Разборка перфоратора
Начнем с быстрозажимного патрона. Процесс разборки состоит из следующих пунктов:
- Съем специального кольца
- Демонтаж освобождающей втулки
- Съем еще одного специального кольца и шарика
- Извлечение спиральной пружины
Для того чтобы снять корпус редуктора, сначала необходимо демонтировать ручку переключения режимов.
Затем производится разборка ствола, ударников и бойков. Промежуточный вал разбирается по порядку следующих друг за другом деталей. Электрическая часть состоит из трех блоков – ротора, статора и цепи управления с угольными щетками. Все блоки разбираются подетально. После этого перфоратор можно считать полностью разобранным.
Ремонт перфоратора П30/900ЭР часть 2
Condividi
- Mi piace 47
- Commenti
- visualizzazioni 17,741
Pubblicato il 4.5 anni fa
Продолжение ремонта перфоратора П30/900ЭР ИНТЕРСКОЛ.Восстановление перфоратора с нуля. Что уцелело, корпус и плата регулировки оборотов, статор.Смена: редуктор, ротор, щеточный узел, и прочее. Цена ремонта около 2500-3500 руб. Цена нового перфоратора от 7100 руб.www.interskol.ru/betonoobrabot. Предшествующее видео ремонта перфоратора it-film.com/v-video-ClNQJcW3hjk.htmlЗапчасти и схема сборочного чертежа здесь.www.makitaservis.ru/zapchasti-dlya-elektroinstrumenta/p-30-900er-perforator.htmlVIBER : 79371378716WATS APP: 79371378716в КОНТАКТЕ: m.vk.com/id39026669
ДЛЯ пожертвований на развитие канала либо темы канала.QIWI: 79371378716yandex средства: 410011782571073ВЕБМАНИ : R331501240730 Z232658509375
Прочие механические поломки и их устранение
Кроме поломок, связанных с ударным механизмом, в перфораторе могут возникать и другие механические поломки.
Переключатель режимов
Бывают случаи, когда выходит из строя переключатель режимов агрегата. В основном, это происходит из-за засорения пылью данного узла. Чтобы починить переключатель, потребуется отсоединить его от корпуса (как это сделать см. выше) и прочистить от загрязнений. Если вы обнаружите какие-либо поломки пластмассовых частей переключателя, то его придется заменить.
Шестерни с косым зубом
Причина того, что аппарат перестал нормально работать, а именно, перестал сверлить и долбить, может крыться в износившихся зубьях на валу ротора.
Если это произошло, то зубья будут изношены и на промежуточной косозубой шестерне.
Данная проблема возникает при заклинивании инструмента или неисправно работающей муфте сцепления. Поломка устраняется заменой промежуточной шестерни и ротора двигателя.
Бур не держится в патроне
Причиной того, что перфоратор не держит бур, кроется в поломке патрона и износе входящих в его состав деталей:
- произошла деформация шариков;
- износилось ограничительное кольцо;
- дала просадку фиксирующая пружина.
Потребуется разобрать патрон и заменить проблемные детали.
Бур застрял в перфораторе
Причины того, что бур застрял в патроне аппарата, могут быть следующие.
- Перед установкой оснастки, вы не нанесли на ее хвостовик смазку. Потребуется отодвинуть уплотняющую резинку патрона и впрыснуть в место посадки инструмента WD-40.
- Под шарики попала пыль. Выполните ту же операцию, что и в пункте выше.
- Если вы использовали в перфораторе обычное сверло, вставленное в переходник, то также обработайте его жидкостью WD-40, подождите пару минут, и, слегка постукивая молотком по поверхности зажима, расшатывайте в разные стороны оснастку. Обычно после этих действий зажимные кулачки разжимаются и позволяют извлечь сверло.
- Хвостовик инструмента расклепался. Потребуется сначала залить жидкость WD-40 и попробовать вытащить бур. Если ничего не получается, то нужно разобрать патрон и выбить оснастку. Также можно воспользоваться советами, как достать застрявший в аппарате инструмент, из этого видео.
Общие принципы сборочного процесса перфораторов Интерскол
Сборку перфораторов Интерскол условно можно разбить на несколько этапов:
- Установка резиновых уплотнительных колец.
- Сборка отдельных узлов.
- Сборка блоков.
- Сборка электрической части.
- Проверка работоспособности электроинструмента.
Все перфораторы Интерскол состоят из нескольких больших блоков:
- Механический блок ударного узла.
- Блок промежуточного вала.
- Блок редуктора.
- Блок статора.
- Блок цепей управления.
Выбор смазочных материалов
Для смазки перфораторов отечественными производителями разработаны специальные смазочные вещества. Смазка разделяется по условиям работы узлов. Для смазки редукторов, подшипника качения и муфты сцепления рекомендуется использовать смазочные материалы, специально разработанные для этих узлов.
Условно смазки делятся на три категории:
- Для особо нагруженных узлов, как то ударный механизм, редуктор, промежуточный вал.
- Для смазки хвостовиков буров.
- Для смазки резиновых уплотнительных колец.
В качестве смазки резиновых уплотнительных колец целесообразно использовать Циатим-221, не разрушающий резину.
Для редукторов перфораторов Интерскол применяются специальные смазки.
Перед установкой на детали резиновых уплотнительных колец последние надо обязательно смазывать инертной для резины смазкой, выдерживающей температуру до +120 ºС.
Рекомендуется использовать не только инертную для резины смазку, но и обеспечивающую высокое уплотнение при работе
Из отечественных смазок обратите внимание на Циатим- 221
Для надежного захвата инструмента, легкого его извлечения по окончанию работ рекомендуется применять специальную связку для хвостовиков.
Сборка блока ударного узла
У перфораторов Интерскол блок ударного узла состоит из ствола и деталей ударного механизма.
Сборку ударного узла рассмотрим на примере ствола перфоратора Интерскол 26/800ЭР.
Ударный механизм состоит из проммассы поз.16, ствола поз.37, бойка поз.45 и поршня поз.47.
Ударный импульс создается за счет возвратно-поступательного движения поршня поз.47 в стволе поз.36. Внутри поршня перемещается боек поз.45 и передает импульс на проммассу поз.16. А вот уже проммасса передает ударный импульс на приемник инструмента поз.12. В приведенной цепи есть еще одно устройство, сглаживающее величину ударного импульса от бойка на проммассу. Устройство называется ловитель бойка поз.42.
Сборка ствола
На ствол поз.36 надевается шестерня поз.35, с другой стороны втулка кулачковая поз.38 и соединение шестерня-кулачковая втулка фиксируется игольчатыми роликами поз.37 и стопорным кольцом поз.34.
Шестерня прижимается пружиной поз.33, на ствол надевается шайба поз.32 и все фиксируется стопорным кольцом поз.31.
Ствол вставляется в корпус поз.18, в который предварительно вставляется манжета поз.19, запрессовывается роликовый подшипник поз.20 и втулка поз.21.
Сборка ствола заканчивается установкой внутрь бойка и ловителя после смазки внутренних поверхностей. Установка ловителя в корпусе ствола фиксируется стопорным кольцом.
Сборка поршня
Сборку поршня поз. 47 начинают с установки на него пальца поз.48 и двух колец поз.49. Палец выполняет роль поводка от подшипника качения поз.60. В поршень вставляется боек поз.45 с предварительно установленным уплотнительным кольцом поз.46.
Прежде чем вставлять боек внутрь поршня, внутреннюю поверхность поршня надо проверить на шероховатость. На поверхности не должно быть следов царапин.
Смазав внутреннюю поверхность поршня тонким слоем Циатим-221, вставьте боек внутрь.
Как Разобрать Перфоратор Интерскол 30
Порядок разборки перфораторов Интерскол
В наше время особой популярностью пользуются перфораторы Интерскол. Они надежны в работах, просты в ремонте. Для них легко достать запасные детали.
Перфораторы Интерскол имеют широкий ассортимент. Инструменты условно разбиты на два сегмента: перфораторы, комплектуемые патроном типа SDS-plus, не перфораторы с патроном типа SDS-max.
Интерскол может производиться как в сервисных центрах, так не самостоятельно. Чтобы выполнить ремонт перфораторов Интерскол в , надо иметь навыки слесаря не познания в электротехнике в объеме средней школы.
Не постоянно помните о соблюдении правил техники безопасности.
Кто инструмент обладает соответствующей маркировальной табличкой. Крапива: перфоратор
Интерскол П-18/450Эр. Расшифровывается:
- буква П указывает, что инструмент относится к семейству перфораторов;
- цифра eighteen указывает, что с данным перфоратором применяют бур диаметром до eighteen мм;
- цифра four указывает мощность перфоратора в ваттах.
Линейка перфораторов Интерскол с SDS-plus патронами представлена 13-ю моделями: П-18/450ЭР, П-20/550ЭР, П-22/620ЭР, П-24/700ЭР, П-24/700ЭР-2, П-26/750ЭВ, П-26/800ЭР, П-26/800ЭР-2, П-28/800ЭВ, П-30/900ЭР, П-30/900ЭР-2, П32/1000Э, П-32/1000ЭВ-2.
Перфораторы Интерскол с патронами SDS-max представлены следующими моделями: Интерскол П-35/1100Э, П-35/1100ЭВ-2, П-40/110ЭВ-2, П-45/1100Э, П-50/1200Э.
На экономическом рынке считаются другие модели перфораторов Интерскол: Интерскол П-600 ЭР не Интерскол П-710 ЭР. Эти модели производились в начале развития производства фирмы Интерскол.
В среде бытовых пользователей самыми распространенными моделями являются перфораторы Интерскол П26/800ЭР, П30/900ЭР, П710/ЭР.
Разборка перфораторов Интерскол моделей П18, П22, П26, П28, П30, П600, П710
Принцип работы у всех перфораторов одинаков.
Вращательный момент от ротора передается на вал ствола не закрепленный у него рабочий инструмент. Одновременно, с помощью подшипника качающегося, называемого в просторечье «пьяный подшипник», вращающий момент преобразуется в , передающее ударный импульс на рабочий инструмент.
Что клиенту перфораторы Интерскол собраны по одной общей схеме не состоят из одних не тех же блоков.
Условно перфораторы Интерскол состоят из трех блоков:
- Блок редуктора ударного узла.
- Блок статора.
- Блок цепей питания не управления.
Ремонт перфораторов Интерскол
следует начинать с изучения схемы инструмента, подготовки инструментов не места работы.
Указанные блоки у перечисленных моделей имеют свои конструктивные особенности.
Для удобства рассмотрения разделим представленные перфораторы на группы.
- В первую группу включим перфораторы Интерскол П-18, П-22, П-24, П-26, П-30.
- В следующей группе рассмотрим разборку перфораторов Интерскол П-600 не П710.
Профилактические меры
Поломку лучше предупредить, потому лучше придерживаться последующих советов.
- Пару раз в течении года поменять смазку.
- Раз в полгода профилактический осмотр щёток.
- Всякий раз после работы кропотливая очистка.
- До начала рабочего дня заднюю часть сверла либо долота смазывать для уменьшения нагрузки на боёк.
Если перфоратор не стал нормально работать иначе говоря случилась поломка, почитайте аннотацию и пристально его осмотрите. Загодя до того как приступить к ремонту на дому, реально оцените свои способности. Если убеждены — попытайтесь починить на дому, иначе же, если сомневаетесь, то лучше обратитесь к спецу. Не забывайте, что уже чиненные механизмы не предназначены к гарантийным обязанностям и их с неохотой берут центры по обслуживанию на ремонт.
Источник
Устранение неполадок
Каким бы надежным и качественным ни был инструмент Makita, со временем возможны поломки и выход из строя. Любое повреждение можно устранить, если своевременно выполнять профилактический ремонт. Выйти из строя может как механическая, так и электрическая части.
Не крутит патрон
Если при работе оборудование трещит, не крутит патрон, то, возможно, возникло повреждение в двигателе. Для того чтобы понять причину, нужно будет разобрать механику. Если проблема не в двигателе, то, вероятнее всего, в моторе.
Варианты: слом кнопки запуска, замыкание катушек.
Не держит бур в патроне
Разберите патрон, выяснив в чем кроется проблема. Скорее всего – это старение, порча патрона. Может быть, просела пружина фиксации, потеряли форму шарики и так далее.
Замена якоря
Снять якорь несложно, если следовать определенной последовательности:
- отсоединить заднюю крышку, отцепить щетки;
- открутить корпус редуктора, почистить все детальки от пыли;
- далее следует удалить якорь, несильно потянув его на себя, а на его место поставить новую деталь;
- перед размещением нового якоря не забыть надеть резиновые амортизаторы, поменять воздухозаборную пластину;
- в обратном порядке поместить все снятые ранее детали.
Инструмент не долбит
Скорее всего, сломался плавающий подшипник, потребуется его замена. Неполадка может быть связана и с нарушением удара. Появляется при долгой эксплуатации, из-за чего происходит раскол бойка. В этом случае его необходимо поменять.
Еще один вид поломки – старение поршневой группы. Нужно выполнить замену поршня и гильзы.
Замена кнопки пуска
Процесс включает следующие шаги:
- убрать крышку, накрывающую оборудование;
- отключить контакты проводников;
- вытянуть корпус кнопки из места, где она находится, и поставить новую кнопку;
- присоединить контакты, собрав все в обратном порядке.
Перегрев при использовании
Если соблюдать все правила использования перфоратора, а именно: делать перерывы во время пользования, дать проработать аппарату вхолостую, то перегрева не будет. Но если это уже случилось, то нужно проверить электромотор.
Разобрать устройство после полного остывания, проверить целостность мотора, и если он поврежден – заменить его.
Круговой огонь
Круговой огонь по коллектору представляет собой короткое замыкание якоря машины через электрическую дугу на поверхности коллектора.
Круговой огонь возникает в результате чрезвычайно сильного расстройства коммутации, когда под сбегающим краем щетки появляются сильные искры и электрические дуги (рисунок 1).
Рисунок 1.
Распространение кругового огня по коллектору
Распространение огня происходит путем повторных зажиганий дуги. Появляющаяся под щеткой дуга растягивается электродинамическим силами и гаснет, оставляя за собой ионизированное пространство.
Поэтому следующая дуга возникает в более благоприятных условиях, является более мощной и растягивается на большее расстояние по коллектору, и, наконец дуга может растянуться до щеток противоположной полярности.
Круговой огонь возникает обычно при больших толчках тока якоря (значительные перегрузки, короткие замыкания на зажимах машины или в сети и тому подобное).
При этом, с одной стороны, появляется сильное искрение («вспышка») под щеткой, а с другой – происходит значительное искажение кривой поля в зазоре и увеличение напряжения между отдельными коллекторными пластинами, что способствует возникновению кругового огня. Круговой огонь вызывает порчу поверхности коллектора и щеток.
Действенной мерой против возникновения кругового огня является применение компенсационной обмотки, а также быстродействующих выключателей, отключающих короткие замыкания в течение 0,05 – 0,01 с.
Иногда, при Uн > 1000 В, между щеточными бракетами разных полярностей ставятся также изоляционные барьеры, препятствующие распространению дуги.
Вольдек А.И., «Электрические машины.
Учебник для технических учебных заведений» – 3-е издание, переработанное – Ленинград: Энергия, 1978 – 832с.
Ремонт перфоратора П30/900ЭР часть 2.4
Продолжение ремонта перфоратора П30/900ЭР ИНТЕРСКОЛ
. Восстановление перфоратора с нуля. Что уцелело, корпус.
Устройство не врубается.
Это вам больше понравятся по причине обрыва провода. Довольно часто шнур обрывается около самой ручки.
Сменять весь кабель по другому укоротить его часть там, где произошёл обрыв. Если разрыв произошёл кое-где посредине, зачистить его от изоляции, соединить части, аккуратненько заизолировать шнур.
Нехороший контакт частей пускового механизма.
Такая поломка иногда происходит по причине окисления либо перегорания контактов.
Почистить элементы либо сменять на новые.
Поломка гасящего механизма.
От большой нагрузки части этого механизма просто сгорают.
Сменять подгоревшие части. Если таких нет, то можно подключить движок впрямую, однако следует учитывать, что при таком методе устранения проблемы, износ мотора возрастает значительно. Его лучше использовать только в особо сложных ситуациях.
Перегорание УУД. Здесь без вариантов — необходимо поменять механизм.
Пробитая обмотка. Такую поломку самому навряд ли получится поправить. Нужна перемотка.
Снутри видны искры.
Искры будут следствием того, что щётки неплотно прилегают к якорю. Такая неисправность появляется по двум причинам: износ щёток по другому в ходе попадания воды вовнутрь корпуса щётки набрались влаги.
Воткнуть новые щётки по другому подсушить их почистить тонкодисперсной шкуркой.
Это также может свидетельствовать об окислении якоря вследствии попадания воды.
Почистить якорь. Принципиально эту функцию проделывать аккуратненько, чтоб не разрушить обмотку. Значительно надежнее для этой цели подойдёт ластик иначе говоря ватный тампон, смоченный спиртом.
Из перфоратора пошёл дым.
Дым из устройства идёт по причине заморочек со щётками. Принципиально периодически и осматривать, так как если они сотрутся на рабочей поверхности появятся провода, это приводит к возникновению дыма и царапанию якоря. Ещё одной предпосылкой возникновения дыма вам понравятся заедание мотора. Поэтому греется и дымит обмотка.
Зрительно оглядеть нашему клиенту остается элементы. Если неувязка в щётках — сменять, если проход заедания мотора — убрать неисправность (ниже в механических повреждениях встречаются описание).
Как производится замена щёток на болгарке
Очень часто производитель угловых шлифовальных машин комплектует свои изделия запасной парой щёток (графитовых контактов, позволяющих передавать электрический ток на вращающийся ротор).
Неужели эта деталь так интенсивно изнашивается, что только её предусмотрено добавлять? Если инструментом пользоваться от случая к случаю, то щётки переживут самого владельца. Но если же эксплуатировать болгарку ежедневно, то, действительно, их износ будет существенным. И наступит тот день, когда несколькосантиметровый графитовый стержень сотрётся до тоненькой пластинки. Допускать предельного износа щёток нельзя, чтобы не повредить контакты ротора. Проверять состояние стержней надо периодически, после наработки в десятки часов.
Когда требуется притирка щеток электродвигателя
Эту процедуру нужно проводить при:
- Установке новых щеток взамен износившихся.
- Их неравномерном износе по длине.
- Неправильном скосе рабочей поверхности щеток при допустимой высоте.
Во избежание короткого замыкания и поломки двигателя следует регулярно проверять состояние щеткодержателей и щеток. Упругость пружин щеткодержателей проверяется с помощью рычажного или пружинного динамометра. Если показатель упругости меньше, чем указано в ТУ, щетки будут вибрировать, а коллектор быстрее изнашиваться.
Показатели правильного подбора и грамотной установки щеток – это:
- Соответствие щеток марке двигателя.
- Их свободное вращение на оси щеткодержателя.
- Полное прилегание поверхности деталей к коллектору.
Когда требуется притирка щеток электродвигателя
Эту процедуру нужно проводить при:
- Установке новых щеток взамен износившихся.
- Их неравномерном износе по длине.
- Неправильном скосе рабочей поверхности щеток при допустимой высоте.
Во избежание короткого замыкания и поломки двигателя следует регулярно проверять состояние щеткодержателей и щеток. Упругость пружин щеткодержателей проверяется с помощью рычажного или пружинного динамометра. Если показатель упругости меньше, чем указано в ТУ, щетки будут вибрировать, а коллектор быстрее изнашиваться.
Показатели правильного подбора и грамотной установки щеток – это:
- Соответствие щеток марке двигателя.
- Их свободное вращение на оси щеткодержателя.
- Полное прилегание поверхности деталей к коллектору.
Что нужно знать о ремонте перфораторов?
Несомненно, владельцы такого дорогого оборудования хотят, чтобы их устройства были высокого качества и выполняли свою работу на 100%. Прежде всего, правильное использование инструмента защитит вас от серьезных повреждений, о которых мы поговорим позже. И, конечно же, своевременный ремонт устройства. В то же время любая небольшая неисправность уже должна быть поводом для беспокойства и подготовки к ремонту.
READ Чем Можно Резать Гипсокартон В Домашних Условиях
Поэтому такими «маяками» могут быть:
- Нестабильная работа перфоратора в рабочем режиме;
- Появление странных звуков при включении удара;
- Запах горения;
- Перфоратор не забивается, хотя для этого нет очевидных причин.
Когда что-то подобное произошло с вашим оборудованием, пришло время его починить
Как и любая такая работа, она требует осторожности, понимания причины неудачи и умения с ней справляться. И ваш первый шаг в ремонте. проанализировать инструмент на его компоненты
Для многих даже этот этап сложный, поэтому нужно знать все с нюансами. как, что и почему!
проанализировать инструмент на его компоненты. Для многих даже этот этап сложный, поэтому нужно знать все с нюансами. как, что и почему!
Принцип разборки перфоратора
Ремонт любого устройства начинается с аккуратной и внимательной разборки агрегата. Если конструкция прибора изучена плохо, лучше каждый этап разборки фотографировать, чтобы в дальнейшем было легче провести процесс обратной сборки элемента.
Устранение почти любой неисправности перфоратора подразумевает его частичную или полную разборку. Исключение составляет только повреждение электрической вилки агрегата. В связи с тем, что почти все модели перфораторов конструктивно устроены одинаково, процесс разборки их производится по аналогичной схеме.
Ремонт патрона перфоратора своими руками начинается после его снятия с самого агрегата. Разбирается патрон при помощи плоской отвёртки после удаления рабочего приспособления. Когда сверло, долото или бур застряли в патроне, достать их порой бывает непросто. Если приспособление заклинило, то нужно добавить несколько капель смазки внутрь и резиновым молотком аккуратно обстучать патрон. После нескольких минут паузы повторная попытка извлечь инструмент окажется удачной. Далее следует разобрать патрон:
- Необходимо потянуть пластиковую юбку вниз.
- При помощи отвёртки подцепить и снять защитный пыльник из резины.
- Аккуратно разжать и вынуть стопорное кольцо, расположенное за пыльником.
- Затем извлечь пластиковый пыльник, стопорные пластины, пружину и шарики.
- Все снятые детали нужно зачистить от мусора и старой смазки.
В процессе демонтажа нужно внимательно осмотреть все составные части патрона, чтобы выявить неисправные детали. Вопрос о том, как поменять патрон на перфораторе, легко решается, если у вас есть в наличии запасная, полностью исправная деталь устройства. Замена её проводится при полной сборке прибора после устранения повреждения.
Далее следует произвести разборку корпуса перфоратора. В первую очередь необходимо снять переключатель режимов работы агрегата. Для этого:
- Устанавливаем на переключателе режим отбойного молотка.
- Затем поворачиваем рычажок немного ниже, при этом одновременно нажимаем на кнопочку до характерного щелчка.
- Подтягиваем переключатель на себя, поддев его отвёрткой, снимаем с корпуса. В некоторых моделях это устройство может крепиться шурупами.
Неисправности перфоратора
Условно все повреждения инструмента можно разделить на две основные группы — электрические и механические.Механические повреждения. Зачастую обнаружить неисправность механического типа можно даже на слух. Появление скрежета и повышенного шума во время работы устройства сигнализируют оператору о необходимости провести проверку и ремонт перфоратора. А также возможно повышение вибрации прибора и появление неприятного запаха из корпуса устройства.
К механическим неисправностям относятся:
- поломка устройства, которое осуществляет переключение режимов работы прибора;
- преждевременный износ резиновых уплотнителей бойка и ударника;
- повреждение ударного механизма;
- износ ствола агрегата;
- поломка рабочих зубьев шестерёнок;
- неисправность патрона для удержания ударных приспособлений.
Электрические неисправности
Этот тип поломок также может сопровождаться появлением неприятного запаха из корпуса прибора, а также наличием искрения при вращении двигателя
Особое внимание нужно обратить на появление дыма и быстрый нагрев деталей электродвигателя
К неисправностям электрического типа относятся:
- устройство не включается;
- выход из строя кнопки пуска;
- засорение коллектора электродвигателя;
- повреждение или износ щёток;
- наличие плохого электрического контакта в цепи прибора;
- потеря электрических свойств (перегорание) обмоток ротора или статора мотора.
Как вставить патрон на перфораторе?
Иногда встречается неисправность, которая проявляется в невозможности фиксации рабочего органа в быстрозажимном патроне.
Перфораторы Интерскол комплектуются патронами двух типов: SDS-plus и SDS-max.
Отказ зажимного устройства происходит из-за износа фиксирующего шарика.
Ремонт пефроратора Интерскол, а конкретно его быстрозажимного патрона заключается в замене шариков и смазкой хвостовиков буров специальной смазкой. В качестве смазки для хвостовиков буров рекомендуется использовать специально разработанную мазь.
Перфораторы Интерскол комплектуются переключателями режимов различных конструкций. И это неспроста.
Часто пользователи переключают режим работы перфоратора, не останавливая инструмент. А это основная причина поломки переключателя режимов в перфораторах.
Определенной сложностью отличается переключатель режимов перфоратора Интерскол П-18/450ЭР.
Переключатель режимов перфоратора Интерскол П-18/450ЭР
Переключение режимов осуществляются за счет перевода полумуфты кулачковой поз.44 из зацепления с валом-шестерней поз.43.
Перевод осуществляется при помощи скобы переключения режимов поз.52, планки переключателя поз.55, ручки переключателя поз.16.
Неисправности проявляются в невозможности осуществить перевод переключателя в нужный режим.
Неисправность устраняется заменой пружины поз.48, выравниванием или заменой погнутых деталей.
Переключатель режимов перфоратора Интерскол П-26/800ЭР
Переключение режимов осуществляется при помощи поводка переключателя поз.55, пружины поз.56 и ручки переключателя поз.28.
В конструкции используется наименьшее количество деталей, что повышает надежность и работоспособность перфоратора Интерскол П-28/800ЭР.
Переключатель режимов перфоратора Интерскол П-600ЭР
Переключение режимов производится при помощи отвода муфты сцепления поз.40 от подшипника качения поз.41.
В первую очередь, необходимо понять тип используемого патрона внутри вашего электрического инструмента. Всего их три: быстрозажимный, кулачковый и цанговый SDS.
Быстрозажимный дополнительно делится на подвиды: одногильзовые и двугильзовые. Наиболее просто сменить деталь можно на цанговом SDS-варианте. В данном случае понадобится лишь повернуть сверло. В кулачковом и быстрозажимном типе деталь крепится при помощи ключа, поэтому тут придётся поработать.
Как только тип используемого патрона определён, можно приступать к следующему этапу: необходимо изучить крепление, за счёт которого он держится.
Крепится сверло либо на винтовом стержне, либо на шпинделе. Как правило, процесс разбора происходит достаточно быстро и без проблем, но бывают случаи слишком жесткой фиксации, для разборки которой потребуется время и некоторые дополнительные инструменты. В первом случае для снятия детали нужно будет запастись молотком, ключом и отверткой.
Для того чтобы снять патрон, нужно будет совершить следующие действия:
- уменьшить фиксацию сверла, легко постучав молотком по верхушке;
- выкрутить, использовав отвертку;
- зажать деталь в тисках или ключе, а затем прокрутить шпиндель.
Для того чтобы вставить патрон в перфоратор, необходимо проделать следующие действия: навернуть сверло на инструмент (причем важно вкручивать его до самого конца), затем вставить винт в гнездо и потом закрутить его до самого конца с использованием отвёртки. Важно правильно подобрать запасной патрон
Старайтесь не экономить на столь важной составляющей вашего электрического инструмента, который может понадобиться в любой момент. Идя в строительный магазин, лучше захватить перфоратор с собой, чтобы продавец смог помочь грамотно подобрать вам нужную деталь, так как не каждый патрон и электрическая дрель сочетаются между собой
Важно правильно подобрать запасной патрон. Старайтесь не экономить на столь важной составляющей вашего электрического инструмента, который может понадобиться в любой момент
Идя в строительный магазин, лучше захватить перфоратор с собой, чтобы продавец смог помочь грамотно подобрать вам нужную деталь, так как не каждый патрон и электрическая дрель сочетаются между собой.
О том, почему могут вылетать сверла из патрона перфоратора, узнаете в видео немного ниже.