Диагностика, ремонт и техническое обслуживание оборудования.
Квалификация и опыт наших специалистов сервисного центра, позволяет произвести диагностические работы, а так же ремонтные работы оборудования, даже если Вы приобрели его не у нас.
Учитывая сложность современного оборудования, очень часто для руководителей предприятий по окончанию срока гарантийного периода головной болью встаёт вопрос о том как быть при выходе оборудования из строя. Конечно же хорошо когда есть собственные высококвалифицированные специалисты, но ведь даже и им порой оказывается не под силу справиться с возникшими проблемами самостоятельно! Одним из решений для обеспечения бесперебойной работы оборудования в послегарантийный период является заключение договора на сервисное обслуживание.
Основные преимущества при заключении договора на сервисное обслуживание:
персональный сервис менеджер 24 часа в сутки;
индивидуальная складская программа под конкретное оборудование;
гарантия сервисного центра на выполненные работы;