Бензопила kubota iseki yanmar shibaura

Краткий обзор оборудования для минитракторов ISEKI

Модельный ряд навески, с которой может агрегатироваться минитрактора Iseki, очень разнообразен. Гидравлическая система разработана таким образом, что позволяет поднимать до 1 т разных грузов. Это делает востребованными модели машин на сельскохозяйственном рынке. Но при выборе оборудования необходимо знать, что поставить можно только родное, непосредственно того же производителя.

В ассортимент входит:

  • Картофелесажалки/копалки;
  • Борона;
  • Устройство для сбора листьев;
  • Роторная косилка, отвал, окучник, плуг, фреза;
  • Прицепное устройство;
  • Устройство для опрыскивания сада;
  • Щетка;
  • Газонокосилка;
  • Фронтальный погрузчик.

На фото представлена трехточечная система крепления навески на примере трактора Iseki TU-1700 F

Эксплуатационные особенности

При эксплуатации бензопилы Хускварна 142 нужно учитывать ее особенности. Это упрощенная полупрофессиональная модель, не предназначенная для каждодневного длительного использования. Основная сфера применения бензопилы Husqvarna — садово-дачные работы и сфера ЖКХ — подрезка крупных сучьев, валка высохших деревьев и т. п.


Устройство бензопилы Хускварна 142

Силовая установка — двухтактный карбюраторный двигатель рабочим объемом 40 см3 и мощностью 2,58 л. с., с воздушным охлаждением. Работает на бензо-масляной смеси в соотношении бензина к маслу как 50:1.

При эксплуатации требуется фирменное масло Husqvarna, но при отсутствии такового, изготовитель разрешает применение любого качественного машинного масла, но в другом соотношении — 33:1.

Бензопила Husqvarna отличается минимумом органов управления — есть только выключатель, рычаг положения воздушной заслонки и комбинированный рычаг управления дросселем. Праймер, т. е. кнопка подсоса топлива, у этой модели отсутствует, что усложняет запуск, но облегчает устранение неисправностей.

Особенностью бензопилы Husqvarna является рекомендуемый режим ее работы — на высоких, а не на низких оборотах.

Эксплуатационные качества позволяют пилить сухое и сырое дерево различных пород, включая такие твердые, как дуб и бук. В целом бензопила Husqvarna 142 характеризуется высоким качеством сборки, неприхотливостью и надежностью. Неисправности в работе возникают редко и в основном связаны с неправильной регулировкой карбюратора или выходом из строя расходников.


Преимущества бензопил Хускварна

Инструкция по эксплуатации

Миниуниверсалы Iseki имеют высокие технические показатели. Машина со средней мощностью 16-18 л.с. способна с легкостью выполнять работу, которая под силу китайскому аналогу с значительно большей мощностью – не менее 25 л.с.

Долговечность деталей и узлов минитракторов Исеки , безупречные эксплуатационные характеристики, высокий рабочий ресурс – отличительные характеристики минитракторов Iseki. Поэтому техника такого класса крайне требовательна к систематическому профилактическому техобслуживанию, своевременному ремонту.

Инструкция по эксплуатации: Инструкция по эксплуатации минитрактора Iseki

Обслуживание

Минитрактор Iseki потребляет дизельное топливо. Под капотом каждого трактора размещена табличка с рекомендациями относительно регламентных работ. Для моторного масла установлен срок замены через 100 часов работы, систематическая проверка – через каждых 5 моточасов. Минитракторы Iseki работают на полусинтетическом, дизельном маслах: SAE 10V30 для мотора, МГЕ 46В — для гидрообъёмных передач, SAE 80 — для гидравлики и рулевого механизма.

Состояние воздушного фильтра проверяют через каждых 50 часов работы, через 400 моточасов выполняют полную замену воздухоочистительной системы. По истечении 940 часов работы осуществляют полное тестирование технического состояния трактора – проверка работы приборов, механизмов, узлов, перетяжка креплений.

Недостатки при обслуживании минитракторов Iseki:

  • Исключительное качество минитрактора сказывается на его цене – гораздо выше обычных аналогов бюджетного класса.
  • Проблематичность и затратность в отношении ремонта – на Iseki подходят лишь оригинальные запчасти, приобрести которые можно через официальную дилерскую сеть.
  • Некорректность при работе с фронтальными погрузчиками, что, впрочем, свойственно всем минитракторам.

Консервация минитрактора Исеки

  • Необходимо регулярно очищать корпус минитрактора от пыли и масляных пятен, контролировать давление в шинах, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза;
  • По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали, чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.

Первый запуск

Первый запуск и обкатка трактора выполняются в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Видео обзор первого выезда минитрактора Iseki 1500

Видео обзор обкатки минитрактора Іseki 1500

Основные неисправности и способы их устранения

Хотя японские минитракторы славятся прочностью и высоким рабочим ресурсом, они нуждаются в надлежащем обслуживании и регулярном ремонте.

Выполнение несложных рекомендаций позволит избежать досадных поломок, неисправностей:

  • При каждой попытке запуска не разрешается работа стартера более 10 секунд, непрерывные попытки запуска приведут к разрядке аккумулятора.
  • Обязательно разогревайте мотор, независимо от температурного режима, это продлит срок жизни двигателя.
  • Проверка состояния предупредительных индикаторов давления масла поможет избежать серьезных поломок из-за недостаточной смазки.
  • Исключается движение на высоких скоростях, если правый и левый тормоз работают не синхронно.

Муфта сцепления не передает крутящий момент:

  • Отсутствует свободный ход педали (необходимо его настроить);
  • Износились ведущие диски или они имеют масляные пятна (их необходимо заменить или очистить);
  • Диски на шлицах заедают (следует проверить их положение и, при необходимости, устранить заедание).

Навесное оборудование не поднимается:

  • Уровень масла в гидросистеме упал ниже минимальной отметки (долейте масло);
  • Насос гидросистемы выключен (включите его);
  • Предохранительный клапан гидросистемы зависает (разберите и очистите клапан).

Торможение слабое:

  • Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение);
  • Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).

Перегревается коробка передач:

  • Малый зазор шестерни или подшипника (отрегулировать);
  • Недостаток масла или его низкое качество (добавить до необходимого уровня масло которое подходит под данную модель);

Не работает стартер:

  • Обрыв или плохой контакт провода (запаять или сцепить его);
  • Слабая зарядка аккумулятора (зарядить его);
  • Короткое замыкание (почистить поверхность коллектора или заменить щетки);
  • Плохой контакт магнитного переключателя (подкрутить ход переключателя на 2-3 оборота).

Как выбрать японский мини-трактор

Среди стран производителей садовых тракторов особого внимания заслуживает Япония. Страна Восходящего солнца выпускает мини-трактора, мощность двигателя которых обычно составляет по 12-15 и более, до 35-40 лошадиных сил.

Япония выпускает минитрактора 

Такие тракторные самоходные механизмы чаще всего бывают оборудованы трехцилиндровыми двигателями, работающими на дизельном топливе, задней системой гидронавесом и валом отбора мощности. Колесная формула японского мини-трактора с таким оснащением обычно выражается соотношением 4х4, 4х2. Такое решение никак не отражается на маневренности садового трактора.

Хотелось бы отметить, что скромные размеры японских мини тракторов не должны смущать потребителей, относительно их функциональности. На самом деле мелкогабаритные «японцы» способны на многое. С их помощью легко и быстро можно пробороновать и вспахать землю, разровнять грунт, почистить снег.

Мини-трактора японского производства с навесным оборудованием приспособлены и под другие виды работ, с их помощью можно косить сено, перевозить грузы, используя трактор как тягач, ухаживать за сельскохозяйственными культурами. Экономичный расход топлива, компактные размеры, маневренность – это качества техники, которые особенно актуальны на небольшом фермерском хозяйстве, или на даче.

Как уже было сказано выше, мини-трактора были разработаны, главным образом, для работы в саду, на огороде, на небольшом дачном участке. Однако, со временем, производители стали модифицировать садовую технику, дополняя ее специальным оборудованием. Таким образом, садовые мини-трактора стало возможным использовать не только на небольших участках, но и участках с большой площадью.

Кроме того, комплектация мини-тракторов сделала их разносторонними многофункциональными устройствами, превратила их в самые настоящие копии своих старших братьев сельскохозяйственных тракторов, но в уменьшенной вариации. Специально для ведения сельскохозяйственных работ, мини-трактора укомплектовывают следующими агрегатами:

— фронтальный погрузчик,

— экскаватор на задней оси,

— прицеп гидравлический,

— водяной насос,

— двухрядная картофелесажалка,

— двенадцатирядная сеялка,

— культиватор-окучиватель-рыхлитель,

— почвофреза,

— борона,

— сенокосилка,

— плуг.

Выходит, что современный мини-трактор отличается от своего «старшего брата» лишь габаритами. Но недостатком это назвать сложно, ведь теперь многофункциональный мини-агрегат, оказывающий круглогодичную помощь по уходу за садом, требует гораздо меньше места для своего хранения.

Популярность японских мини-тракторов в немалой степени обусловлена и возможностью легкого комбинирования элементов с элементами других мировых производителей. Например, навесное оборудование китайского, российского и польского производства идеально подходит для комплектации японских тракторов.

Японская садовая техника

Японская садовая техника отличается высоким качеством сборки, многофункциональностью и технологичностью, и все это несмотря на ее компактность. Однако не будем кривить душой, и признаемся – один явный недостаток у японских мини-тракторов есть, и заключается он в цене. Не каждый российский садовод может позволить себе подобную роскошь.

Например, за подержанный мини-трактор производителя Mitshubisi или Kubota, дачнику придется отдать не менее 120, а то и 150 тысяч рублей. Зато новый китайский мини-трактор стоит в пределах 130-300 тысяч рублей, цена при этом варьируется в зависимости от производителя и мощности техники. Новый японский агрегат обойдется российским садоводам не менее чем за 350-600 тысяч рублей. Однако, выносливый «японец» стоит каждого потраченного на него рубля.

Очень часто японские мини-трактора продолжают успешно трудиться на российских землях и после 20-25 лет своего «рабочего стажа». По этой причине такие сельскохозяйственные машины остаются востребованными в подсобном и сельском хозяйстве. Многие такие мини-агрегаты отлично справляются с возложенными на них задачами, отличаясь экономичностью, удобством в использовании и высокой функциональностью.

Почему бензопила Штиль не заводится На Горячую. Почему плохо заводится бензопила

Основные причины:

  • топливный и воздушный фильтры;
  • пониженная компрессия;
  • регулировка карбюратора ;
  • свеча зажигания;
  • катушка зажигания;
  • зазор между катушкой зажигания и маховиком;

Рассмотрим каждую причину более детально.

Топливный и воздушный фильтра

Загрязнение основных фильтрующих элементов бензопилы, отрицательно влияют на её работу.

Например, грязный воздушный фильтр, будет обеспечивать подачу воздуха в карбюратор не в полном объеме, что повлияет на качество топливовоздушной смеси и нормальный пуск двигателя. Загрязнение топливного фильтра, затруднит, либо вообще перекроет подачу бензина в карбюратор и сделает невозможной работу двигателя.

Пониженная компрессия

Одним из частых случаев затрудненного пуска бензопилы, это износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы).

Как известно, для нормального запуска бензопилы в её двигателе должна присутствовать компрессия. Она необходима для нормального сжатия топливной смеси в цилиндре двигателя, так же она влияет на работу бензонасоса.

В процессе эксплуатации инструмента, значение показателя компрессии падают, и бензопила начинает плохо заводиться.

Причины отсутствия компрессии, либо её снижения, могут быть естественные, т.к. двигатель в процессе работы изнашивается. Также проблемы могут быть вызваны серьезной поломкой, например, задиром ЦПГ, либо поломкой поршневого кольца.

Признаком пониженной компрессии, является слабое сопротивление стартера при пуске. При пониженной компрессии наблюдается снижение мощности бензопилы, что отрицательно влияет на её работоспособность. Устраняется проблема заменой поршневых колец, либо полностью ЦПГ.

Регулировка карбюратора

Не корректная регулировка карбюратора, станет причиной того, что бензопила не будет развивать полной мощности. Будет плохо заводиться, либо не заводиться вообще. Настройка карбюратора напрямую влияет на качество топливовоздушной смеси, которое необходимо для нормального запуска и дальнейшей работы двигателя.

При неправильной регулировке карбюратора, в смеси топлива с воздухом будет присутствовать большее, либо меньшее количество бензина, чем требуется, и смесь не будет воспламеняться даже при нормальном искрообразовании.

Избыток бензина в смеси, принято называть переливом. Характерный признаки перелива, это мокрая свеча зажигания, после нескольких безрезультатных попыток произвести пуск бензопилы.

Свеча зажигания

Свеча зажигания является одним из основных элементов системы зажигания. На её электродах происходит образование искры, и при выходе из строя данного элемента, произвести пуск будет тяжело, либо вообще не возможно.

Свеча может полностью отказать, либо работать с перебоями или выдавать слабую искру. Проверить свечу достаточно просто, для этого потребуется выкрутить её из двигателя, присоединить к колпачку высоковольтного провода и, положив на цилиндр, потянуть за стартер. Если свеча в порядке, искра будет мощная с синеватым оттенком. Слабая искра с красноватым оттенком, признак проблемы. Дефектную свечу нужно заменить.

Катушка зажигания

Причиной того, что не заводится новая бензопила, либо заводится плохо, может стать катушка зажигания. Современные бензопилы, оснащаются электронными катушками зажигания. Ремонту данная деталь не подлежит, и, как правило, при наличии дефекта меняется полностью.

Зазор между катушкой зажигания и маховиком

Не правильно выставленный зазор между маховиком и контактами катушки зажигания, влияет на качество искрообразования, что в свою очередь отвечает за нормальный пуск и стабильную работу двигателя.

Алгоритм разборки пилы Хускварна

Процесс разборки бензопилы Хускварна достаточно прост. Для того чтобы все сделать правильно и не сломать детали корпуса или ЦПГ, необходимо производить разборку в следующем порядке:

  1. Верхняя крышка.
  2. Крышка тормоза цепи и пильной гарнитуры.
  3. Стартер.
  4. Маховик и сцепление.
  5. Передняя рукоятка.
  6. Карбюратор.
  7. Масляный насос.
  8. Двигатель.

В зависимости от модели Хускварны, порядок разборки может немного отличаться.

Важно: прежде чем приступать к разборке бензопилы, необходимо её очистить. При работе пилой образуется много стружки и древесной пыли, которая при разборке может попасть во внутренние части бензопилы Husqvarna

Снятие боковой крышки и пильной гарнитуры

Боковая крышка или ещё её называют крышкой тормоза пильной цепи, удерживается при помощи двух гаек на тринадцать.

Открутив гайки, крышка снимается с направляющих шпилек, после чего можно снять шину и цепь с бензопилы. В некоторых моделях пил Хускварна установлен специальный механизм, который позволяет демонтировать крышку и пильную гарнитуру без помощи специальных инструментов.

Стартер

Стартер находится с правой стороны Хускварны и удерживается на нескольких винтах. Раскрутив которые, можно легко снять стартер и тем самым получить доступ к маховику и катушке зажигания.

Снятие маховика и сцепления

Для того чтобы раскрутить гайку маховика необходимо выкрутить свечу зажигания и установить вместо неё стопор поршня.

Как только стопор поршня установлен в цилиндр, можно раскручивать гайку маховика. Поле того как гайка раскручена, необходимо при помощи молотка и выколотки из мягкого материала, нанести один резкий удар, установив выколотку на вал крепления маховика. Это необходимо для демонтажа маховика с вала, т. к. конструкция предусматривает установку и затяжку этого элемента с большим усилием.

Более подробно узнать о том, как правильно снимать маховик с бензопилы Хускварна, а также о том, как полностью разобрать пилу, можно посмотрев видео. Мастер пошагово объясняет весь процесс и демонстрирует все необходимые инструменты:

Для того чтобы раскрутить сцепление потребуется специальный ключ. Если ключа нет, то его можно изготовить из старой головки на двадцать два, обточив её определенным образом при помощи наждака.

Не пытайтесь откручивать сцепление при помощи молотка и зубила, как советуют некоторые умельцы. Используя данные инструменты, Вы рискуете сломать корпус сцепления и увеличить затраты на проведение ремонта. Также это может повредить подшипникам коленчатого вала.

Снять переднюю рукоятку Хускварны достаточно просто, т. к. она крепится к амортизаторам при помощи винтов.

Воздушный фильтр и карбюратор

Для снятия карбюратора необходимо отсоединить от него топливный шланг и тяги заслонок, сделать это удобно после того, как демонтирован воздушный фильтр, который устанавливается сразу же за карбюратором и удерживается при помощи двух гаек на 10. После того как воздушный фильтр демонтирован, а топливный шланг и тяги отсоединены, достаточно просто потянуть карбюратор на себя и снять его со шпилек.

Масляный насос

На Хускварне масляный насос установлен с правой стороны бензопилы. Снять его можно только после того, как раскручено сцепление. Для снятия не потребуется специального инструмента, т.к. винты крепления изготовлены под обычную крестовую отвертку. После того как винты выкручены, необходимо приподнять насос и отсоединить от него масленые шланги.

Двигатель

Для снятия двигателя на бензопиле Хускварна, после того как демонтированы карбюратор, сцепление, маховик и глушитель, потребуется выкрутить четыре винта его крепления к корпусу.

Как продавцы мини-тракторов обманывают покупателей

Обман — это НЕ двигатель прогресса.

Наш авторский коллектив с уважением относится к белорусским производителям компактных тракторов, а также к российским импортёрам, которые собирают мини-тракторы из машинокомплектов производства КНР.

Первые

(это, например, Бобруйский завод, выпускающий малогабаритные тракторы «Беларус») производят технику вполне достойного качества и по нормальной цене.

Вторые

(например, чебоксарский «Русич» или тульский «Скаут») честно заявляют, что их минитракторы производятся в Китае, а в России — собираются.

Но вот некоторые их конкуренты из Белоруссии почему-то решили, что можно ввозить китайские минитракторы под видом немецких

и активно продвигают свой товар уже и в России.

Но мы крайне негативно относимся к попыткам обмана покупателей.

Поэтому возьмём, к примеру, минитракторы марки «Штенли» (Shtenli), которые предлагаются белорусским и российским покупателям как «Made in Germany» (то есть, как бы сделаны в Германии).

Импортёр, а вслед за ним и продавцы утверждают, что эти тракторы немецкие, да ещё и оснащены японскими моторами знаменитой .

На самом деле — это абсолютно идентичная китайским минитракторам техника, на которой только наклейки и сертификат выдают «европейское» происхождение.

Что касается двигателей

На минитракторе «Штенли» Т-18, как утверждает производитель, установлен дизельный одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения марки Honda AMS G-195

объёмом аж 1120 куб. см и мощностью 18 лошадиных сил.

Это, мягко говоря, неправда, поскольку знаменитая такие моторы не производит.

Тем более что, судя по маркировке на блоке двигателя (там выбита цифра «195»), это обычный китайский мотор неизвестного происхождения максимальной мощностью не более 15 лошадей.

Объём более 1 литра имеют моторы с диаметром цилиндра 110 или 115 мм, а не 95 мм, как в нашем случае (а мощность у таких моторов составляет 22 — 24 л. с.).

Но это невероятно дёшево же (здесь нужен смешной смайлик ) — поскольку настоящий японский одноцилиндровый дизельный двигатель водяного охлаждениястоит,как минимум, в два раза дороже китайского. Такие двигатели в настоящее время производят известные японские компании Kubota

иYanmar (в странах Юго-Восточной Азии).

В общем, резюмируя, скажем так: продавцы, которые пытаются на обмане потребителя заработать денег — это не самый лучший вариант для покупателя.

Надеемся, что наш короткий обзор будет вам полезен, уважаемые читатели, и вы сможете сделать осознанный правильный выбор при покупке минитрактора.

Обзор рынка малогабаритных тракторов в России вы можете прочитать в статье: Топ-5: минитракторы мощностью 15 лошадок

===

Модельный ряд

Kubota B1-15DT

Kubota B1-15DT – это компактная модель с дизельным двигателем мощностью 15 л.с. Предназначена для выполнения различных сельскохозяйственных работ. Возможно использование на стройке или небольших садовых участках. Предусмотрена возможность подключения практически любого навесного оборудования. Расход топлива составляет 3 л/ч. Особенностью модели является 12 скоростей.

Kubota B40DT

Kubota B40DT – является одной из самых покупаемых моделей, потому что сочетает в себе отличные технические характеристики, привлекательных дизайн и удобство в использовании. Предусмотрена возможность использования широкого спектра навесного оборудования для выполнения культивации, вспашки, разрыхления почвы, уборки приусадебного участка, перевозки грузов, покоса и т.д.

Надо отметить, что при наличии двигателя с мощностью 19,2 л.с., агрегат потребляет топлива всего 2 л/ч, что является отличным показателем экономичности. Вес агрегата составляет 780 кг, что позволяет обрабатывать целину.

Kubota L1-R18

Kubota L1-R18 – это трактор, оснащенный мощным двигателем с 24,5 лошадками, что совместно с многоступенчатой коробкой передач позволяет производить любые сельскохозяйственные работы при минимальных затратах, так как не смотря на большие мощности дизельного мотора, потребление топлива достаточно экономное. Жидкостное охлаждение позволяет не прерывать работу даже в сильную жару. Удобное рабочее место обеспечивает водителю высокий уровень комфорта. Трактор способен развивать большую скорость, что дает возможность использовать его в качестве транспортировщика.

Kubota XB1-DT

Kubota XB1-DT – удачная модель японского завода, гармонично сочетающая небольшие габариты, мощный двигатель и малый расход топлива. Установленный 3-цилиндровый 4-тактный двигатель мощность 12 л.с. потребляет дизельное топливо. Полноприводная система отлично справляется с бездорожьем и способствует эффективной работе на участке. Особенностью модели является наличие вала отбора мощности с 2 скоростями.

Kubota Аста B1-17DT

Kubota аста B1-17DT – предназначен для выполнения сложных работ, так как оснащен мощным двигателем и многоступенчатой коробкой передач. Вал отбора мощность оборудован 3 скоростями, что дает возможность эффективно использовать любое навесное оборудование. Значительным преимуществом является возможность крепления фирменного оборудования, а также китайского и отечественного.

На рулевом управлении установлен гидроусилитель руля, позволяющий не прилагать усилий во время совершения маневра. На каждом колесе установлен отдельный тормоз, что придает дополнительную маневренность трактору.

Kubota B1402DT

Kubota B1402DT – модель адаптирована под сложные условия работы и подходит тем, у кого земельные участки большие по площади. Дизельный двигатель с 19 лошадиными силами в совокупности с многоступенчатой коробкой передач обеспечивает качественную работу при небольших топливных затратах (3л/ч).

Предусмотрена возможность использования практически любого навесного оборудования, для работы с которым присутствует гидравлический привод подъема. Комфорт для водителя обеспечивается информативной рабочей панелью, удобным рабочим местом и простым управлением.

Kubota B1600DT

Kubota B1600DT – является минитрактором профессионального класса, так как оснащен двигателем с мощностью 21 л.с. Модель имеет гидроусилитель руля, позволяющий не прилагать усилий при управлении агрегатом. Компактные размеры обеспечивают маневренность, а многоступенчатый вол отбора мощность позволяет использовать широкий спектр навесного оборудования.

С помощью этого минитрактора можно легко осуществлять культивирование, вспашку, боронование, косить траву и сено, проводить очистку территории от снега и грязи, а также использовать его в качестве погрузчика.

Kubota B6000

Kubota B6000 – является одной из самых популярных моделей за счет трехцилиндрового двигателя с мощностью 15 л.с. Коробка передач 12 скоростная, что позволяет эффективно управлять агрегатом на любой дороге и бездорожью тоже. Трактор Кубота b6000 развивает скорость до 15 км/ч. наличие жидкостного охлаждения позволит работать даже при высоких температурах.

Kubota B7001

Кубота b7001 является многофункциональным минитрактором, который оснащен двигателем с мощностью 16 л.с. Небольшие габариты и отличная маневренность делают модель востребованной на рынке сельскохозяйственной техники. Агрегат способен развивать скорость до 13 км/ч, что позволяет переводить на нем грузы при использовании прицепа.

Производители японских мини тракторов

Самыми популярными машинами сельскохозяйственного назначения признаны малогабаритные японские трактора марки KUBOTA, ISEKI, MITSUBISHI, YANMAR, SHIBAURA. Их популярность обусловлена многими факторами, и узнать о них поможет представленный ниже обзор, в котором кратко описаны наиболее яркие представители спецтехники из Японии.

KUBOTA

Минитракторы этой марки представлены сериями B, BX, X, L, M и широким модельным рядом – B7100, B7001, B1500, BX1870, BX2370, BX2670, BX25D и пр. Вариации серии X производители специально разработали для подсобных хозяйств, а все остальные – для предприятий агробизнеса. Японские тракторы КУБОТА характеризуются высокой эргономичностью и способностью работать без вредных выбросов в атмосферу. На них установлены небольшие по размеру дизели на 16-25 л.с. с низким уровнем шума.

Модели минитракторов B7100, B7001 оснащены 16-сильным 3-цилиндровым дизельным мотором и механической коробкой передач. У них высокий клиренс (240 мм) и регулируемая в широком диапазоне колея передних и задних колёс.

Минитракторы B1500 и BX1870 укомплектованы 18-сильным движком и 9-скоростной трансмиссией. Они имеют двойную блокировку дифференциала и 3-скоростной ВОМ. Машины этой серии предназначены для полной механизации сельскохозяйственных, коммунальных, дорожно-строительных работ.

На малолитражных японских тракторах BX2370, BX25D и BX2670 установлены 23-, 23- и 25-сильные моторы (соответственно), специально разработанные для гидростатической трансмиссии. Их совокупное функционирование обеспечивает отличный крутящий момент и увеличивает тяговое усилие машин. Грузоподъёмность техники достигает 310 кг, а максимальная скорость равна 14км/ч.

ISEKI

Ассортимент минитракторов ИСЕКИ состоит из серий TXG, TM, TG, TH, TF, TJ, TJW.

Серия TXG включает единственную модель TXG237. Она компактна, манёвренна и предназначена для муниципальных предприятий и небольших подрядных организаций преимущественно для благоустройства и озеленения территории. Минитрактор можно использовать с вилами, фронтальным ковшом, отвалом, щёткой, газонокосилкой.

В серии TM и TH входят тракторы мощностью от 16 до 25 л.с. Модели этих серий широко применяются в ландшафтном дизайне и для проведения сельхозработ. Их отличительная черта – удобный доступ к моторному отсеку, что создаёт более комфортные условия для водителя и облегчает обслуживание рабочих узлов минитрактора.

Модели серии TG укомплектованы 33-50-сильными дизельными моторами. Они имеют КП 12х12, гидроусилитель руля, 3-х уровневую трансмиссию и многодисковые тормоза. Минитракторы этой серии обладают высокой проходимостью и отличаются хорошей ремонтопригодностью.

Сельхозмашины серии TF оснащены 27-сильными 3-цилиндровыми дизелями. Они обладают сверхпроходимостью и предназначены для использования в сложных условиях. Могут иметь полный или только передний привод. Место водителя минитрактора защищено просторной и комфортной кабиной.

Тракторы серии TJ и TJW относятся к профессиональной мощной спецтехнике. Они оборудованы четырёхцилиндровыми моторами на 75-105 л.с. и могут агрегатироваться с широким спектром вспомогательных орудий.

Минитракторы ИСЕКИ славятся своей способностью к бесперебойной работе в течение длительных лет. Они выносливы и могут использоваться для выполнения тяжёлых задач.

MITSUBISHI

Отличительной чертой минитракторов этой японской марки являются высокая производительность и универсальность. Они приспособлены к выполнению большого спектра задач и широко используются не лишь в аграрной отрасли, но и в коммунальном хозяйстве.

Наибольшим спросом пользуется мини трактор MT-180D с полным приводом и блокировкой заднего дифференциала. Для оснащения этой модели использованы 18,5-сильный мотор с усовершенствованным топливным фильтром и оригинальная фирменная трансмиссия. Все узлы минитрактора Митсубиши MT-180D располагают значительным запасом прочности и рассчитаны на интенсивные нагрузки. Применение соответствующих навесных и прицепных приспособлений позволяет полностью реализовать возможности данной модели.

Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?

  1. Компрессию в цилиндре;
  2. Компрессию в картере;
  3. Работу карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попытайтесь завести двигатель бензопилы.

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обычную пробочку бензин;
  • Погружаем в топливо снятую трубочку;
  • Дергаем несколько раз стартер.

Если топливо из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если топливо втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В противном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать посмотрите видео, почему не заводится китайская бензопила:

Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.

Пройдя пошаговую дефектовку двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно завести свой рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в которых вы не уверены. Доверьте поиск и устранение неисправности специалистам из сервисного центра.

Наиболее частые неполадки

К наиболее часто встречающимся неисправностям бензопилы Husqvarna относятся:


Система зажигания бензопилы

  • неправильно отрегулированный карбюратор;
  • неисправности блока зажигания;
  • неисправности топливного блока;
  • неотрегулированный механизм сцепления;
  • неисправности масляной системы;
  • некорректная работа стартера.

Эти проблемы приводят к возникновению сбоев в работе бензопилы.

Пила не заводится или глохнет после нажатия на акселератор. Возможные причины — поломка стартера (в этом случае он не чинится, а заменяется на новый), загрязнение или поломка элементов системы зажигания, неисправность свечей или катушки. Наиболее часто из строя выходят свечи. Другой вариант — затруднения в подаче топлива, наиболее вероятен засорившийся топливный фильтр либо пережатый топливный шланг от бака к карбюратору. Возможен засор сапуна бензобака.

Затрудненный запуск, появление белого дыма. Причина этих неисправностей — неправильно отрегулированный карбюратор, подающий слишком мало или слишком много топливной смеси, либо приготавливающий ее в неправильной пропорции. Признак этого — белый дым из моторного отсека.


Последовательность запуска бензопилы

Прокручивание цепи при работе вхолостую. Причины неисправности: неотрегулированный или вышедший из строя механизм сцепления, неотрегулированный ход на холостом ходу, подсос воздуха в карбюратор или картер.


Устройство цепи бензопилы

Проблемы со смазкой пильной цепи. Выражаются в отсутствии смазки либо выходе цепи наружу в грязном состоянии. Причины этой неисправности различны — поломка масляного насоса, засоры в сапуне (отверстии в крышке масляного бака) масляном канале или фильтре или неисправность шестерни масляного привода.


Система смазки цепи бензопилы Хускварна

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий