Меняем леску в триммере (газонокосилке)
Многих хозяев садовых щитковикив изумит вопрос подмены косильной лески в головке триммера. Время от времени это преобразуется в целую делему, которая в состоянии сделать не только лишь инструмент нетрудоспособным, да и косилку. Чтоб предупредить такую ситуацию, мы поэтапно проанализируем процесс подмены шнура (косильной лески) в насадке.
1. Извлеките насадку из коробки. Для этого нужно соединить боковое отверстие нижней фигурной шайбы и выемки на оси, воткнуть отвертку и закрепить вал от прокрутки. Потом можно открутить насадку. Следует держать в голове, что резьба на валу имеет левую нить, соответственно, элемент необходимо открутить, повернув его на право.
2. Последующим шагом является разборка корпуса этого сборника. Обычно крышка крепится через щелевые отверстия при помощи задвижек. Чтоб ее открыть, необходимо опустить задвижки в корпус и придавить края крышки. Если насадки имеют автоматический либо автоматический режим подачи косильной лески, это значит, что снутри есть пружина, которая может вылететь при разборке
Потому мы держим все детали свободной рукою и осторожно выкладываем их на поверхность
3. Сейчас берем леску, измеряем 5 метров и отрезаем этот кусочек. Не рекомендуется наматывать шнур поперечником, больше значения, обозначенное в аннотации к инструменту. В неприятном случае можно получить повышение нагрузки мотора и повышению расхода горючего. Составьте строчку напополам, чтоб отыскать середину и получить эту «петлю».
4. На катушке, в ее средней части, есть два выемки, расположенные напротив друг дружку (заместо выемок могут быть отверстия). Завязываем «петлю» в одну из канавок и начинаем наматывать леску против часовой стрелки. Если катушка имеет два отсека, то обмотка идет раздельно для каждой ветки косильной лески. Оставьте свободные последние 15-20 см шнура и зажмите оба конца из-за выемки в высшей части катушки.
5. Мы собираем элементы подачи (пружина и шайба) в насадку и заносим свободные концы косильной лески в отверстия на корпусе. Надеваем крышку, зажимая задвижки в надлежащие канавки. После чего вытаскиваем свободную игру шнура.
6. Осталось накрутить насадку на место, действуя так же, как и на первом шаге. Только сейчас, чтоб свернуть элемент, нужно переместить его против часовой стрелки. Вот такая обычная аннотация поможет для вас стремительно поменять линейку триммеров, не растрачивая много усилий на поиски других решений.
Как снять катушку и заменить леску
Владельцы триммеров, в основном новички, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда появляется надобность поменять режущий инструмент или леску в катушке. Очень часто при попытке открутить косильную головку пользователи просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в обратную сторону. Чтобы этого не произошло, если потребуется замена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой инструкцией, приведенной далее.
- Прежде чем заправить леску в катушку, заглушите двигатель мотокосы или обесточьте электротриммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть при случайном запуске вращения режущего инструмента.
- Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтобы это сделать, вал необходимо зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в них металлический прут или отвертку.
- Открутите насадку. Следует знать, что резьба на валу левая. Поэтому крутить катушку триммера следует вправо, то есть по часовой стрелке.
- Разберите косильную головку. Чаще всего крышка головки крепится на фиксаторах. Чтобы снять ее, потребуется эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена полуавтоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна производиться аккуратно, поскольку можно потерять пружину, которая иногда вылетает при снятии крышки.
- Отрежьте необходимое количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такого диаметра, какой указан в инструкции к инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр лески, поскольку это приведет к повышенной нагрузке на двигатель и большему расходу бензина.
- Найдите середину отрезка корда, сложив его пополам. У вас получится петля.
- Внутри катушки прорезаны специальные пазы (могут быть отверстия). Вставьте петлю из лески в этот паз.
- Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд нужно максимально ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с хорошим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
- Соберите косильную головку. Перед тем, как окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте сквозь отверстия или проушины.
- Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
- Прикрутите насадку обратно на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера потребуется влево (против ч. стрелки).
Как смазать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы
Смазывать редуктор триммера нужно минимум раз в год, но лучше инспектировать смазку после каждых 20-25 часов работы либо когда появится шум шестерен в редукторе мотокосы. Как смазать редуктор бензокосы. Для смазки, поначалу нужно очистить саму пробку и место вокруг пробки от земли и остатков травки, чтоб они не попали вовнутрь редуктора при заполнении его смазкой. Потом нужно вывернуть пробку для смазки редуктора (к примеру, у бензокосы ЭХО – это ключ на «17», у Хускварна – 6-гранник на «5», у китайской бензокосы – ключ на «12»). Смазку лучше использовать такого же производителя, что и Ваш триммер либо же просто от всемирно узнаваемых брендов, таких как Oleo-Mac, STIHL, Husqvarna, Oregon, LiquiMoly, Литол-24, Азмол 158 и т.д., только бы не была подделкой! Тюбик, если новый, распечатываем, удалив пальцами пробочку либо пробив оборотной стороной крышки перемычку в носике тюбика. Потом триммер кладем на левый бок, и одной рукою вращая ножик (чтоб шестерни разнесли смазку и весь объём заполнился), 2-ой рукою выдавливаем из тюбика потихоньку смазку через отверстие вовнутрь корпуса редуктора до его полного наполнения. Потом закручиваем и зажимаем пробку редуктора триммера и пробку тюбика со смазкой. Если смазка не в тюбике (а, к примеру, в банке), берём мед шприц без иглы, вынимаем поршень, набиваем в шприц смазку (можно пальцем), а потом со шприца заполняем смазкой редуктор триммера.
STIHL FS 38
бензиновый, 650 Вт, оснастка: леска, вес 4.1 кг
330,00 р.
от 5 продавцов
- Описание и фото
- Отзывы покупателей 23
- Напишите ваш отзыв!
Qdan Neophyte Poster Автор темы
12 лет на сайте пользователь #95978 кто знает ,можно ли нож на этот триммер поставить ? Teacher Куратор team |
13 лет на сайте пользователь #70457 Нет, слабоват он для ножа. Qdan Neophyte Poster Автор темы |
12 лет на сайте пользователь #95978 fedorov.stepan Member |
7 лет на сайте пользователь #617577 На этот триммер ставится «голова» с 3-мя инерционными пластмассовыми ножами- очень хорошая альтернатива металлическим ножам. поверьте на слово. Jeri Member |
10 лет на сайте пользователь #227236 как отрегулировать эту мотокосу, на «холостых» работает , под нагрузкой глохнет, можно немного покосить.только периодически нажимая на «газ», но сильно устает от этой «дрочиловки» правая рука, легче обыкновенной косой сшибать верхушки.. airtehno Junior Member |
7 лет на сайте пользователь #684876 fedorov.stepan , что за голова, фото скиньте в личку. Новые цены fs 38 см https://airtehno.by/STIHL/kustorezyi-i-motokosyi/ gummen Member |
9 лет на сайте пользователь #245476 как отрегулировать эту мотокосу, на «холостых» работает , под нагрузкой глохнет, можно немного покосить.только периодически нажимая на «газ», но сильно устает от этой «дрочиловки» правая рука, легче обыкновенной косой сшибать верхушки.. Это скорее всего проблемы с карбюратором. Сколько вашему триммеру? Если новый то в гарантию, если старик, то есть ещё вариант что сальники накрылись, но это ооочень редкий случай. Так же есть две распространённых болезни. С годами забивается либо глушитель, либо выхлопное окно цилиндра, по звуку работы мотора определяется как правило опытным мастером ещё при заводке мотора. А вторая болезнь в последнее время это катушки зажигания на fs38 и fs55, там всё одинаковое. Также проверьте топливные шланги, не растрескались ли они (ещё не видел такого на этих триммерах но всё же. ). Винт обозначенный буквой L регулировать не советую, да и H тоже. Первый это регулировка на низких оборотах, второй бывает с завода с пластиковым ограничителем, отвечает за максимальные обороты. Если коса работала нормально, потом появились проблемы, то для начала нужно промыть карбюратор, потом уже смотреть регулировки, сами по себе регулировки не сбиваются, а грязь из карбюратора регулировкой не уберёшь. Бывает что люди так отрегулируют что на звук работает нормально, но потом ремонтируют мотор. В триммерах и бензопилах помимо охлаждения воздушного снаружи двигателя рёбрами цилиндра есть ещё понятие внутреннего охлаждения за счёт испарения топлива, и вот если его для этого будет недостаточно, то за пол часа вы угробите мотор. Это бывает при подсосе воздуха через сальники или другие возможные места или при неправильной регулировке карбюратора (винт L). Максимальные обороты выставляются по электронному тахометру и на триммерах не более 10000. Узнать сколько максимальные обороты и стандартные регулировки можно из оригинальной инструкции по эксплуатации для вашего инструмента. Оценка статьи: Бензокоса штиль fs 38 не заводится Ссылка на основную публикацию Похожие публикации |
Какую леску выбрать, чтоб заправлять газонокосилку
Толщина полиэтиленовой нити зависит от модели техники и варьируется от 1,2 до 4 мм. Она может быть:
- с круглым сечением – это самый прочный материал для скашивания травянистых растений;
- с фигурным сечением – используется для скашивания мягких растений;
- витая – применяется для тонкой травы;
- профессионального типа, подходит не для всех моделей техники.
Чтобы поменять леску на газонокосилке, необходимо приобрести режущую нить, которая будет идеально подходить для того или иного типа косилки.
Можно замочить нить в тазике с водой на несколько минут, чтобы повысить эластичность и прочность.
https://youtube.com/watch?v=YbCeRmUusBE
Проблемы и способы устранения – ремонт своими руками
Но что делать, если вдруг избежать поломки механизма не удалось? Разбираться в причинах этого мы не станем, но будет не лишним рассмотреть возможные неполадки, которые могут возникнуть с косилкой, а также методы их устранения своими собственными силами.
Не заводится двигатель. Если вы столкнулись с этой проблемой, то первоначально нужно оценить количество горючего в топливном баке, может проблемы как таковой нет, а надо всего лишь долить топлива и продолжить работу. Кстати, отдельного внимания стоит используемое горючее, ведь от его качества зависит срок службы и качество работы бензокосы. Специалисты рекомендует бензин АИ-92, не ниже.
Газонокосилки роботы Stiga – новшество в сельскохозяйственной индустрии, которое успело завоевать сердца многих фермеров и дачников.
Задались вопросом: “Как выбрать профессиональную пилу, не имея опыта работы с данным инструментом?”, тогда вам сюда //machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/kak-vybrat.html.
Ещё одной вероятной причиной нестабильной работы двигателя может быть загрязнение топливного фильтра. Следует внимательным образом осмотреть его, отчистить, если есть в этом необходимость. Если фильтр не поддается самостоятельному ремонту, то следует заменить его на новый.
Не стоит забывать и о воздушном фильтре, засорение которого также может привести к выходу инструмента из строя. Для того чтобы этого избежать, деталь снимается и промывается в воде с моющими средствами, либо в бензине, если нет доступа к водоснабжению.
Затем фильтр необходимо тщательно ополоснуть и высушить, внимательно следя за целостностью конструкции. Перед установкой детали в косилку, необходимо смазать её небольшим количеством масла. Однако, если вы не хотите возиться с чисткой агрегата, то предлагаем вам ознакомиться с газонокосилкой с функцией мульчирования, ведь она не только пострижёт газон, но и подготовит дальнейшее удобрение.
Свеча зажигания тоже может влиять на работоспособность двигателя. Необходимо выкрутить её и проверить состояние, если понадобится, то заменить её на новую.
Если после всех проделанных манипуляций, двигатель по-прежнему не заводится, то можно прибегнуть к советам бывалых мастеров, использовавших их на практике.
Необходимо отрегулировать обороты при помощи винта карбюратора. Косилку кладут таким образом, чтобы топливо попадало точечно на низ карбюратора. Для этого инструмент кладут так, чтобы сверху был воздушный фильтр.
Далее необходимо снять его и залить немного горючего в карбюратор, установив потом все детали на место. Двигатель должен завестись.
Можно дернуть ручку стартера, при этом закрыв воздушную заслонку карбюратора. Далее открыть её и дернуть стартер ещё пару раз. Это достаточно универсальный способ, проверенный годами.
Данные советы не являются панацеей, но они являются довольно действенными и полезными.
Косилка глохнет сразу после запуска. Основной причиной такой неполадки является неверная регулировка карбюратора. Определить данную проблему довольно просто – будет чувствоваться сильная вибрация при работе косилки. Исправить неполадку можно самостоятельно, заглянув в инструкцию, где подробно описана проблема и методы устранения.
Особое внимание следует уделять топливному каналу, часто именно он является причиной того, что инструмент глохнет. Регулярно проверяйте его и отчищайте от загрязнений. Различные мелкие детали, такие как тросик или топливозаборный шланг, могут влиять на стабильную работу инструмента
Поэтому нужно следить за их состоянием, проверять на наличие трещин и мелких проколов
Различные мелкие детали, такие как тросик или топливозаборный шланг, могут влиять на стабильную работу инструмента. Поэтому нужно следить за их состоянием, проверять на наличие трещин и мелких проколов.
Многих может быть отпугнет относительно высокая цены на продукцию фирмы Штиль, но, если задуматься, что важнее – надежность и хороший результат или экономия, идущая во вред качеству? Но, если вы задались целью сэкономить, то предлагаем вам вариант газонокосилки своими руками, собрав устройство собственными усилиями вы будете знать все нюансы и строение инструмента.
Безусловно, можно выбрать более дешевые китайские аналоги, но тогда уже никто не сможет ручаться за результат конечной работы и за срок службы, который бывает очень недолгим у подобных моделей. Так что выгоднее приобрести один раз косилку от авторитетной компании, коей безусловно является Штиль, и наслаждаться стабильной работой на протяжении многих лет эксплуатации.
Устройство бензокосы
Устройство бензокосы «Штиль FS 55» для вас должно быть понятно, если вы планируете эксплуатировать оборудование, а тем паче производить его ремонт. Бензиновый двигатель в данном агрегате является практически таким же, как и в бензопиле. Но шина последней зафиксирована к редуктору мотора длинноватой трубчатой штангой. К штанге агрегата фиксируется рукоять, при помощи неё можно перемещать конец штанги с рабочим инвентарем. Бензокоса «Штиль FS 55», аннотация по ремонту которой представлена в статье, со стороны человека имеет защитный щиток в виде кожуха, который исключает травмы при эксплуатации. Сам инструмент – это круглый барабан, с обеих сторон которого из отверстий выходит толстая леска. Когда барабан раскручивается, леска под действием центробежной силы натягивается и ударяется по травке, перерубая ее.
Бензокоса «Штиль FS 55», технические свойства которой будут представлены вашему вниманию ниже, имеет быстроизнашиваемую нейлоновую леску. Она временами обновляется способом разматывания катушки, которая находится снутри барабана.
Мотокоса должна удерживаться надежно обеими руками. Оператору следует занять устойчивое положение при этом. Stihl fs 55 ремонт карбюратора бензокосы stihl fs55 регулировка карбюратора штиль fs-38. Нужно ухватиться за рукоятки двумя руками. К продаже представлены мотокосы с круглой ручкой, при этом левая рука должна находиться на возвышенности, а правая – на рабочей ручке.
Замена сальников коленвала Stihl FS38/44/55
Привет уважаемые друзья! Прошлый мой пост по ремонту бензопилы собрал много вопросов, много ответов и 150+ подписчиков. Продолжаю разбавлять сообщество ремонтеров бензо-инструментом. В одном комментарии просили показать как поменять сальники не бензокосе Stihl, как раз у меня лежала на ремонт Stihl FS55, инструкция так-же подойдет и на Stihl FS38/44.
Итак, поехали, предисловие: бензокосу принесли на ТО перед грядущем сезоном, она запускалась, работала, и только лишь изредка при долгой работе были не большие проблемы, она начинала жить своей жизнью, не слушались ручки газа, но вскоре это проходило и она вновь работала.
1. Провести ТО (замена фильтров, свечи, смазка подшипников, чистка, продувка, регулировка) — показывать как это делается не буду, все должны это знать.
2. Найти дефект, который вызывает «свою жизнь» бензокосы.
Около карбюратора и под крышками было видно масло с пылью, карбюратор и впускной тракт был полностью исправен. Значит будем добираться до сальников. Для этого снимаем стартер.
Потом выкручиваем винты внизу косы, которые помечены.
Снимаем кожух верхний и нижний. Далее берем подходящий по размеру торкс, вставляем его в барабан сцепления и выкручиваем, резьба правая, то есть обычная.
Далее идут колодки сцепления, если нет пневмогайковерта, то зажимаем маховик аккуратно в тисках через деревянные проставки, и типо газовым ключом откручиваем, резьба правая.
Если маховик сам не слетел, то берем киянку и слегка подбиваем его, он легко снимается, со стороны стартера головкой на 13 откручиваемым храповик стартера, резьба правая.
Вот мы и подобрались к сальникам, видно вокруг них масло с пылью, значит сальники пропускают, клиент сказал поменять.
Вытаскиваем старые сальники тонкой отверткой, все чистим, берем новые сальники (размер 12*22*7,3, такие стоят на китай косах объемом 26 и 33см3) смазываем маслом снаружи и внутри, набиваем подходящей головкой.
В итого должно получиться так.
Собираем все в обратном порядке. Запустил, по грел, по газовал, работает как часы.
Итак, подведем цену ТО и ремонта:
Фильтр воздушный 100р
Фильтр топливный 50р
Замена фильтра топливного 50р
Чистка и регулировка карбюратора, смазка редуктора 300р
Сальники 100р пара
Замена сальников 350р
Не расхваливаю штиль, но я поинтересовался как долго эта коса у хозяина и сколько он ей косит, коса лет 5-6, летом заготавливает сено, бывает 3-4 дня в неделю косит, сжигает до 5 баков топлива с перерывами только на дозаправку.
Устранение неполадок карбюратора
Проблемы карбюратора, как правило, заключаются в засорении жиклеров и других элементов. Для ремонта нужно разобрать узел и произвести его прочистку. Возможно дополнительно потребуется регулировка карбюратора.
Прочищать жиклеры и топливные каналы можно с помощью насоса или компрессора. Для регулировки обычно используется 3 винта:
- максимальные обороты (H);
- минимальные обороты (L);
- холостой ход (LA).
Рекомендуем прочитать:
Триммер бензиновый: советы по выбору, обзор лучших моделей, виды и варианты применения триммеров (120 фото)
- Культиватор для дачи — советы по выбору лучших моделей и особенности их применения (115 фото + видео)
- Лучшие садовые измельчители: ТОП-3 лучших моделей и брендов 2020 года (95 фото и видео)
Инструкция по ремонту следующая:
- Полностью затяните винты H и L.
- Открутите винты H и L на 1 оборот, точность играет значительную роль.
- Запустите бензокосу и оставьте в рабочем состоянии на 10 минут для прогрева двигателя.
- Когда двигатель разогреется, выкрутите газ на полную.
- Отпустите ручку газа и настройте холостой ход (LA). Закручивайте винт после начала вращения рабочего органа, чтобы он остановился.
Полуавтоматические катушки и насколько они эффективны
Самыми популярными среди косарей являются головки на триммеры полуавтоматического типа. Из названия понятно, что леска выходит из катушки в полуавтоматическом режиме. Для этого головка оснащена механизмом, посредством которого происходит подача лески. Косарю для подачи корда необходимо коснуться нижней частью головки земли, чтобы привести механизм в действие. Это очень удобно, так как не требуется глушить мотор инструмента и прекращать укос травы.
Удлинение корда осуществляется за счет центробежных сил. Работать инструментом с головкой полуавтомат очень легко и удобно. Многие мастера рекомендуют использовать именно такой вариант, но при этом не указывают следующей информации:
- Если планируется использовать полуавтоматические катушки, то исключительно фирменные модели
- Покупать дешевые устройства нерационально, так как они не отслуживают даже нескольких месяцев
- Рационально покупать катушки полуавтоматического типа, которые предназначены непосредственно под конкретную марку и модель триммера, так как универсальные зачастую отличаются низким качеством сборки
Исходя из вышесказанного, надо отметить, что далеко не всегда рационально покупать катушки для триммеров полуавтоматического типа, тем более если есть модели более совершенные и не менее надежные — автоматические.
Как намотать леску на катушку триммера — подготовка
Катушка триммера находится в косильной головке, которая состоит из пружины, катушки и двух крышек.
- Первым действием необходимо разобрать и извлечь головку триммера. Для этого нажмите на фиксаторы до упора, находящиеся по бокам корпуса, и проверните по часовой стрелке.
- Чтобы открыть косильную головку нажмите на боковые защелки, если руками не получается, можно использовать отвертку. Извлеките катушку.
- Для правильного выбора лески, подходящей именно для вашего триммера, посмотрите на внутренней стороне цифровые обозначения. Указанные цифры обозначают необходимый диаметр лески в миллиметрах.
- Если такой информации вы не обнаружили, то максимальный диаметр можно определить взяв леску и продеть ее в полое отверстие. Нить должна свободно проходить назад и вперед.
- Существует два способа наматывания лески, рассмотрим подробно каждый из них.
Признаки разбалансировки
Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Бензокоса техас 330 регулировка карбюратора. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.
Признаками сбоя в настройках служит последующее:
- заводится, но здесь же глохнет мотор – так как движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
- очень большой расход горючего, много выхлопных газов – итог неполного сгорания консистенции. В данном случае горючего, напротив, очень много и смесь выходит чрезвычайно плотной.
Триммер Stihl FS
55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираемкарбюратор Благодарю Вас за просмотры.
STIHL FS 55 — регулировка карбюратора (холостого хода)
Регулировку карбюратора триммера Штиль FS
55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого.
Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается при помощи регулировочных винтов. Иногда предпосылкой разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации либо повреждения защитного колпака. Такую поломку можно найти, просто распробовав чуток повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.
Регулировка карбюратора бензокосы своими руками
Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В данном случае ремкоплект карбюратора бензокосы не пригодится.
Для отладки предусмотрены три винта:
- L – регулируется первым, потому что он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
- H – он отвечает за подачу бензина при больших оборотах, также за расход горючего и температуру;
- T – с его помощью проводят отладку холостого хода.
Встречаются варианты, обычно это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для опции холостого хода. Регулировка клапанов на газонокосилке. Это не значит, что модуль настраивается автоматом – это значит, что провести даже таковой вид ремонта, как отладка, будет проблемно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.
- Настройка модуля проводится только при прогретом движке: для этого аппарат за ранее включают на 10 минут. Регулировка карбюратора японский триммер. Мотокоса триммер регулировка зажигания. Если на холостом ходу косильная головка крутится, то к отладке приступают сходу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не закончится.
- Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается на право и на лево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся наивысшими.
- Потом винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
- Холостой ход необходимо настроить поворотами против часовой для роста чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такового режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. Газонокосилки бензиновые самоходные регулировка скорости. При всем этом движок должен работать стабильно при различных положениях.
- Положение винта L определяется последним – на наибольших оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Раскрывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медлительно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
- Потом также медлительно винт крутится против часовой до того времени, пока мотор не начинает работать со сбоями. После этого винт доворачивается вспять по часовой, пока движок вновь не заработает нормально.
Это интересно: Схема и ремонт передней подвески Рено Логан
Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания устройства.
на запись &Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы&
Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.
подскажите изначальное положение винтов H L LA
ПОДСКАЖИТЕ Изначальное ПОЛОЖЕНИЕ
подскажите изначальное положение винтов H L LA
Как намотать леску на катушку триммера: ключевые моменты
Бензиновый или электрический триммер являются незаменимым помощником в арсенале современного дачника или владельца собственного дома.
Благодаря этим садовым устройствам можно с легкостью обкосить даже большой приусадебный участок.
После приобретения данного инструмента и выполнения нескольких покосов многие задумываются о том, как правильно намотать леску на катушку триммера.
Для неопытного пользователя первая операция по ее замене покажется проблематичной и трудоемкой, поскольку разработчики зачастую не в полной мере отражают инструкцию по замене лески в руководстве по эксплуатации.
Катушка с двумя рабочими усиками
В такового типа шпулях следует найти количество канавок для наматывания лески, лежащих на внутренней стороне катушки:
- одна канавка – оба усика наматываются совместно по одной канавке;
- две канавки – каждый усик наматывается по персональной канавке.
Для обоих случаев берётся леска длиной 2-3 м.
В одноканавковых катушках леска протягивается в сквозное отверстие, её концы (усики) складываются вместе и выравниваются, после чего наматываются в обратную направлению вращения бобины на штанге сторону внутри стрелкой обыкновенно указано правильное направление намотки.
При наличии фиксирующих пазов концы лески продеваются в их либо придерживаются пальцами свободной руки, продеваются в сквозное отверстие наружной половинки бобины, шпуля запирается и крепится на штангу триммерного изделия.
Отличие намотки лески в двухканавочных катушках состоит в том, что первоначально отрезок лески длиной 2-5 м складывается пополам (для определения серединного сгиба), и петелька сгиба вставляется в специальный паз между канавками. Оба усика лески наматываются каждый по собственной канавке, фиксация усиков и сборка катушки подобна рассмотренному выше варианту с одной канавкой.
1-ое выполнение данной процедуры, может быть, и покажется долгим и достаточно трудозатратным, но с течением времени и опытом эта задачка будет решаться существенно резвее и легче.
Приведённое ниже видео наглядно покажет, как заправить леску в катушку триммера и правильно намотать её – эта операция не представляет собой ничего сложного и при некотором терпении обязательно увенчается успехом:
Заправка катушек нитью различных видов шпулек
С двухструнными автоматическими головками:
Сначала нужно нажать зажим до появления щелчка, снять крышку.
Осторожно повернуть бобину, чтобы она смогла отсоединиться от держателя. Извлечь ее.
Отмерить два отрезка режущей нити одинаковой длины
Чтобы дальнейшая работы была легче, концы лески нужно отрезать под углом. Взять один конец и просунуть в специальное отверстие в катушке. Также это могут быть прорези, пазы, зажимы и др.
Далее по направлению стрелки нужно наматывать леску, причем достаточно плотно и равномерно. В специальное ушко на катушке необходимо закрепить конец лески.
Вторую половину лески подвергнуть той же самой операции, только на другой половине катушки.
Далее следует установить катушку в головку триммера. И остаток лески продеть в отверстие в головке.
После чего осторожно расправить нить и закрыть крышку. Если леска оказалась длинной, то лишнее лучше отрезать. С каждой стороны должно остаться около пятнадцати сантиметров.
На полуавтоматической головке:
- Нить продевают в отверстие, которое находится внутри;
- Закрепляют концы нити в пазах на корпусе.
- Катушку собирают и нажимают специальную кнопку;
- После чего леска сама начинает мотаться в нужную сторону.
Следует очень осторожно и внимательно заправлять режущую нить в агрегат, ведь от правильности ее наматывания зависит не только чистота садового участка, но и личная безопасность
Если катушка позволяет намотать пятнадцать метров нити, то не стоит наматывать так много, хватит и десяти, то есть если сложить в два слоя, то получится по пять метров. При другой вместимости лески, стоит пользоваться тем же правилом.
В том случае, когда применяется обыкновенная круглая нить, то лучше, чтобы она была диметром 3,3 мм. Если это фигурная леска, то толщина ее должна быть меньше, например 3 мм.
На шпулю лучше наматывать сразу оба отрезка лески, причем начинать необходимо от ее изгиба
Важно не допускать перехлеста по направлению стрелки. Также важно уметь идеально натягивать нить
Есть нить будет перетянутой, то она может пойти внахлёст. Если недотянута – может перекрутиться. Чтобы самому не порезать руки о фигурную нить, следует ее наматывать в перчатках.
Не нужно оставлять длинными концы лески. Это может привести к ее закручиванию.
Намотка Лески На Катушку Триммера Штиль
Бензиновый как еще его называют электронный триммер являются неподменным ассистентом в арсенале современного дачника или обладателя собственного дома.
Благодаря этим садовым устройствам есть вариант без проблем обкосить даже большой приусадебный участок.
После приобретения данного инструмента и выполнения нескольких покосов некоторые думают что, как верно намотать леску на катушку триммера.
Для неопытного юзера 1-ая операция по ее подмене покажется проблематической и трудозатратной, так как разработчики часто не полностью отражают аннотацию по подмене лески в руководстве по эксплуатации.
За ранее перед процессом намотки нужно извлечь катушку с леской из корпуса. Исходя из производителя, мощности и вида (электронный либо бензиновый) существует три конструктивных вида триммеров:
- Малогабаритные триммеры с электроприводом.
В схожей модели предусмотрена возможность установки ножика. Снятие катушки в схожих моделях делается средством 2-ух утопленных в корпус катушки кнопок. Для монтажа триммерного ножика нужно скооперировать отверстие бобины и штанги, а после воткнуть приспособление типа железного штыря (отвертка, металлический прут). После фиксации катушки корпус просто вывернуть руками по часовой стрелке.
Стабильный и осторожный демонтаж шпули из катушки косы предоставляет перейти конкретно к намотке лески.
Конструктивные особенности головки, количество и размещение фиксирующих отверстий диктуют последовательность действий при выполнении этой операции, также определяют используемые методы.
- Триммерная головка с одним рабочим усиком;
- Бобина с 2-мя усиками лески;
- Катушка с автоматической намоткой.
Намотка лески на шпулю AutoCut для триммера Stihl fs 55
Катушка мотокосы с одним усиком
Некоторые обладатели и спецы отмечают простоту эксплуатации и заправки бобины с одним усом. Зависимо от производителя длина заправляемой лески может колебаться от 5 до 5 метров.
В головку конец лески вставляется в особый технологический паз иначе говоря отверстие, а намотка делается в оборотную рабочему вращению бобины сторону.
На большинстве катушек на наружной стороне корпуса имеются метки в форме стрелок, которые указывают направления движения бобины триммера.
После намотки необходимо бросить свободный конец 15-30 см для усиления центробежной силы, которая и является определяющей при извлечении триммерной лески в автоматических и автоматических катушках. Оставленный конец продеваем через рабочее отверстие катушки и производим сборки головки.
Головка с 2-мя канавками
После извлечения шпули из корпуса катушки определяем количество ручьев для намотки лески (1 либо 5). Принципного различия меж бобинами с одной и 2-мя канавками нет, увы при халатной заправке в спаренную канавку бывают задачи с эксплуатацией. Ввиду вероятности переплетения примыкающих лесок инструмента появляется ситуация, когда после износа рабочих усиков нереально извлечь новые.
Независимо от количества ручьев для заправки берется леска длиной от 1.5 до 3 метров. Намотку нужно создавать в оборотную вращению головки сторону, потому что намотка по ходу движения приведет для того, что леска не будет извлекаться из бобины.
Не нужно переживать, если концы 2-ух усиков очень отличаются по размерам, так как при запуске триммера установленный на защите ножик срежет избыточное.
Как намотать леску на катушку триммера или мотокосы
В неких представленных в сфере торговли моделях устанавливается катушка с автоматическим механизмом намотки. Обладателю довольно верно заправить и зафиксировать концы в головке, а операцию по намотке выполнит сам инструмент при включении в рабочий режим.
Ошибочно намотать леску в триммер с таковой головкой почти невозможно, потому что катушка без помощи других определяет положение усиков.
К преимуществам автоматической головки триммера относится простоту заправки лески, а к недочетам – нередкие поломки механизма ввиду трудности конструкции и высшую цена.