Ходовая часть
Машина с разновеликими колесами оснащается надежными мостами, спроектированными для тяжелых условий эксплуатации. Транспортная скорость экскаватора-погрузчика достигает 39,9 км/ч. Преимущество модели – нетребовательность к качеству дорожного покрытия. Техника легко перемещается даже по сложному рельефу.
Проходимость Cat 428 повышается за счет ограничителя оборотов каждого колеса и ручной блокировки дифференциала заднего моста. Стандартная функция препятствует пробуксовке, усиливая сцепление с покрытием. Машиной несложно управлять в тяжелых дорожных условиях, уверенно преодолевая неровные и вязкие участки.
Передний мост нового экскаватора-погрузчика имеет маятниковое крепление. Герметичная конструкция с трехкамерными осями рассчитана на весь срок эксплуатации колесной техники без необходимости обслуживания ходовой части. Смазка поступает автоматически. Необслуживаемые мосты способствуют экономии эксплуатационных затрат.
Двигатель
Промышленный двигатель Cat 3054C представляет собой силовой агрегат механического типа с высокой топливной эффективностью. Номинальная мощность составляет 88,3 л.с. Надежность дизельного мотора проверена несколькими поколениями техники. Уровень токсичных выхлопов соответствует стандартам Tier 2 (США) или Stage II (ЕС).
Двигатель для экскаватора-погрузчика спроектирован с ограничителем крутящего момента. При риске перегрузки происходит автоматический сброс оборотов. Технология препятствует резкой остановке двигателя в критических ситуациях. Контроль нагрузки на цилиндры предотвращает преждевременный износ компонентов.
Преимущества официального дилера
Компания «Цеппелин Русланд» выступает официальным дилером Caterpillar в центральном, северо-западном и южном регионах Российской Федерации. Этот статус дает нашим клиентам целый ряд преимуществ – доступ ко всему модельному ряду, возможность заказать технику в необходимой вам комплектации, минимальные сроки доставки и участие в акциях производителя.
Мы предлагаем не только новую технику, но и машины с наработкой, прошедшие обязательное предпродажное обслуживание. Предусмотрена поставка спецтехники на условиях финансового лизинга, предоставление кредита или отсрочки на срок до 5 лет. У нас возможно оформление покупки по системе trade-in.
Помимо продаж, мы занимаемся сервисным обслуживанием и ремонтом всех видов спецтехники от производителя, а так же поставкой оригинальных запасных частей и расходных материалов. Наши сервисные центры оказывают услуги по диагностике, техобслуживанию и ремонту, восстановлению компонентов. Также мы проводим анализ технических жидкостей, оказываем консультационную поддержку в режиме on-line.
С любым вопросом по приобретению, эксплуатации или обслуживанию техники Cat можно обратиться в ближайший из 35 филиалов компании «Цеппелин Русланд». Ваши заявки, замечания или предложения не останутся без внимания.
Поделиться
CAT 242B
С помощью этой модели можно сгребать сыпучие материалы, рыхлить и бурить твердые породы грунта.
Технические показатели CAT 242B:
Грузоподъемность, т | 1 |
Объем ковша, м3 | 1,6 |
Высота разгрузки, м | 2,33 |
Модель двигателя | 3.4 DIT |
Мощность мотора | 74 л. с. |
Объем двигателя, л | 3,3 |
Ход поршневой части, см | 12 |
Объем бака для горючего, л | 58 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 18,4 |
Допустимый объем масла для двигателя, л | 7 |
Дорожный просвет, см | 17,8 |
Радиус поворота, см | 222,1 |
Аспирация | Турбонаддув |
Количество цилиндров | 4 |
Габариты, м | 3,44*1,68*2,02 |
Вес, кг | 3179 |
Преимущества данной модели минипогрузчика:
- Конструкция. Герметичная кабина обеспечивает широкий угол обзора оператору.
- Электронная система управления крутящим моментом.
- Дополнительный двухскоростной механизм хода.
- Гидросистема, которая помогает увеличить производительность агрегата.
- Электронное нивелирование, возврат в положение копания.
- Мощный двигатель.
- Возможность присоединения широкого спектра навесного оборудования.
- Высокий уровень безопасности.
Размеры опорного бруса
Мауэрлатом при строительстве дома с газоблоковыми стенами служит брус из дерева сечением 10 х 10, 10 х 15, 15 х 15, 15 х 20 см, в зависимости от размера крыши и ее веса. Часто мастера руководствуются негласным правилом, которое гласит, что мауэрлат по толщине должен быть не меньше двойной толщины стропильной ноги.
Толщина стены определяет ширину бруса, который на нее опирается. При этом расположить брус необходимо таким образом, чтобы он не создавал единую плоскость с внутренней и наружной стороной стены, а был несколько меньше. Это позволит защитить дерево от негативных воздействий, выполнить утепление и гидроизоляцию конструкции.
Для закрепления мауэрлата на газобетонных стенах используют «замкнутую схему», когда крепеж образует раму, опоясывающую строение по периметру. Это позволяет обеспечить максимальную надежность конструкции. Если проектом предусмотрены фронтоны из газоблоков, то брус крепят по торцу стен.
Модели на болгарку 600 Вт
Для болгарок на 600 Вт применяются пускатели с контактными симисторами, у которых перегрузка не превышает 10 А. Также стоит отметить, что есть много устройств с обкладками. Они выделяются защищенностью и не боятся повышенной температуры. Минимальная частота для болгарок на 600 Вт равняется 30 Гц. При этом сопротивление зависит от установленного триода. Если он применяется линейного типа, то вышеуказанный параметр не превышает 50 Ом.
Если говорить про дуплексные триоды, то сопротивление при высоких оборотах может доходить до 80 Ом. Очень редко у моделей встречаются стабилизаторы, которые работают от компараторов. Чаще всего они крепятся сразу на модули. Некоторые модификации делаются с проводными транзисторами. У них минимальная частота стартует от 5 Гц. Они боятся перегрузок, но способны поддерживать большие обороты при напряжении 220 В.
Читать также: Провод в силиконовой изоляции маркировка
Общие сведения
Статор электродвигателя представляет собой катушку индуктивности, следовательно, существуют сопротивления с активной и реактивной составляющей.
При протекании электрического тока через радиоэлементы, имеющие сопротивление с активной составляющей, происходят потери, связанные с преобразованием части мощности в тепловой вид энергии. Например, резистор и обмотки статора электродвигателя обладают сопротивлением с активной составляющей. Вычислить активное сопротивление не составляет труда, так как происходит совпадение фаз тока (I) и напряжения (U). Используя закон Ома для участка цепи, можно рассчитать активное сопротивление: R = U/I. Оно зависит от материала, площади поперечного сечения, длины и его температуры.
Если ток проходит через реактивный тип элементов (с емкостными и индуктивными характеристиками), то, в этом случае, появляется реактивное R. Катушка индуктивности, не имеющая практически активного сопротивления (при расчетах не учитывается R ее обмоток). Этот вид R создается благодаря Электродвижущей силе (ЭДС) самоиндукции, которая прямо пропорционально зависит от индуктивности и частоты I, проходящего через ее витки: Xl = wL, где w — угловая частота переменного тока (w = 2*Пи*f, причем f — частота тока сети) и L — индуктивность (L = n * n / Rm, n — число витков и Rm — магнитное сопротивление).
При включении электродвигателя пусковой ток в 7 раз больше номинального (ток, потребляемый при работе инструмента) и происходит нагрев обмоток статора. Если статорная катушка является старой, то может произойти межвитковое КЗ, которое повлечет выход электроинструмента из строя. Для этого нужно применить устройство плавного пуска электроинструмента.
Пуск электромотора с обмотками, соединенными по типу «звезда» возможен только при 2-х не одновременно замкнутых контакторах. Через определенный интервал времени, который задает реле времени, один из контакторов отключается и включается еще один, не задействованный ранее. Благодаря такому чередованию включения обмоток и происходит снижение пускового тока. Этот способ обладает существенным недостатком, так как при одновременно замыкании двух контакторов возникает ток КЗ. Однако при использовании этого способа обмотки продолжают нагреваться.
Еще одним способом снижения пускового тока является частотное регулирование запуска электродвигателя. Принципом такого подхода является частотное изменение питающего U. Основной элемент этого вида устройств плавного пуска является частотный преобразователь, состоящий из следующих элементов:
- Выпрямитель.
- Промежуточная цепь.
- Инвертор.
- Электронная схема управления.
Выпрямитель изготавливается из мощных диодов или тиристоров, выполняющий роль преобразователя U питания сети в постоянный пульсирующий ток. Промежуточная цепь сглаживает пульсирующий постоянный ток на выходе выпрямителя, которая собирается на конденсаторах большой емкости. Инвертор необходим для непосредственного преобразования сигнала на выходе промежуточной цепи в сигнал амплитуды и частоты переменной составляющей. Электронная схема управления нужна для генерации сигналов, необходимых для управления выпрямителем, инвертором.
Caterpillar 428F: технические характеристики, обзор, описание
Источник фото: vost-tech.ru Фото Caterpillar 428F
Технические характеристики Caterpillar 428F, масса
Эксплуатационная масса | 8 529 кг |
Мощность двигателя | 68,5 кВт (93 л.с.) |
Грузоподъемность на максимальной высоте | 3 817 кг |
Объем топливного бака | 160 л |
Объем ковша погрузчика | 1 куб.м |
Усилие отрыва погрузчика | 54,8 кН |
Усилие отрыва на стреле | 38,3 кН |
Усилие отрыва на ковше | 63,5 кН |
Производительность гидронасоса при номинальных оборотах | 125 л/мин |
Максимальная глубина выемки грунта по SAE (стандартная рукоять) | 4 278 мм |
Максимальная глубина выемки грунта по SAE (телескопическая рукоять) | 5 274 мм |
Переключатель приводов 2WD и AWD имеет три позиции. Третья предусматривает двухколесный привод с торможением в режиме AWD, который включается при нажатии педали тормоза и выключается, когда педаль отпущена. Такой режим пригодится при перемещении в экстремальных условиях. В обычном режиме AWD можно включить на любой передаче переднего или заднего хода, под нагрузкой и во время движения.
В качестве дополнительного оборудования на экскаватор-погрузчик Cat 428F можно установить АКПП, а также гидротрансформатор с муфтой блокировки. В результате скорость машины увеличивается, а потребление топлива сокращается, переключение передач осуществляется быстро и плавно (5 ступеней переднего и 3 заднего хода).
К тому же коробка-автомат освобождает дополнительное пространство для ног ввиду отсутствия напольного рычага переключения. Стандартная коробка передач с синхронизированным переключением Power Shuttle предусматривает четыре ступени переднего и заднего хода. Повышенную маневренность модели Cat 428F обеспечивает передний мост с рулевым гидроцилиндром двустороннего действия (угол поворота — 52°).
Помимо этого, он имеет маятниковое крепление, смазан на весь срок службы и загерметизирован, это исключает необходимость ежедневного ТО.
Особенности применяемых гидросистем
Гидравлика — одна из важнейших систем в составе экскаваторов-погрузчиков от Катерпиллер. Известный на весь мир производитель спецтехники оснастил свою продукцию оборудованием со следующими особенностями:
- Система автоматически регулирует давление жидкости в системе, в зависимости от потребности в достижении определенной мощности.
- В гидросистеме применяются специальные шланги XT, которые были разработаны для длительной эксплуатации в условиях повышенного давления.
- Быстрое достижение максимальной мощности при работе оборудования обеспечивается за счет приоритетности функционирования гидравлической системы.
- Наличие штуцеров с уплотнительными кольцами обеспечивает долговечность и надежность гидравлической системы при любых эксплуатационных особенностях.
Любая современная спецтехника — сложнейший механизм, который, к сожалению, периодически требует проведения ремонта и замены поврежденных деталей. Ускорить эти процедуры поможет обращение в компанию Trade Service, которая готова предложить фирменные запчасти Caterpillar по наиболее выгодной цене и в широчайшем ассортименте.
Информация подготовлена на основании открытых источников. Все товарные знаки, торговые марки и идентификационная символика принадлежат их законным владельцам.
Конструкция #3 — ручная помпа с боковым изливом
В предыдущей конструкции есть один, но существенный недостаток. Излив двигается вместе со штоком. Эта конструкция не намного сложнее, но гораздо удобнее.
Гильзу необходимо усовершенствовать. Добавить в конструкцию тройник ПВХ д. 50мм с отводом 35 градусов. Тройник необходимо вставить в верхнюю часть гильзы.
В штоке, около поршня сверлим несколько дырок большого диаметра, главное не перестараться и не нарушить жесткость всей конструкции.
Поршень двигаясь вверх выталкивает жидкость в выходную трубу. Верхняя крышка служит опорой тяге поршня
Теперь вода начнет изливаться в пространство между штоком и гильзой. При движении поршня вверх вода начнет поступать в излив.
Что такое вакуумная помпа?
Помпа – это вакуумный насос, который используется для улучшения оксигенации мягких тканей детородного органа. Расширение фаллоса осуществляется из-за усиленного притока крови. Данное приспособление снижает риск возникновения образования фиброзных образований, а также обеспечивает улучшение эректильной функции. Многие мужчины предпочитают применять ее, так как она отличается высокой эффективностью, доступной стоимостью и безопасным использованием.
Клиническая картина
Что говорят врачи об увеличении члена Профессор, врач-уролог Тачко А.В.:
В нашей стране огромное количество мужчин не довольны размером члена, говорю вам как врач. Это деликатная проблема, о которой открыто говорить не принято, но я постоянно сталкиваюсь с подобными жалобами.
Вообще уже давно существуют различные упражнения для увеличения члена, но, увы, они требуют колоссального количества времени и, как ни странно, не работают. Есть и более радикальное решение — хирургическое вмешательство, но операции стоят огромных денег, да и далеко не каждый решится на такой шаг.
Но как же тогда быть, если своего размера не хватет? Единственное средство, которое проверено на миллионах мужчин и реально работает — это Python Gel, с которым вы гарантировано прибавите +3-5 см к длине члена уже через месяц. Этот гель не провоцирует аллергические реакции и другие побочные эффекты, не вызывает привыкания, а результат который вы достигли после применения, остается с вами навсегда. К тому же в рамках специальной акции каждый житель РФ может получить его бесплатно
Узнать больше>>
Устройство
Вакуумная помпа состоит из нескольких основных элементов, в числе которых:
- цилиндрическая колба, в которую помещается половой орган;
- кольцо;
- груша;
- соединительный шланг.
Специальный шланг необходим для соединения всех элементов – груши, колбы и кольца. Конструкция представляет собой прибор, который можно легко сделать самостоятельно. Главное, это подготовить все элементы и правильно соединить их с учетом пошаговой инструкции. Сделать помпу для члена в домашних условиях может каждый, но для этого необходимо внимательно изучить пошаговую инструкцию.
Принцип действия вакуумной помпы
Вакуумная конструкция воздействует на половой орган за счет создания герметичного вакуума. В колбу помещается пенис и начинается накачка воздуха. Это позволяет усилить кровоснабжение, что способствует утолщению фаллоса. Действие приспособления носит временный характер и после нормализации кровообращения детородный орган возвращаются в первоначальный вид.
Stihl
Этот производитель с большим отрывом лидирует в производстве твердосплавных цепей. На данный момент на рынке можно найти различные варианты особого плотна для сложных работ.
3/8″P, Picco Duro 3 (PD3), 1,3 мм
- Тип: твердосплавная.
- Шаг: 3/8 дюйма.
- Толщина звена: 1,3 мм.
- Количество звеньев: 50 — 55.
- Цена 1700 — 1900 р.
Концерн рекламирует эту цепь как первую твердосплавную низкопрофильную цепь. Она предназначена для использования в любительском и профессиональном инструменте. Имеет классические стандарты, позволяющие использовать её в наиболее распространённых образцах бытовых и полупрофессиональных инструментах. Толщина звена в 1,3 мм ориентирована на пилы средней мощности. Шаг 3/8 дюйма является самым распространённым среди пил, находящихся в продаже.
Отличительной особенностью данной цепи является то, что она выполнена не по схеме «слой повышенной твёрдости на обычной стали». Режущие звеня выполнены целиком из сплава нужных свойств. По заверению производителей, данная цепь остаётся острой в 4 раза дольше по сравнению с обычными.
.325″ Rapid Duro 3 (RD3), 1,5 мм
- Тип: твердосплавная.
- Шаг: .325 дюйма.
- Толщина звена: 1,5 мм.
- Количество звеньев: 60, 66, 72.
- Цена 2300 — 2500 р.
Ещё одна твердосплавная цепь, но на этот раз уже ориентированная на более профессиональный сегмент. Используемый шаг в 0,325 дюйма и толщина в 1,5 миллиметра являются не такими распространёнными в магазинах, тяготеют к специальному инструменту. Однако замена ведущей звёздочки и шины позволит успешно применять данное изделие практически в любом агрегате.
Твёрдый сплав наносится на зубья из стали повышенной прочности методом электролитического хромирования. Это даёт не только высокую точность реза и плавность работы, но и крепость соединения напайки с основанием. Благодаря этому даже повышенная нагрузка на цепь не приводит к выкрашиванию и отставанию твёрдых элементов от несущей конструкции остальной цепи.
3/8″ Rapid Duro 3 (RD3), 1,6 мм
- Тип: твердосплавная.
- Шаг: 3/8 дюйма.
- Толщина звена: 1,6 мм.
- Количество звеньев: 60, 66.
- Цена 2600 — 2900 р.
Конструктивно похожая цепь, но имеющая несколько другие характеристики. В частности, изменения коснулись шага и толщины звена. 3/8 дюйма — самый распространённый типоразмер цепи. Выпуская полотно с таким параметром, производитель проявил заботу о пользователе, которому теперь нет нужды менять звёздочку, чтоб применить изделие повышенной твёрдости. Это весьма обрадует владельцев тех бензопил, где ведущая звёздочка выполнена в едином блоке со сцеплением/
С другой стороны, толщина в 1,6 мм рассчитана на пилы исключительно профессионального и изредка полупрофессионального инструмента. Обладателю бытовой модели, шина которых обычно имеет паз под цепь 1,3 мм, придётся приобретать полностью новую пильную гарнитуру. Момент достаточно спорный, хотя цена цепи изначально рассчитана на людей, которые не ограничены в средствах.
3/8″ Rapid Duro Rescue (RDR), 1,6 мм
- Шаг: 3/8 дюйма.
- Толщина звена: 1,6 мм.
- Количество звеньев: 72.
- Цена 9500 — 10600 р.
- Тип: твердосплавная, с победитовыми напайками.
Серия RDR самими конструкторами определяется как наиболее прочная цепь. Её предназначение уже сугубо специфическое. Это особо сложные условия, с которыми сталкиваются пожарные, спасательные или аварийно-технические службы. В ситуациях, когда нужно в буквальном смысле прорываться через завалы для спасения жизни и имущества, а также предотвращения других аварийны ситуаций, счёт иногда идёт на секунды. Спасатели должны быть уверены в работоспособности и высокой производительности своего инструмента, который и обеспечивает цепь.
Изделие предназначено не только для сплошной древесины. Металлические включения перепиливаются почти так же быстро, как и волокна целлюлозы. Специалисты говорят, что композитные материалы и бронированное стекло также можно одолеть той цепью за короткий промежуток времени.
Что такое мауэрлат
Слово мауэрлат возникло, как производное от немецких “стена” и “перекладина”. Это прекрасно описывает суть конструкции. Мауэрлат (маточное бревно, матица, матка) — это силовая рама из брусьев, которые располагаются по периметру несущих стен, принимая на себя нагрузку кровли и равномерно ее распределяя. Если рассматривать перекладину в общей конструкции кровельной системы, то можно увидеть, что она имеет довольно скромные размеры (на фото выделена коричневым).
Изготавливается опора полностью из дерева. Для этого используется брус сечения (толщины) 150х150 мм. Заменить его можно тремя досками толщиной 150х50 мм, сколотив их вместе таким образом, чтобы образовалась балка нужной толщины. Допустимы и другие параметры, но указанные являются оптимальными и встречаются чаще. Например, толщина в 100 мм не выдержит крышу, а балку в 250 мм не осилит уже стена.
Почему искрят щетки электродвигателя
Коллекторные электродвигатели отличаются от двигателей других типов наличием коллекторно-щеточного узла. Узел обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части мотора, и включает в себя коллектор (набор контактов, расположенных непосредственно на роторе) и щётки (скользящие контакты, расположенные вне ротора и прижатые к коллектору).
Во время работы коллекторного двигателя в электроинструменте, иногда можно наблюдать искрение щеток. В некоторых случаях этот симптом приводит к скорой поломке электроинструмента, а в некоторых – не сулит ничего плохого. Так или иначе, полезно в каждом случае понимать, в чем причина искрения, чтобы при необходимости принять правильные меры своевременно. В данной статье мы рассмотрим причины искрения щеток, а также меры борьбы с проблемами, вызывающими это явление.
Первопричина
Очевидно, что прерывистый механический контакт щеток с коллектором не может не приводить к искрению, ведь по сути много раз в секунду разрывается и замыкается вновь электрическая цепь ротора.
Ротор содержит на себе обмотку, которая является нагрузкой преимущественно индуктивного характера. Разрыв такой цепи неизбежно сопровождается переходным процессом, который связан с появлением маленьких дуг от самоиндукции обмотки ротора или обмоток ротора и статора. Разумеется, щетки со временем изнашиваются, как и пластины коллектора, но порой проблемы возникают еще до момента износа.
Справедливости ради отметим, что по названной выше причине, даже исправный коллекторный двигатель не может работать вообще без искр, небольшое искрение всегда на коллекторе есть. Полностью исправный прибор нормально выходит на полную мощность, развивает рабочие обороты и чуть-чуть все равно искрит. Другое дело, если искрение сильное — здесь возникает обоснованное беспокойство.
Искрение щеток как признак их износа
Если щетки уже сильно изношены, просто в силу возраста двигателя, то двигатель не сможет развить полные обороты и выйти на полную мощность. При этом искрение будет очень сильным, а заводиться двигатель будет не с первого раза.
Как проверить, что это именно так? Если изношенные щетки прижать отверткой к коллектору — контакт станет плотным, и двигатель заработает. Но стоит прижим ослабить, как вновь появятся искры — расстояние между пластинами и щетками станет заполнено маленькими дугами. Щетки явно изношены — их следует заменить новыми. Иногда замена возможна только всего вместе – с щеткодержателями и с пружинами.
Возможно в обмотке ротора возникло замыкание
Обмотка якоря (ротора) коллекторного двигателя традиционно содержит в себе несколько секций. Если хотя бы одна повреждена, если имеет место межвитковое замыкание, то в одну секцию будет подаваться больший ток, чем в другие. Это приведет к перегреву обмотки в одном месте, и к неравномерному искрению на коллекторе — на отдельных переходах на пластинах искры будут сильнее, чем на других. Здесь требуется перемотка якоря или целиком новый якорь.
Исправна ли обмотка статора
Похожая неисправность возможна внутри статора, когда часть обмотки перегревается, и возле одной из щеток наблюдается сильное искрение. Проверьте сопротивления обеих половин обмотки статора, они должны быть одинаковыми. Если одна из частей обмотки статора имеет сопротивление сильно меньшее чем у другой, то требуется перемотка либо замена статора.
Загрязненный коллектор — причина ненужного замыкания на нем, в результате появляются лишние искры
Пыль на коллекторе образуется в результате постепенного износа щеток — это графитовая пыль. Она накапливается между пластинами (ламелями) коллектора, и создает «несанкционированные» замыкания. Из-за замыканий появляются искры. Просто почистите коллектор наждачной бумагой, уберите грязь между ламелями.
Обязательно проверьте, как расположены щетки, не смещена ли одна из них относительно нормального положения, поправьте щетки в случае необходимости. Когда щетки расположены криво, графитовая пыль образуется в непомерно большом количестве, нежели при правильном расположении щеток.
Еще одна причина загрязнения — нагар на коллекторе из-за его перегрева. Когда все другие причины искрения устранены, необходимо почистить контакты от нагара чтобы улучшить контакт щеток с ними.
Если контакт хороший, сопротивление не увеличивается сверх номинала, и лишних искр не возникает. Счистить нагар можно как графитовую пыль – наждачной бумагой, только вращая ротор при зажатом в специальных колодках коллекторе.
Андрей Повный (Google+, ВКонтакте)
Аналоги
Конкурентов у данной фирмы очень много. Среди дорогих брендов это Husqvarna и Stihl. В бюджетном сегменте бренд McCulloch уместно сравнивать с производителями Huter и Champion — они лидеры рынка на сегодняшний день.
Husqvarna
Ассортимент бензиновых пил Husqvarna отличается страной производства – компания имеет заводы в Швеции, Германии и США.
Некоторые особенности производства:
- качество производства практически значительно лучше чем у McCulloch, соответственно и цена превосходит. Обычно бензопилы этого бренда стоят от 13000 рублей. Самая дорогая модель — Husqvarna 395XP, стоимость составляет 75 000 рублей
- пилы оснащаются оригинальными современными системам, например X-Torq.
Аналогами для McCulloch Mac Cat 438 и Mac 325 будут бензопилы Husqvarna 137, , 135 Mark 2, , 120 Mark II.
Бытовая бензопила Хускварна
Stihl
Stihl — самый известный бренд в России. Особенной популярностью пользуется бензопила бытового класса — Stihl MS 180. По характеристикам она сопоставима бензопилам McCulloch Mac Cat 438 и Mac 325.
Специалисты выделяют следующие особенности:
- все пилы имеют специальную систему стартера, которая уменьшает рывки при запуске.
- пилы не нуждаются в сложном уходе.
- корпус выполнен из высококачественного полимера, что делает бензопилу прочной и легкой;
- эти пилы дорогие, стоимость начинается от 13 тысяч рублей, а самой дорогой бензопилой у компании является STIHL MS 881, стоимость составляет 144 990 рублей.
Huter
Из бюджетного сегмента хорошим аналогом являются инструменты компании HUTER. Особенности, по которым выбирают именно эти бензопилы:
- Низкая стоимость.. Они находятся в средней ценовой категории – от 7000 рублей. Самая высокая цена за бензопилы этой компании около 15 000 рублей.
- Надежность — эти пилы действительно редко ломаются.
- Простая конструкция позволяет не тратить силы на ремонт и обслуживание.
- Запчасти, которые потребуются для ремонта, имеют низкую стоимость.
Бензопилы этого бренда не любят перегрев, даже профессионального уровня. Поэтому во время работы требуется делать продолжительные паузы.
Брак, бывает попадаются инструменты с дефектами, но такие, как правило вскрываются практически сразу в гарантийный период.
Champion
Большим спросом на современном рынке пользуются бензопилы компании Champion. Особенности выпускаемого инструмента:
- Находится в бюджетной ценовой группе, но несмотря на низкую стоимость производители представляют на рынке бензопилы хорошего качества по доступной цене;
- Большой выбор среди всего модельного ряда;
- Простая конструкция позволяет владельцу самостоятельно производить ремонт.
- Низкая стоимость запчастей.
- Высокий уровень информационной поддержки и большое количество сервисных центров, даже в маленьких городах. На официальном сайте находится вся необходимая информация, также там представлен полный каталог и цены.
Электродвигатели и нагрузки — проблема?
Дело в том, что фактически любые электродвигатели, в момент пуска или остановки ротора, испытывают огромные нагрузки. Чем мощнее двигатель и оборудование, приводимое им в движение, тем грандиозней затраты на его запуск.
Наверное, самая значительная нагрузка, приходящаяся на двигатель в момент пуска, это многократное, хоть и кратковременное, превышение номинального рабочего тока агрегата. Уже через несколько секунд работы, когда электромотор выйдет на свои штатные обороты, ток, потребляемый им, тоже вернётся к нормальному уровню. Для обеспечения необходимого электроснабжения приходиться наращивать мощность электрооборудования и токопроводящих магистралей
, что приводит к их подорожанию.
При запуске мощного электродвигателя, из-за его большого потребления, происходит «просадка» напряжения питания, которая может привести к сбоям или выходу из строя оборудования, запитанного с ним от одной линии. Ко всему прочему, снижается срок службы аппаратуры электроснабжения.
При возникновении нештатных ситуаций, повлёкших перегорание двигателя или его сильный перегрев, свойства трансформаторной стали могут измениться
настолько, что после ремонта двигатель потеряет до тридцати процентов мощности. При таких обстоятельствах, к дальнейшей эксплуатации он уже непригоден и требует замены, что тоже недешево.
Из компрессора от холодильника
Для изготовления более мощного устройства, чем вакуумный насос из автомобильного компрессора, можно использовать компрессорный узел от холодильника. Холодильный агрегат необходимо освободить от конденсатора и испарителя, просто перерезав медные трубки, при помощи которых такие приборы соединяются с компрессором. Кроме того, решив изготовить насос вакуумного типа из компрессора холодильника, следует иметь в виду, что его необходимо будет оснастить ресивером и отстойником для сбора конденсата.
Компрессорный узел от старого холодильника
Подключается и подготавливается к запуску вакуумная установка, изготавливаемая из компрессора от холодильника, следующим образом.
- В компрессор через специальную трубку заливается обычное масло.
- На трубку устройства, через которую в него будет поступать воздух, устанавливается пылеулавливающий фильтр.
- Трубка нагнетания воздуха через разветвитель подключается к ресиверу.
Самодельное устройство на базе компрессора от холодильника можно использовать как приспособление для откачки масла из двигателя через отверстие под щуп
Использовать такое устройство можно и как обычный компрессор, и как вакуумный насос, для этого достаточно соответствующим образом подключить шланги устройства к ресиверу и к магистрали, по которой осуществляется забор воздуха.
О бренде
Роберт Пакстон МакКаллок, основатель бренда садовой техники McCulloch, в 1946 году выпустил первую бензопилу. Это была цепная пила для двоих и носила название «Модель 5-49».
Выпуск первой бензопилы ознаменовал начало существования бренда. В 1949 году компания выпускает первую легкую бензопилу «3-25», предназначенную для одного человека. Выпуск данной модели обозначил прорыв компании на рынке.
Бренд McCulloch активно развивается и в 1968 году выпускает самую легкую бензопилу Power Mac 6, вес которой составлял 3,86 кг. Данная модель занимает первое место среди легчайших бензопил и помогает компании прославиться. Одновременно с развитием бензопил компания запускает производство электрических мотопил.
Для чего он нужен
Если инструмент не оснащен регулятором оборотов, значит он ему не нужен. Угловая шлифмашина, к примеру, всегда используется при полных оборотах, иначе она становится опасной. Для чего такому электроинструменту плавный пуск? Причин немало, ведь резкий старт двигателя той же шлифмашины или электрофуганка вызывает:
- выгорание щеток и ламелей ротора;
- токовый удар в электросети;
- попытка инструмента вырваться из рук, что небезопасно;
- сильный пусковой удар шестеренок редуктора друг о друга, вызывающий их быстрый износ.
При плавном же пуске ни токового, ни механического удара не произойдет. Двигатель электроинструмента плавно запустится и выйдет на максимальные обороты.