Устройство бензопилы Партнёр
В основу каждой пилы входит надежный 2-тактный бензиновый двигатель, оборудованный системой принудительной подачи воздуха. Используемые производителем моторы выделяются своей надежностью и способностью исправно работать под переменными и постоянно высокими нагрузками. Солидный запас крутящего момента дает возможность использовать пилы для выполнения различных бытовых и промышленных задач.
Для запуска двигателя каждая бензопила оборудуется ручным стартером с функцией облегченного запуска. Это дает возможность без труда завести инструмент при очень низкой температуре. Поджигание топливной смеси осуществляется при помощи фирменной свечи и электронного зажигания. За передачу крутящего момента от ДВС на шину отвечает долговечное сцепление.
Все детали и механизмы каждой пилы помещены в надежный пластиковый корпус. Он изготовлен из многослойных полимеров, что дает ему возможность выдерживать случайные удары и падение с небольшой высоты. Производитель предусмотрел свободный доступ к фильтрам и другим часто заменяемым элементам. Это существенно упрощает ремонт бензопилы Партнер своими руками.
За распиливание древесины в устройстве каждой бензопилы Партнер отвечает фирменная шина и цепь. Пильная гарнитура работает под контролем масляного насоса, который автоматически подает масло во время движения цепи по шине. Во время попадания гарнитуры на гвоздь или любой другой твердый предмет срабатывает инерционный тормоз, что делает инструмент полностью безопасным для оператора.
Каждая модель Partner выделяется удобством в эксплуатации. Передняя и задняя рукоятки инструмента покрыты качественным прорезиненным материалом, что исключает проскальзывание рук оператора во время работы. Эффективная антивибрационная система инструмента гасит сильные колебания двигателя. Это дает возможность использовать бензопилу, как на земле, так и на высоте, не ощущая усталости во время ее эксплуатации.
Бензопила Партнер 401 – возможности инструмента
Эта бензопила от компании Partner может использоваться в разных сферах, начиная от садоводства, и заканчивая заготовкой леса. Мощный двигатель с солидным запасом крутящего момента повышают выносливость инструмента при работе в сложных условиях.
В базовую комплектацию входит стандартный бензиновый мотор, мощностью 1700 Ватт. Двигатель дополнен эффективной системой подавления вибрации и доработанным глушителем, который снижает уровень шума при работе пилы. Все неисправности пилы легко устранить благодаря свободному доступу к ее рабочим механизмам.
Характеристики модели включают:
- мощность штатного ДВС – 2,3 л. с.;
- резервуар для заправки топливной смесью – 400 мл:
- возможная длина используемой для работы шины – 35–40 см;
- шаг штатной рабочей цепи – 3/8 «;
- масса вместе с гарнитурой – 5 кг.
В комплект поставки инструмента входит емкость для приготовления горючего, набор ключей для обслуживания и инструкция.
Устройство
Общее устройство выполнено в традиционном стиле. Отличается простотой, а значит высокой надежностью агрегата.
Устройство бензопилы Partner 350
Схема общего устройства бензопилы Партнер 350 наглядно это подтверждает.
Запуск двигателя отличается простотой и надежностью. Это стало возможным благодаря наличию электронного зажигания. Большую роль при пуске играет праймер (топливо подкачивающий насос).
Воздушный фильтр оснащен системой двойной очистки воздуха. В результате оснащения барабана стартера крыльчаткой крупные частицы мусора вообще не доходят до фильтра. Его срок службы благодаря этому увеличивается, а степень очистки воздуха повышается. В целом это благоприятно сказывается на работе двигателя.
Безопасность обращения с работающей пилой достигается наличием тормоза цепи, работающего в двух режимах – ручном и автоматическом.
Масляный насос включается только во время пиления. Это означает, что система смазки цепи работает в автоматическом режиме. Необходимо иметь ввиду, что для смазки цепи и приготовления рабочей смеси используются разные сорта масел. Узнать какое масло применяется для бензопилы Партнер 350 поможет видео
Пильные цепи. На пилу Партнер 350 устанавливается цепь Oregon 91P052E 3/8″ 1,3 мм 52 звена. Допустима замена аналогами: Stihl 39970000052с и другими. Например, Husqvarna 5776151-22
Обратить внимание на то, чтобы при шаге цепи 3/8″ и ширине паза 1,3 мм количество звеньев не превышало 52. Меньше (46 – 50) – можно, больше – не желательно. Система антивибрации на Партнер 350 работает несколько жестковато
Учитывая, что эта пила для профессионального использования не предназначена, систему в целом можно считать удовлетворительной. Кстати, на последующих моделях в этом плане сделаны существенные доработки
Система антивибрации на Партнер 350 работает несколько жестковато. Учитывая, что эта пила для профессионального использования не предназначена, систему в целом можно считать удовлетворительной. Кстати, на последующих моделях в этом плане сделаны существенные доработки.
Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками
Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.
Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.
Необходимые инструменты
Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.
Алгоритм регулировки карбюратора
Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.
Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:
- забитый воздушный фильтр,
- забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
- плохое топливо.
Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.
Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.
- Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
- На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
- Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
- Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
- Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» — нормальные показатели.
- Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
- После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
- Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.
Расположение регулировочных винтов выделено красным квадратом. Для доступа к ним, достаточно отвертки. Ничего разбирать не нужно.
Регулировка холостого хода
Последовательность регулировки холостого хода:
- Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
- Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
- Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.
Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.
Нюансы, которые возникают в процессе
Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.
Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.
Видео регулировки
Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.
Регулировка карбюратора бензопил Stihl и Partner
Общий вид Stihl и Partner (Штиль и Партнер):
Карбюратор бензопилы Stihl:
Карбюратор бензопилы Partner:
При внешнем различии устройство карбюраторов у бензиновых пил этих производителей одинаковое. Минимальная частота вращения коленчатого вала ДВС составляет 700…800 об/мин. При этой частоте цепь не приходит в движение.
Регулирование рекомендуется проводить при установке на горизонтальной опоре.
- Выполняется прогрев до достижения устойчивого режима работы. Если регулировки нарушены, приходится периодически нажимать на рычаг привода дросселя.
- Винтом ХХ добиваются начала движения цепи, а потом обратным вращением устанавливают режим, когда цепь не движется.
- Винтами L и Н выставляют максимальные обороты и качество смеси. Поворачивают до конца, а потом возвращают на пол-оборота обратно.
На видео показаны регулировки карбюратора Штиль:
Внимание! На карбюраторах Штиль довольно часто наблюдается залипание клапана в форсунке. Чаще всего такое явление наблюдается при неправильном хранении пилы
Некоторые пользователи забывают полностью сливать топливо перед длительным хранением. Клапан прилипает к корпусу. При испарении бензина остается только масло. Оно и способствует прилипанию. Приходится аккуратно разбирать устройство и тщательно его промывать.
Видеоролик ремонта карбюратора Партнер:
Основные неисправности
Для бензопилы Партнер характерными являются следующие типы неисправностей:
- нарушения работы двигателя, например, проблемы с зажиганием, подачей топлива или выхлопной и поршнево-цилиндровой системами;
- выход из строя узлов карбюратора, например узла муфты, тормоза цепи или системы смазки.
Причины сбоев могут быть разными, но чаще всего это неправильная эксплуатация, недостаточное количество масла или некачественная топливная смесь.
Как снять и разобрать
Исправление неисправностей карбюратора бензопилы возможно только после того, как деталь эту будет снята. А для этого нужно разобрать непосредственно бензопилу. Выполнять эту работу придется в следующей последовательности:
- Снять все узлы в строгом порядке. Сначала крышку тормоза цепи и пильную гарнитуру, затем верхнюю крышку, рукоятку пилы и стартер.
- После того как эти части будут сняты, необходимо прочистить пилу с помощью компрессора с насадкой.
- После этого нужно заткнуть впускное окно, поскольку есть риск попадания грязи и посторонних предметов внутрь.
Чистка
Чистить карбюратор можно разными способами, чаще всего делают это воздухом. Последовательность выполнения работы следующая:
- Открутить верхний болт крышки детали.
- Снять прокладку клапанов. После этого нужно сеточку продуть сжатым воздухом. При этом дуть надо не вплотную, а на небольшом расстоянии.
- Других частей карбюратора снимать не надо. Для чистки поверхности можно использовать специальную жидкость.
- Теперь карбюратор нужно собрать, крепя детали в обратной последовательности.
Другие ремонтные работы
Для эффективной работы бензопилы Партнер могут потребоваться и другие ремонтные работы. Выполнить руками своими ремонт несложно.
Наиболее частой проблемой является отсутствие:
- искры в свече (нужно либо прочистить зазор на свече, либо сменить катушку или маховик на аналогичные детали);
- подачи топлива (причиной может быть засор шланга или топливного фильтра);
- подачи воздуха (требуется промывка воздушного фильтра).
Регулировка карбюраторов бензопил российского и китайского производства Урал, Дружба, Forte и Champion
В 1997 г. производители бензиновых агрегатов договорились о единой системе маркировки регулировочных приспособлений у разных узлов. До этого бензопилы китайского производства имели значительные различия в зависимости от копируемого бренда.
В настоящее время даже посадочные размеры карбюраторов, выхлопных труб и ряда других узлов сделаны одинаковыми. В 2001 г. российские производители присоединились к этой хартии. Теперь большинство комплектующих деталей и узлов можно устанавливать от разных производителей.
По карбюраторам решено следующее:
- Винты максимальной частоты вращения вала обозначают буквой L (Л в устройствах российского производства).
- Винты качества смеси обозначены буквой Н.
- Винты холостого хода – Т (LA).
Регулировка у всех выполняется аналогично друг другу.
Вид карбюратора в бензопиле Чемпион:
Бензопила Partner P 842 – возможности модели
Этот инструмент оборудован надежным ручным стартером и эффективной системой принудительной подачи воздуха. Вместительные баки для заливки горючего сокращают количество дозаправок во время работы.
Характеристики этой модели Партнер включают:
- мощность штатного ДВС – 2,2 л. с.;
- резервуар для заправки топливной смесью – 340 мл;
- возможная длина используемой для работы шины – 35–40 см;
- шаг штатной рабочей цепи – 3/8 «;
- масса вместе с гарнитурой – 5,7 кг.
Пила оборудована надежным инерционным тормозом, который срабатывает сразу же при попадании цепи на гвоздь или другой твердый предмет.
Принцип работы
Владельцы бензиновой пилы «Партнер-350» могут столкнуться с необходимостью регулировки карбюратора в ходе использования данного оборудования
Чтобы осуществить данную процедуру надлежащим образом, следует уделить большое внимание ознакомлению с принципом функционирования данного технического элемента. В результате распыления горючего в диффузоре струей воздуха происходит формирование смеси, нагнетаемой в цилиндр
Чем больший объем горючего подается, тем выше оказываются обороты двигателя. Функционирование карбюратора в описанной модели оборудования происходит в соответствии с вышеописанной схемой. В других моделях используется та же самая схема.
Сделайте ремонт и основные неисправности самостоятельно
Во время работы бензопилы Partner 351 могут возникать различные поломки и неисправности. Некоторые из них можно починить своими руками, не прибегая к сервисным центрам и ремонтным мастерским.
- При работающем двигателе выделяется много черного дыма, или бензопила застаивается на высоких оборотах? Скорее всего, глушитель забит. Чтобы решить проблему, вам необходимо удалить ее и удалить весь мусор и сажу. На протяжении многих лет работы глушитель бензопилы Partner 351, и не только, забит сажей. После влажной чистки глушитель должен высохнуть. Во время ремонта вход глушителя закрыт куском ткани.
- Нет топлива? Причин может быть несколько:
- Топливный фильтр или отверстие в топливном баке забиты. Для ремонта снимите и очистите топливный шланг или вентиляционное отверстие.
- Проблемы с регулировкой карбюратора, в том числе засорение его каналов и мембран. Карбюраторный бензопилой Partner 351 состоит из множества мелких деталей. Для ремонта лучше обратиться в сервисный центр.
- Недостаток топлива в баке. Чтобы это исправить, нужно накачать топливо и наполнить бак.
- Проблемы в цилиндро-поршневой группе, а именно потеря мощности двигателя или загрязнение картерного газа? Такие недостатки крайне редки; для точной диагностики и устранения может потребоваться специальное оборудование или полная замена блока цилиндров с поршнем. Вы можете попытаться визуально оценить состояние системы, для этого нужно снять глушитель:
- Если происходит потеря мощности двигателя, это, скорее всего, проблема сжатия. Для диагностики необходимо измерить давление в баллоне манометром. Если он на 8-9 атмосфер намного меньше стандартного значения, то потребуется полная замена цилиндро-поршневого узла.
- Если в картере происходит интенсивное образование газов, необходимо внимательно изучить состояние поршневого кольца. Любая микротрещина или скол на его поверхности нарушают герметичность системы. Кольцо необходимо снять и заменить. Для этого лучше обратиться в ремонтную мастерскую.
Для получения дополнительной информации о работе на холостом ходу и запуске двигателя смотрите видеоролик о ремонте Partner 351.
Сколько стоит карбюратор
Мастера из ремонтных мастерских утверждают, что японский оригинальный карбюратор Walbro стоит от 6 000 до 8 000 руб. Практически столько же, сколько вся бензопила Партнер 350.
При таком раскладе цен есть резон купить вместо ремкомплекта карбюратор в сборе и лично убедиться на практике в его работоспособности.
В случае неудачи негодный карбюратор можно использовать на запчасти.
Карбюраторы Walbro, используемые на бензопилах Партнер 350 не имеют каких-либо серьезных недостатков, практичны и надежны в работе. Поэтому, еще до покупки пилы, стоит убедиться в том, что на приобретаемом инструменте установлен именно он. Тогда уж точно длительное время не надо будет задаваться вопросом регулировки карбюратора на бензопиле Партнер 350.
Основные неисправности
Для бензопилы Партнер характерными являются следующие типы неисправностей:
- нарушения работы двигателя, например, проблемы с зажиганием, подачей топлива или выхлопной и поршнево-цилиндровой системами;
- выход из строя узлов карбюратора, например узла муфты, тормоза цепи или системы смазки.
Причины сбоев могут быть разными, но чаще всего это неправильная эксплуатация, недостаточное количество масла или некачественная топливная смесь.
Как снять и разобрать
Исправление неисправностей карбюратора бензопилы возможно только после того, как деталь эту будет снята. А для этого нужно разобрать непосредственно бензопилу. Выполнять эту работу придется в следующей последовательности:
- Снять все узлы в строгом порядке. Сначала крышку тормоза цепи и пильную гарнитуру, затем верхнюю крышку, рукоятку пилы и стартер.
- После того как эти части будут сняты, необходимо прочистить пилу с помощью компрессора с насадкой.
- После этого нужно заткнуть впускное окно, поскольку есть риск попадания грязи и посторонних предметов внутрь.
Чистка
Чистить карбюратор можно разными способами, чаще всего делают это воздухом. Последовательность выполнения работы следующая:
- Открутить верхний болт крышки детали.
- Снять прокладку клапанов. После этого нужно сеточку продуть сжатым воздухом. При этом дуть надо не вплотную, а на небольшом расстоянии.
- Других частей карбюратора снимать не надо. Для чистки поверхности можно использовать специальную жидкость.
- Теперь карбюратор нужно собрать, крепя детали в обратной последовательности.
Другие ремонтные работы
Для эффективной работы бензопилы Партнер могут потребоваться и другие ремонтные работы. Выполнить руками своими ремонт несложно.
Наиболее частой проблемой является отсутствие:
- искры в свече (нужно либо прочистить зазор на свече, либо сменить катушку или маховик на аналогичные детали);
- подачи топлива (причиной может быть засор шланга или топливного фильтра);
- подачи воздуха (требуется промывка воздушного фильтра).
Изучение инструкции по эксплуатации бензопилы Партнёр 350
- перечень комплектующих узлов и деталей;
- информацию, как правильно читать символы на оборудовании;
- технику безопасности при работе с пилой и соблюдения технологии лесопильных работ;
- инструкцию последовательности сборки инструмента;
- правильный состав смесей горючего и требования к смазке цепей;
- инструкции по техническому обслуживанию отдельных узлов;
- таблицу неполадок и способы их устранения;
- технические характеристики бензопилы Partner.
Официальные документы, разработанные в помощь владельцам техники, несут исчерпывающую информацию о правильной эксплуатации пилы.
Бензопила Партнер 350 – неисправности и их устранение
Большинство владельцев этой модели Партнер сталкиваются с проблемами, которые можно считать типичными для этой комплектации инструмента. Чтобы суметь их устранить, следует разобраться в причинах поломок и изучить наиболее эффективные методы их ремонта.
Бензопила Партнер 350 заводиться и глохнет – как решить проблему?
Чаще всего причиной этой поломки становиться засоренный воздушный фильтр. Из-за пыли, мусора и насекомых он не способен пропускать то количество воздуха, которое необходимо для нормальной работы бензопилы Партнер 350. В этом случае потребуется снять фильтр и промыть его чистым бензином. Если это не помогло, значит, фильтрующий элемент следует заменить полностью.
Еще одна распространенная причина – это неисправность свечи зажигания. Для проверки потребуется выкрутить деталь и осмотреть ее. Если на свече есть небольшие светлые пятна, значит, деталь исправна. Однако если керамические стенки свечи покрыты толстым слоем нагара и масла, то ее нужно очистить. Для этого потребуется нагреть свечу зажигалкой, и аккуратно соскрести нагар. Если это не помогло, то свечу потребуется заменить.
Что делать, если бензопила Партнер 350 не заводиться?
В этом случае нужно тщательно проверить систему зажигания инструмента. Чаще всего пила не заводиться, если нарушен зазор между магнето и катушкой зажигания. В этом случае потребуется разобрать пилу и настроить расстояние между этими деталями. Если под руками нет пробника, то вместо него можно использовать карманный календарь или бумажную визитку.
Также бензопила Партнер 350 может не заводиться из-за засорения топливного фильтра. Если в нем скопилось много мусора, то он не будет пропускать нужное мотору количество горючего. В этом случае фильтр потребуется заменить.
Не смазывается цепь на бензопиле Партнер 350 – ремонт неисправности
Основная причина этой неисправности заключается в потере герметичности или обрыве шланга, по которому циркулирует масло для цепи бензопилы. В этом случае нужно снять верхний и боковой щитки корпуса бензопилы, а также осмотреть их на наличие пятен. Чтобы решить проблему нужно заменить изношенный шланг. При установке в месте его крепления к насосу потребуется нанести герметик.
Если причина поломки кроется не в шланге, значит, нужно осмотреть масляный насос. Он может быть засорен или сломан. Если промыть деталь не получается, то ее лучше всего заменить на новую.
Заливает свечу на бензопиле Партнер 350 – устранение поломки
Нередко свечу на бензопиле начинает заливать из-за длительного использования неправильно приготовленной топливной смеси. Если в бензине размешивать большое количество масла, то это станет причиной неисправности топливного насоса. Из него масло будет вытекать внутрь корпуса, в том числе, и на свечу бензопилы.
Еще одна распространенная проблема – это поломка топливного насоса. Чтобы проверить его работу, следует снять корпус инструмента, и завести двигатель. далее нужно несколько раз нажать на курок газа. Если при этом масло будет вытекать из насоса, значит, он неисправен.
Как правило, топливные насосы бензопил не поддаются ремонту. Лучше всего полностью заменить его. Чтобы продлить сроки эксплуатации нового насоса, в дальнейшем для заправки бензопилы Партнер 350 нужно использовать только качественное горючее и моторное масло.
Особенности конструкции бензопилы
- Эта бензопила укомплектована двигателем, работающим на бензине, мощностью в тысячу триста ватт. Отличительной чертой устройства является облегчённый запуск аппарата, осуществляемый с помощью системы зажигания электронного типа и топливным насосом уникальной конструкции.
- В бензопилу производитель предусмотрительно поставил защитную систему, которая прекращает вращение цепи с помощью инерционного тормоза в случае возникновения нештатных ситуаций. Кроме того, агрегат снабжён устройством, которое смазывает цепь бензопилы автоматически, без усилий владельца.
- Праймер топлива позволяет с лёгкостью осуществить запуск изделия как в тёплый, так и в холодный сезон года. Крыльчатка на стартере даёт возможность без проблем очистить его барабан от пыли и грязи.
- Разработчики бензопилы позаботились о том, чтобы мотор служил вам продолжительное время без поломок, поэтому снабдили его фильтром, оснащённым системой CCS, с помощью которой можно не допустить попадания в двигатель абсолютного большинства остаточных частиц из окружающего воздуха. Благодаря этому владельцы агрегата могут экономить топливо из-за низкого его расходования устройством.
- На стенки цилиндров бензопилы нанесён хром, что позволяет увеличить срок, в течение которого инструмент будет надёжно служить вам.
Карбюратор бензопилы Партнер-350 устройство. Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 своими руками
Строительные и ремонтные мероприятия нередко требуют использования бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 может быть выполнена самостоятельно при наличии определенных знаний. Необходимость реализации данного процесса возникает нечасто. Она появляется нередко при износе двигателя, ошибках поступления топлива. Понять, что требуется провести регулировку можно, если в процессе работы мотор начинает беспричинно глохнуть, появляются посторонние шумы.
Основные причины сбоев в работе бензопилы 350
- Сбои в работе связаны со скоплением большого количества кислорода или с наличием недостаточного объема топлива.
- Перебои в работе отмечаются, если осуществляется повышенный расход горючего, приводящий к большому выбросу выхлопных газов, которыми перенасыщается топливная смесь.
- Непредвиденный сбой в работе нередко появляется при наличии поломок механического характера. Так, при наличии сильных вибраций может возникнуть подобная проблема, повреждается защитный колпак. Вибрация ослабляет закреплённые болты.
- Износ поршневой области мотора. Устранить данную проблему можно только посредством замены поврежденного элемента. Затем нужно настроить узел.
- Перебои в работе карбюратора партнер 350 могут появиться при применении горючего низкого качества. Такая проблема приводит к тому, что фильтр повреждается. Чтобы устранить такую ситуацию необходимо произвести разбор, промывку рабочих узлов.
Особенности устройства
Важно перед началом рабочего процесса своевременно проводить обкатку заводского устройства, вовремя настроить
Основными составными компонентами карбюратора являются:
- Основная часть. Она представляет собой специальную трубку, предназначенную для пропуска воздуха. Имеется заслонка с возможностью изменения расположения.
- Диффузор. Это узкая область трубки. Она необходима для убыстрения потока массы воздушного типа.
- Канал поставки горючего. Топливо хранится в поплавковой камере. Оттуда оно переходит в жиклер, а затем в распылитель.
- Камера. По форме похожа на емкость. Поддерживает запас топлива в нужном объеме.
Для настройки и ремонта пилы нам потребуются инструменты — винты L, H, Т, схема.
Стяните карбюратора бензопилы партнер 350 своими руками
Грамотная настройка карбюратора бензопилы партнер 350 позволит устранить возникновение вышеперечисленных проблем. Данная работа начинается с выполнения разборки. Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 требует знания информации о конструкции рабочего узла.
При разборке элементов для ремонта карбюратора пилы партнер полезно воспользоваться следующими рекомендациями:
При съемке элементов пилы хускварна своими руками конструкции необходимо действовать максимально аккуратно. Снять нужно каждый элемент. Раскладку деталей целесообразно осуществлять в той последовательности, в которой они снимаются. Это поможет сделать процесс последующей сборки максимально быстрым. Разобрать агрегат можно быстро.
Удержание верхней крышки производится при помощи трех болтов
Потребуется осторожно выполнить их разборку. Под снятой крышки находится поролоновый слой
Он выполняет опцию воздушного фильтра.
Потребуется снять тягу фильтра в пиле. Чтобы это осуществить следует выполнить демонтаж бензинового шланга.
Для осуществления регулировки карбюратора бензопилы партнер 350 требуется снять наконечник, который находится на тросике. Для этого снимаем аккуратно топливный шланг и отсоединяем карбюратор
Снимайте его неспешно.
Выполнив все указанные выше действия можно начать регулировку карбюратора бензопилы партнер 350
Обратите внимание на то, что данный вид операции считается достаточно трудоемким
Настраивать потребуется поэтапно
Отдельные элементы отличаются небольшими размерами
Важно их не потерять при разборке, настроить
Описание и характеристики
Партнер является известным производителем различных бензопил, это дочерняя компания известной HusqvarnaOurdoorProducts. Бензопилы от Партнер производятся в разных точках мира, но основной цех расположен в США. Среди моделей покупатели могут найти хорошие примеры, как для профессионального, так и для использования в домашних целях, мелких работ.
Бренд славится своими простыми и не дорогими бензопилами, которые идеально подходят для обычных домовладельцев. Партнер 371 — очень хороший пример типичного продукта этой компании. Карбюратор бензопилы Партнер 371 регулируется просто. Но стоит отметить и другие характеристики бензопилы. Модель имеет пластиковое «тело», которое вместе с легкой цепочкой сделает процесс работы удобным и легким.
Многие другие модели действительно тяжелы, но не эта. Если говорить откровенно, то это одновременно является плюсом и минусом. К сожалению, из-за легкости бензопиле не хватает мощности, поэтому практически любая более сложная работа будет даваться сложнее. Другими отличительными особенностями этого инструмента являются низкие обороты, безопасная цепь и предохранительный бар.
Это почти идеальный вариант если вы хотите обрезать деревья или вырезать корни кустарников безопасно и с максимальным удовольствием. Партнер 371 — лучший выбор для новичков. Партнер 371 — не самая новая модель, первая бензопила была выпущена давно и все еще находится в производстве. Она очень проста в использовании, даже новички будут понимать принципы работы с первого раза. Пользователи оценят хорошую возможность очистки всех важнейших частей этой модели и замены деталей, в том числе порадует у бензопилы Партнер 371 цепь с простой заменой. Производитель гарантирует 5 лет эксплуатации, если конечный пользователь не использует пилу в жестких рабочих условиях.
Преимущества модели Партнер 371
Этот вариант является одним из лучших для новичков, и есть несколько причин думать так.
Прежде всего, это очень разумная цена на бензопилу такого рода.
Порадует за эту цену долговечность модели и уверенность, которая чувствуется во время работы.
Третьей причиной покупки этого устройства является простота эксплуатации и дешевые запчасти. Что касается процесса замены деталей, все легко и понятно. Руководство поможет со всеми сложными моментами.
Важный, но, безусловно, не самый последний момент — удовольствие от использования этого инструмента. Профессионалы могут также купить Партнер 371, если им нужна надежная пила для основных видов работы по дереву
Эта группа покупателей должна принять во внимание один из важнейших фактов. Бензопила идеально подходит для простой работы благодаря ее мощности и размерам.
Для серьезных и сложных операций лучше купить хорошую профессиональную бензопилу. Эта модель может стать отличным резервным устройством если основные устройства не работают. Партнер 371 приятно удивит своим интересным дизайном, пользователи получат замечательный опыт не только от работы с ним, но и от его внешнего вида. Приятная цветовая гамма вместе с простой и удобной формой принесут много часов плодотворной работы как профессиональным, так и обычным пользователям.
Необходимость проведения регулировки
Потребность в регулировании карбюратора бензиновой пилы «Партнер-350» возникает достаточно редко. Чаще всего возникающие проблемы связаны с изнашиванием двигателя или неправильной подачей топлива. Определить момент возникновения необходимости в выполнении регулировки механизма можно по нескольким признакам. Один из них состоит в том, что мотор глохнет немедленно после того, как его удалось завести. В других случаях завести его не удается вовсе. Такие неполадки вызваны избытком кислорода или нехваткой горючего. Неисправность может возникать при увеличении расхода горючего, вследствие чего возрастает объем выхлопных газов. Причина протекания такого процесса заключается в перенасыщении топливной смеси горючим.