины, почему не заводится бензиновый триммер.
Почему не заводится триммер бензиновый? Предпосылки и их устранение
Почему не заводится триммер бензиновый? Предпосылки и их устранение
В ближайшее время бензиновый триммер заполучил статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. И это логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но время от времени бывает так, что триммер не заводится на горячую и даже на прохладную. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что сделать, если не заводится триммер. Предпосылки, которые более нередко приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению дальше.
Видео: Как Правильно Заводить Бензокосу
После запуска двигателя дайте полный газ и полностью отпустите рычаг газа. Обычно триггер должен отключаться автоматически.
Особенности запуска с холодного и горячего двигателя
Чтобы запустить двигатель, в устройстве одновременно происходит несколько процессов. Топливная смесь начинает поступать в поршень двигателя, она сжимается и зажигается свечой зажигания. В то же время качество воздушной смеси отличается, начиная с холодных и горячих двигателей внутреннего сгорания.
Если нормальный уровень воздуха достаточен в предварительно нагретом состоянии, его недостаточно в холодном состоянии. В этой ситуации вам нужно многократно затягивать стартер, что приводит к износу его кабеля. В карбюраторе есть специальный клапан для регулирования массы воздуха. В холодную погоду его необходимо полностью открыть, при необходимости закачать топливо непосредственно в карбюратор с помощью грунтовки. Это ускорит запуск бензопилы и снизит риск поломки ее основных компонентов.
Как держать инструмент?
Есть несколько способов заставить бензопилу работать. Самый простой вариант. Поместить инструмент на ровную поверхность, левой рукой взять верхнюю рукоятку, сохраняя при этом защиту для ног. Второй способ. Держать верхнюю рукоятку пилы рукой и закреплять спину между ногами. Эта позиция подходит только для маломощных и компактных моделей бытовых бензопил.
READ Как Уменьшить Расход Топлива На Бензокосе
Рисунок 4. Как правильно держать бензопилу
Проверьте подачу масла
Чтобы цепь скользила по гарнитуре, в картере двигателя находится специальный масляный бак. Он подает масло в шину. Его работа контролируется специальным насосом, который запускается при увеличении частоты вращения двигателя. Чтобы проверить подачу и работу процесса смазки, необходимо снять боковую защиту шины, запустить инструмент. Если масло попадает в гарнитуру и уменьшается в баке (проверьте с помощью кнопок), никаких действий не требуется. Если смеси недостаточно, рекомендуется очистить или заменить фильтр, а затем отрегулировать поток.
Отличительные особенности фабрики разных марок
В некоторых моделях система запуска может немного отличаться. Основным отличием является расположение основных элементов на корпусе (наличие или отсутствие грунтовки, количество болтов для натяжения цепи и т. Д.), А также пропорции топливной смеси. После получения инструмента вам следует внимательно прочитать инструкцию, в которой всегда указывается алгоритм первого запуска, штамповка и периодичность профилактических мероприятий.
Особенности зимнего старта
Перед началом работ зимой рекомендуется сначала привести бензопилу в теплое помещение на 10-15 минут. Если это невозможно, запустите инструмент на холостом ходу, нажав воздушную заслонку в среднее положение. Увеличивайте мощность двигателя только после предварительного нагрева. Некоторые модели имеют возможность переключать воздушный поток на лето и зиму. Это лучшее решение, если вы часто работаете в лесу в любое время года.
Можно ли начать без стартера?
Запустить бензопилу без стартера невозможно. При отсутствии этого элемента технологические нарушения будут возникать во время охлаждения двигателя, так как он содержит так называемую «улитку», которая регулирует подачу холодного воздуха от рабочего колеса маховика к цилиндру двигателя.
Почему и что делать, если не заводится бензиновый триммер
Если не заводится бензотриммер, поломка может быть вызвана несколькими причинами. Чаще всего сбой происходит:
- из-за засорения воздушного или топливного фильтров;
- из-за выдохшегося старого бензина в баке;
- из-за повреждения топливных шлангов;
- из-за поломки системы зажигания;
- из-за короткого замыкания проводов, отвечающих за включение.
Также запуску мешают неисправности праймера и сапуна, засорение карбюратора и привода воздушной заслонки.
Сложнее всего починить бензотриммер при неисправности двигателя, но такая поломка встречается редко
Выдохся бензин в баке
Многие владельцы триммеров оставляют топливо в баке после использования агрегата. Если крышка при этом закрыта неплотно, бензин может выдохнуться и впитать влагу из воздуха. В результате снижается горючесть смеси, и мотор не заводится.
Исправить ситуацию очень просто — нужно удалить из бензинового триммера старое топливо. Делают это так:
- Подкачивают новый бензин праймером.
- Многократно дергают трос стартера.
- Прокачивают старое топливо через камеру сгорания до тех пор, пока бак не опустеет.
- Просушивают свечу.
Также можно просто снять и разобрать карбюратор, чтобы слить остатки выдохшегося бензина. Но сделать это сложнее, необходимо иметь минимальные представления об устройстве триммера, который не заводится.
Короткое замыкание проводов
За включение двигателя отвечают подходящие к нему провода — они соединяются переключателем, и в результате бензиновый триммер запускается. Из-за некачественной изоляции или постоянных вибраций кабели могут перетираться.
При возникновении короткого замыкания мотор не заводится по нажатию кнопки. Устранить проблему можно по такой схеме:
- Провод, отходящий от кнопки запуска, снимают с клеммы системы зажигания.
- При помощи тестера проверяют сопротивление кабеля в режимах «включено» и «выключено».
- При наличии неисправности разбирают рабочую рукоять бензинового триммера.
- Обрезают или отпаивают подходящие к мотору, системе зажигания и кнопке провода.
- Извлекают остатки кабелей и устанавливают новые на их место.
- Собирают рукоять обратно.
Если бензиновый триммер снова заводится, ремонт прошел успешно.
Засорение воздушного фильтра
Если триммер заглох и не заводится, проблема может состоять в засорении воздушного фильтра. Чтобы диагностировать поломку, нужно извлечь из корпуса агрегата свечу и осмотреть ее. При наличии засорения она будет черной.
Чтобы устранить проблему, нужно разобрать мотокосу и вытащить из корпуса сам фильтр. Его подвергают чистке в соответствии с инструкцией для конкретного триммера, а потом устанавливают на место. Для предотвращения проблемы рекомендуется время от времени проводить профилактическое обслуживание техники.
Неисправность свечи зажигания
Если бензотриммер не заводится, сбой может быть вызван поломкой свечи. Диагностику проводят следующим образом:
- Выкручивают элемент из головки блока цилиндра.
- Внимательно осматривают — при неисправности контакты свечи будут покрыты черным налетом.
- Замачивают деталь в уксусном растворе 20% на полчаса для очистки.
- Посыпают содой и промывают водой еще через 30 минут.
- Просушивают сжатым воздухом и устанавливают на место.
В некоторых случаях после чистки свеча приходит в работоспособное состояние, и бензиновый триммер снова заводится. Если этого не произошло, нужно заменить элемент на новый.
Если на новой свече быстро появляется черный нагар, проблема может заключаться в переобогащенном топливе
Неисправность катушки зажигания
Если триммер глушится и не заводится, стоит проверить катушку зажигания. Делают это следующим образом:
- От блока отключают все провода и снимают их со свечи.
- Замеряют сопротивление обеих катушек — у первичной оно должно составлять 2-3 Ом, у вторичной 4,5-5,5 Ом.
- При сильном отклонении показателей заменяют блок зажигания на новый.
Проверить узел можно и другим способом. Вместо свечи в соответствующий провод вставляют наконечник разрядника и подключают последний к мотору. Затем нужно выставить зазор величиной 0,5-0,8 мм и подергать трос стартера. Блок зажигания требует замены при отсутствии искры, но если она есть, то неисправность кроется в свече.