Stihl почему об этом молчат в магазинах? Или как сохранить новую пилу

Свойства цепных смазок

Минеральные и органические цепные смазки имеют существенные отличия по отношению к моторным маслам с узкофункциональными рабочими свойствами, поэтому не взаимозаменяемы. В ассортименте расходных материалов марки Штиль имеется достаточный выбор доступных по стоимости масел для зимней и летней эксплуатации.

Специалисты советуют отказаться от заправки систем смазки дешевыми масляными суррогатами и отработками. В ситуации, когда плохо смазывается цепь, ее ресурс существенно снижается, также имеет место ускоренный износ направляющей шины и приводной звездочки.

Если цепное масло заливает пилу на холостых оборотах, необходимо отрегулировать производительность насоса. В ситуации, когда такая функция отсутствует, проблема решается заправкой системы маслом повышенной плотности.

Бензопила Штиль глохнет: причины

Если отключение инструмента возникает сразу после пуска, значит, произошла поломка какого-то устройства или детали. Для определения причины тестируют механизм самостоятельно или в обслуживающих мастерских. Иногда причиной того, что механизм плохо заводится, становится неправильное обслуживание пилы:

  • недостаточный объем бензина;
  • плохо приготовленная топливная смесь;
  • плохое качество смазки;
  • засоренный продуктами сгорания глушитель;
  • неотрегулированный карбюратор;
  • непроходимость воздушного фильтра;
  • неисправность поршня или цилиндра.

При нажатии на газ

Распиловочные агрегаты работают на холостом ходу, но мотопила глохнет при нажатии газа, т. к. повышается нагрузка. Инструмент перед применением разогревают, прогоняя двигатель на холостых оборотах минуту. Если этим пренебречь, то мотор останавливается после нажатия педали. Другими причинами могут быть:

  • засоренный или неотрегулированный узел смешивания горючего топлива;
  • забитый воздушный фильтр не дает нужного потока воздуха при увеличении нагрузки;
  • загрязненный бензиновый фильтр не пропускает требуемое количество смеси;
  • трется стенка цилиндра и поршня.

Низкое октановое число топлива становится причиной тормоза, т. к. это обстоятельство не дает мотору достичь требуемой мощности при повышении нагрузки.

На холостых оборотах

Нарушение функциональности системы топливного узла ведет к подсосу воздуха. В таком случае агрегат глохнет на холостых оборотах и не держит их число. Дополнительный подсос снижает воздушный импульс к топливному насосу и проходит через мембрану поддона или сальники коленвала. Диагностику делают вакуумметром.

Прекращение работы двигателя на холодную происходит по другим причинам:

  • свечной канал содержит лишнее количество горючей смеси;
  • между наконечником свечи и высоковольтной люлькой не отрегулирован зазор;
  • неисправность блока питания.

Проверяют сальники, наливая бензин в картер, протечка видна визуально. Значит, двигатель не работает на холостых оборотах, а на высокой частоте негерметичные сальники приведут к заклиниванию подшипников. В случае протекания элементов их заменяют новыми и проводят герметизацию.

На полном ходу

Иногда двигатель глохнет после нормальной работы

Чтобы установить причину, обращают внимание на сопутствующие обстоятельства:

  1. Мотор глохнет посреди работы без видимых причин. Стартер находится в неподвижном положении и не поворачивается. Значит, инструмент заклинил и требует срочного ремонта.
  2. В период нормальной работы за короткое время снижается мощность и двигатель останавливается, цилиндры перегреты. Ситуация говорит о возникновении воздушного подсоса под резиновым патрубком между цилиндром карбюратора, возможно, из-за разрыва. Воздух обедняет горючее, требуется замена патрубка.

Не набирает обороты

В запуске участвует много систем механизма, поэтому потеря оборотов бензопилы Штиль после эксплуатации на холостом ходу может стать последствием различных факторов. Уверенная работа вхолостую и перебои в моторе при нагрузке могут возникнуть по следующим причинам:

  • выработка ресурса двигателя;
  • износ, деформация и коррозия поршневой группы;
  • неисправность катушки зажигания или свечи;
  • разбалансировка карбюраторных винтов.

Если инструмент не развивает обороты, то нарушена проводимость отверстия в крышке бака для топлива. Возникновение вакуума не дает нужного количества горючего, потому двигатель не набирает требуемую мощность. Обороты снижаются при скоплении угарного налета в глушителе, затруднен отвод газов от сгорания.

Не сбрасывает обороты

Инструмент быстро выходит на максимальное число оборотов, и мощность не убавляется. Такое положение объясняется тем, что:

  • не работает дроссельная заслонка из-за ослабления пружины или тягового элемента;
  • периодически отказывает включающий тумблер;
  • нет штопора на оси дроссельной заслонки;
  • засорился карбюратор;
  • неправильно функционирует топливный шланг и фильтр бензина.

Особенности Штиль 250 и 250 C-BE

Для улучшения рабочих показателей Штиль 250, конструкторы установили на бензопилу несколько современных разработок, которые наилучшим образом влияют на комфорт и качество работы бензопилы. Первое, о чем пойдет речь, это компенсатор.

Компенсатор

Специальное приспособление, установленное в крышке карбюратора и соединенное с корпусом воздушного фильтра отдельным каналом небольшого размера. Суть компенсатора в том, что он позволяет воздуху проникать в карбюратор помимо топливного фильтра. Это необходимо в те моменты, когда воздушный фильтр максимально загрязнен и не пропускает требуемое двигателю количество воздуха.

На бензопилах, не оборудованных компенсатором, грязный топливный фильтр может стать причиной увеличения расхода горючего, переобогащения топливной смеси. В итоге все может закончиться нагаром под поршневыми кольцами и задирами ЦПГ. Соответственно пиле потребуется дорогостоящий ремонт, а компенсатор способен от всего этого подстраховать.

Нельзя работать длительное время бензопилой с загрязненным фильтром, даже если она имеет компенсатор. Рекомендуем чистить воздушный фильтр после каждого рабочего дня.

Подогрев карбюратора

Эта функция наиболее полезна в зимний период, т. к. предотвращает обледенение карбюратора. Включение и выключение опции оператор производит по мере необходимости. Для изменения режима, необходимо переместить задвижку, которая перенаправляет теплые воздушные потоки к карбюратору или наоборот.

В летнее время нужно следить за тем, чтобы заслонка была открыта, т. к. в противном случае двигатель будет хуже охлаждаться и его можно перегреть.

Тормоз цепи

Один из механизмов безопасности при работе бензопилой, это ручной инерционный тормоз цепи. Если по каким-то причинам шина бензопилы сделает резкий отскок, то тормоз включится и цепь мгновенно перестанет крутиться, тем самым снизится риск получения серьезной травмы. Для правильной работы тормоза цепи, оператор должен соблюдать несколько условий:

  1. Держать руки как предписывает инструкция, т. е. левая рука на передней рукоятке, правая на задней.
  2. Своевременно проводить чистку механизма, т. к. он находится в боковой крышке, куда попадает огромное количество опилок.

Система понижения вибрации

Двигатель бензопилы при работе сильно вибрирует. Вибрация может доставлять дискомфорт и снизить время работы оператора, по причине усталости. Для решения проблемы, немецкие инженеры оснастили Штиль 250 антивибрационной системой из эффективных амортизаторов. Таким образом, Штиль 250 может использоваться для работы даже теми, у кого наблюдаются хронические заболевания кистей рук.

Комбинированное управление

Еще одна система, которая добавляет удобства и призвана облегчить эксплуатацию Штиль 250, это комбинированный рычаг управления. Благодаря которому, включение и выключение зажигания производится большим пальцем левой руки. Режим подсоса тоже включается аналогично. Выключатель никогда не нужно искать, он всегда под рукой, что особенно удобно при возникновении экстренной ситуации.

Ematic

Это официально запатентованная компанией Штиль система, которая призвана уменьшить трение и увеличить срок службы пильной гарнитуры. В состав системы входит не только та часть, которая установлена на бензопиле, это масляный насос и транспортировочные магистрали, но и шина и цепь бензопилы.

Комплектация

На сегодняшний день одним из основных признаков подделки бензопилы Stihl MS 170/180 является наличие в комплекте специальной мерной емкости для топлива. Оригинальные бензопилы крайне редко снаряжаются подобным приспособлением.

Поддельная бензопила Stihl комплектуется подобной емкостью

Кроме того, в коробках с бензопилами имеются:

Чехол для шин

На оригинальном имеется фирменная надпись “Stihl”;

Оригинальный (вверху) и поддельный чехол для шин

На звеньях оригинальной цепи можно прочесть надпись “Stihl”, на поддельной цепи никаких слов нет;

Коробочки с режущей цепью выглядят одинаково

На звеньях оригинальной режущей цепи всегда есть надпись “Stihl”

Шина бензопилы

Оригинальная шина чаще всего идет в картонном чехле. Поддельная – в целлофановом мешочке. По цвету они также немного отличаются. Главное отличие между шинами – отсутствие дополнительного окна под маслоподачу для ведомой звездочки на оригинальной шине.

На оригинальной шине (сверху) отсутствует дополнительное окно

Кроме того, китайские шины чаще всего имеют длину 40-45 см, тогда как оригинальные бензопилы Stihl MS 170/180 комплектуются шинами длиной в 30-35 см.

Инструкция

Инструкция по эксплуатации поддельной бензопилы практически полностью повторяет оригинальный образец. За исключением того момента, что место для логотипа фирмы пустое.

На поддельной инструкции (справа) нет надписи фирмы “Stihl”

Чехол с инструментами

К оригинальной бензопиле прилагаются лишь два инструмента: многоцелевая отвертка и ключ с надписью “Stihl” без упаковки. Все.

Подделка может похвастаться бОльшим разнообразием:

  • зубчатый упор;
  • несколько низкопробных ключей;
  • отвертка.

Пошаговая инструкция – как сделать правильную обкатку

Перед началом самой работы с данным устройством, а именно импортного производства необходимо провести первоначальную обработку. В первую очередь посредством такой манипуляции вы сможете нормализировать правильную работу двигателя. А вторым немаловажным преимуществом является то, что вы попросту научитесь обращаться с самим инструментом.

процессом обкатки вашей новой бензопилы.

  1. В первую очередь, что вы должны сделать, так это приготовить своеобразную смесь, на которой и будет работать ваше устройство. Для этого вам нужно масло и бензин. Но помните, что для приготовления такого рода смазочного материала вы должны использовать исключительно фирменную продукцию.
  2. Для того чтобы знать какого именно производителя масло подходит к модели вашего инструмента вам попросту нужно заглянуть в инструкцию которая прилаживается к каждой модели бензопилы где все детальным образом описано.
  3. Стоит отметить, что во время приготовления данной смеси вы должны предельно точно следовать всем пропорциям. Так как число октановое, которое касается бензина вами применяемого не должно превышать показатель: 90. Исключительным моментом может быть, только если в самой инструкции прописано такого рода изменение числа.
  4. Собственно давайте приступим к вопросу как правильно обкатать бензопилу.

Прежде всего, вам нужно произвести проверку наличия масла, которое заливается в бачок и которое используется именно для цепной смазки. Так как если бензопила заработает относительно на оборотах значительных размеров, то шина цепь попросту выйдут из лада.

Для того чтобы проверить есть ли смазка в бочке вам необходимо в процессе работы самого устройства направить шину на какой-либо лист бумаги, главное чтоб он был чистым. Так как если процесс поступления масла производится правильно, в таком случае на бумаге появится характерная полоса из масла.
Так же немаловажным является то, что вы должны уделить должное внимание тем предписанным пунктам в инструкции, в которых говорится о холодном и горячем запуске самого двигателя (см. как завести бензопилу). Так как сама суть запуска этой части бензопилы располагает одинаковой информацией. Стоит отметить, что своеобразные различия имеют место исключительно относительно нахождения систем управления инструментом.

К примеру, это может быть рычаг заслонки воздушной или остановочная кнопка

К тому же очень важно предварительно производить проверку того в каком положении находится тормоз инерционный. Так как он должен быть выключенным

Стоит отметить, что когда он выключен, то цепь можно протянуть свободно без особых усилий на шине. Но помните, что данную манипуляцию вы должны производить, исключительно защитив руки посредством использования перчаток.

Так как если бензопила будет находиться в рабочем состоянии и при этом тормоз инерционный будет включен, то в таком случае начнется оплавление корпуса устройства в той части, где находится сцепление. Более такого при таком процессе сам инструмент может попросту загореться. В таких случаях производитель не несет ответственности за поломку устройства, и ремонт вы будете производить за свой счет.
Самое главное, о чем вы должны помнить, что временный диапазон обработки инструмента не должен быть меньше трех-четырех часов. Так же нельзя во время такого рода манипуляции чтобы бензопила в холостом режиме долго производила свою работу. Так как время допустимое такой эксплуатации составляет не больше пятнадцати-двадцати минут.Но при этом вы должны производить систематическую прогазовку двигателя каждые тридцать секунд. После этого нужно продолжать обработку устройства в обычном режиме, но с минимальной нагрузкой. То есть вы должны производить предварительную работу с древесиной минимальных размеров при этом не сильно давить на саму бензопилу.

После проведения всех выше предписанных манипуляций отнесите свой инструмент в сервисный центр. Это необходимо, так как там специалисты произведут окончательную настройку самого карбюратора. После этого вы можете пользоваться своей бензопилой, естественно учитывая при этом все предписания инструкции по эксплуатации вашего инструмента.

Стоит отметить что крайне желательно хотя бы один раз в год показывать свое устройство специалистам работающим в такого рода центре сервисного обслуживания для того чтобы они определяли в каком состоянии находится ваш инструмент в данный момент и производили проверку карбюратора.

Отличия по комплектующим

В оригинальном комплекте никогда не кладут канистру. Если обнаружили пластиковую канистру – подделка.

Упаковка цепи схожа, отличия в маркировке на самой цепи. На оригинальном изделии присутствует логотип компании. На подделке он отсутствует.

На оригинальном защитном чехле так же присутствует логотип Stihl. На подделке отсутствует логотип, и отличается форма чехла.

На оригинальной шине отсутствуют отверстия у ведомой звезды. Подделку выдают явные отверстия для смазки звездочки.

К оригинальной пиле Stihl, из инструмента, идут только отвертка и «свечной» ключ, на котором так же имеется гравировка компании. Подделку комплектуют расширенным набором инструмента и кладут его в специальный чехол.

Зачем необходима обкатка новой бензопилы?

Опытные пильщики практикуют суточную выдержку новой пильной гарнитуры в емкости с горячим, температурой не более 60°С цепным маслом.

В процессе обкатки необходимо периодически контролировать натяжение цепи, наличие в резервуаре цепного масла и его подачу в рабочую зону распила. Проверку механизма аварийной остановки цепи лучше отложить до наработки определенных рабочих навыков.

Полностью каждый новый инструмент, который располагает двухтактным двигателем внутреннего сгорания, нуждается в обкатке. В особенности это касается первых минут работы вашего устройства. Потому что конкретно от такового рода манипуляции в полной степени зависит, выскажемся так предстоящая отменная жизнь вашего инструмента.

Потому что конкретно во время этого процесса делается так именуемая притирка всех двигательных деталей и гарнитуры пильного нрава.

Тем средством такового легкого процесса вы можете не только лишь в значимой степени продлить срок ее эксплуатации, но, также прирастить степень ее продуктивности. Но вы получите положительный результат только в этом случае, если все будете делать верно, без каких-то нарушений.

Вы должны держать в голове, что до того как запустить устройство нужно очень пристально как говорится от корки до корки изучить аннотацию по эксплуатации конкретно вашей бензопилы. И применять абсолютно все рекомендации, которые прописал производитель относительно вашей безопасности в работе с устройством.

Важным также будет то что «сердцем» действенной работы вашего инструмента является конкретно масло. Потому что конкретно оно становится гарантом долгой работы бензопилы. На сегодняшний день существует огромнейшее количество различного масла, которые сделаны специально для двухтактных движков.

По сути такого рода помощники стоят не дорого. Так как в большинстве случаев дорогие смазочные материалы используются для мотоциклов и мопедов. Правильная обкатка новой бензопилы 180 и бензопила в том числе и пилы штиль. Поэтому использовать для двигателей бензопил его как-то нелогично, основной причиной этому является высокая цена масла.

Так же стоит отметить, что самыми распространенными и, по сути, лучшими производителями масел именно предназначенных для бензопил являются: хуксварна, Орегон, штиль и долмар.

Так как их продукция располагает своеобразными присадками, благодаря которым без доли сомнения можно использовать бензопилы в любое время года и благодаря которым посредством добавления их в бензин гарантируется бесперебойная и долгая работа самого двигателя.

Сделать выбор в пользу той или иной бензопилы легко, если сначала прочитать наш рейтинг лучших бензопил.

Может быть вас заинтересуют бензопилы российского производства, так как они дешевле зарубежных аналогов, а по качеству им не уступают.

Упаковка

Первый способ как отличить бензопилу Штиль предполагает осмотр упаковки. Короба фальшивки часто отличается по размеру и имеет дефекты полиграфии. Нанесенные на ней надписи выполнены размыто, а цвета накладываются друг на друга. К упаковке оригинала претензий нет. Все надписи четкие, легко читаются, а изображения не имеют изъянов.

Сравнение коробок

Коробка, в которую упакована бензопила Stihl подделка, имеет обильное количество скотча. У фальшивки используется менее качественный картон, поэтому упаковка плохо держит форму.

Следы скотча

На оригинальной коробке обязательно присутствует наклейка с указанием основных данных. На этикетке приводится:

  • модель бензопилы;
  • штрих-код;
  • страна-изготовитель;
  • серийный номер;
  • основная техническая информация.

У подделки наклейка отсутствует, либо на ней представлена сторонняя информация.

Наклейка на коробке

Заводской номер инструмента на упаковке должен совпадать с серийным номером на бензопиле. Он необходим для обращения в ремонт в фирменный сервисный центр. Каждая бензопила имеет свой уникальный серийный номер. Его отсутствие или дублирование на нескольких пилах ‒ признак, что бензопила Штиль МС подделка.

Расположение серийного номера

Обкатка бензопилы

Обкатывают  все новые и отремонтированные  бензопилы. Особенность  двухтактного двигателя  — нельзя допускать, чтобы детали и механизмы прирабатывались на холостом ходу. В этом режиме  бензомаслянная смесь не успевает полностью сгорать и на стенках цилиндра и карбюратора образуется нагар, двигатель закоксовывается. Этот процесс быстро приводит к поломке агрегата.

Прирабатывание  подвижных элементов производится  при незначительных нагрузках.  Бензопилой во время обкатки необходимо пилить, не прикладывая при этом значительных физических усилий. Рекомендованный режим:

  • минута – полторы — пиление с незначительной нагрузкой;
  • 10-15 секунд в режиме холостого хода.

Для приработки деталей и выхода двигателя на номинальную мощность необходимо, чтобы было выработано 7-10 полных заправок топлива.

Подвижные элементы пильной гарнитуры также должны приработаться. Перед первым пуском цепь обильно смазывается маслом или на время помещается  в емкость с маслом. При установке цепь натягивается так, чтобы она плотно сидела на шине, но могла проворачиваться рукой. Приработка деталей гарнитуры  происходит одновременно с обкаткой всего агрегата.

После каждого окончания работы проверяется натяжение цепочки.

При обкатке не следует давать пиле большую нагрузку

Оригинальные бензопилы Штиль выпускаемые в Китае

Изначально бензопилы этой марки производились только на заводах в Германии. Но современные реалии таковы, что практически все мировые компании частично или полностью стали производить свою продукцию в Китае по экономическим соображениям. С целью сокращения издержек в 2012 году часть производства фирмы Штиль была перенесена в китайский город Кингдао. Изначально там производились бытовые модели MS 170 с шинами длиной в 30 и 35 см, но со временем ассортимент существенно увеличился.

В настоящее время практически все модели бензиновых пил Штиль, ровно как и другого инструмента этой компании, производятся в Поднебесной.

Правила работы и техника безопасности

Цепная пила. Травматический инструмент. Этот факт не должен вызывать панического страха. Он призван поощрить владельца постоянно контролировать свои действия во время работы.

Итак, какие меры безопасности требуют при работе с бензопилой?

Во-первых, не жалейте денег, чтобы приобрести набор рабочей одежды (перчатки, защитный шлем, костюм и специальную обувь). Это станет надежной защитой от повреждений.

В частности, перчатки для таких пил хорошо защищают пальцы от травм. Их ткань при контакте с цепочкой извивается вокруг нее и блокирует ее, спасая пальцы от острых зубов. Защитный шлем не позволит чипсам повредить глаза и защитит вашу голову от падающих веток.

Туфли лесоруба оснащены стальными пластинами. Если пила неожиданно отскакивает, они принимают режущий удар.

Во-вторых, не держите пилу прямо перед собой. Держите его ногами в сторону от косильной лески среза.

В-третьих, крепко держите пилу всеми пальцами вокруг ручек. В этом случае правую руку нужно держать на задней ручке, а левую. На передней.

Эти три основных правила нужно дополнить другими не менее важными моментами:

Осторожно вставить ходовую пыльцы в надрез. Остерегайтесь резки кончиком шины (откат высокий)

Удалите из рабочей зоны посторонние предметы, которые могли бы попасть или упасть. НЕ наклоняйтесь слишком низко при резке, чтобы избежать потери равновесия. Не работает с бензопилой над плечами. Не держите инструмент слишком далеко от вас, чтобы спина и руки не напрягались и не уставали во время длительной работы. Спину держите прямо, а ноги широко расставлены. Разрез можно сделать с обеих сторон бруска. Следует иметь в виду, что при резке с нижней кромкой цепь тянет пыльцы вперед, а при работе с верхней частью тянет пыльцы назад. Остановите двигатель или тормозной цепь перед перемещением пилы на новое рабочее место (в режиме холостого хода).. Хорошо правило

Не работать самостоятельно, а со спутником, который может оказать первую помощь

Хорошо правило. Не работать самостоятельно, а со спутником, который может оказать первую помощь.

Перед деревом AL-KO нужно осмотреться. Оцените его длину и направление роста, расположения соседних объектов (зданий, линий электропередач), чтобы, если ствол упал, он не повредил их. Не помешает учесть направление и силу ветра.

Прежде чем вырезать дерево, нужно встать справа от него и вырезать его (под углом 45 градусов на глубину не более ¼ диаметра ствола). Срез делается из стороны падения дерева (направление естественного наклона ствола). После этого делается горизонтальный подрез с другой стороны. Основной рубок. Он не встает к наклонной выемки на несколько сантиметров, чтобы дерево не развалилось досрочно ( и 2).

Чтобы исключить зажим пилы в основном срезе, в нее вставляется деревянный клин.

Во время работы нужно следить, куда движется багажник. Это правило поможет вам избежать серьезных травм, если ствол упадет в внеплановом направлении.

Когда дерево начнет падать, быстро снимите пыльцы обрезание, выключите его двигатель и оставьте рабочую зону.

Срубив дерево, не стоит расслабляться, поскольку статистика фиксирует основное количество травм именно на стадии обрезки ветвей.

Чтобы безопасно выполнить эту работу, следуйте этим правилам:

  • Зафиксируйте ствол прокладками, чтобы он не двигался и не катился;
  • Встаньте слева от поваленного дерева и начинайте срезать с нижних ветвей;
  • Обрезают толстые ветви, начиная с их конца и постепенно двигаясь к стволу.

Если бензопила застряла, когда видите поваленное дерево, а не дергайте его, пытаясь вытащить ее. Сначала выключите двигатель и воспользуйтесь толстыми рычагами, чтобы попытаться поднять или наклонить ствол, чтобы расширить разрез.

READ Обзор Бензопилы Huter Вс 62

Регулировка карбюратора

Нарушения в работе топливного оборудования отрицательно сказываются на производительности, экономичности и долговечности работы бензомоторной техники.

Настройка карбюратора требуется в случае, когда:

  • двигатель не заводится или не набирает рабочих оборотов на эксплуатационных режимах;
  • глохнет на холостых или держит большие обороты на холостом ходу;
  • реальный расход бензина превышает норму.

Регулировка каждого типа карбюратора имеет свои особенности, которые изложены в отдельном разделе руководства по эксплуатации. Работа выполняется после прогрева двигателя до рабочей температуры и очистки фильтра воздухозаборного устройства.

Настройка карбюратора производится в заданной последовательности. Подтверждением правильной регулировки является восстановление экономичности, приемистости, стабильности оборотов на всех режимах.

Причиной неудачи может быть некондиционное топливо, попавшая в карбюратор вода или засоренные жиклеры. Горючее переливает карбюратор при разгерметизаци поплавкового клапана, греется бензопила при работе двигателя на бедной смеси.

Шина бензопилы

Оригинальная шина чаще всего идет в картонном чехле. У реплик она вложена в полиэтиленовый мешочек. Однако можно встретить подделки бензопилы Stihl MS 660 без какой-либо защиты шины.

Шина в картонном чехле

Фирменная шина должна легко выниматься и вставляться в картонный чехол. Любое заедание или несоответствие размеров ‒ признак реплики.

Вытаскивание шины

Важно проверить все имеющиеся надписи. У фирменной шины они все четкие и не стираются пальцем

Недопустимы любые огрехи покраски.

Осмотр надписей

Оригинальная и поддельная шины могут отличаться по цвету. Определить это сложно, если рядом нет заведомо настоящей бензопилы.

Сравнение цвета

Оригинальная шина не имеет дополнительного отверстия для маслоподачи на ведомую звездочку. Система смазки не предусматривает его наличия. Бензопила Штиль 180 подделка наоборот имеет дополнительное окно под маслоподачу.

Отсутствие отверстия под маслоподачу для ведомой звездочки

Сравнение технологий смазки ведомой звездочки

Дополнительное отверстие под маслоподачу у реплики

Отличия есть и в заклепках, используемых на шинах. У оригинала они аккуратные и практически не выделяются. У реплики заклепки обладают заметным перекосом.

Осмотр заклепок

Сравнение заклепок

Есть еще одна особенность как отличит подделку бензопилы Штиль 180. Фирменный инструмент комплектуется шинами длиной 30-35 см. У реплик размер увеличен до 40-45 см, чтобы привлечь покупателей.

Запуск без стартера

Часто многие домашние мастера интересуются тем, можно ли привести в действие бензопилу без помощи стартера. Ответ очень простой: это сделать в принципе нельзя.

Ни один из производителей не предусмотрел других альтернативных способов запуска. Поэтому даже если вы снимете стартер и попробуете запустить машину как-то по-другому, работать она все равно не будет, поскольку в системе охлаждения произойдут нарушения. В данной системе стоит улитка для передачи потока холодного воздуха от крыльчатки маховика в сторону цилиндра. Если ее не будет, то двигатель будет перегреваться и в итоге заклинит.

Стоит ли покупать подделку

Покупать китайскую подделку можно только в тех случаях, когда бензопила нужна на несколько дней или при уверенности потребителя в том, что он вытянет «счастливый билет» и его покупка, собранная неизвестно как и непонятно из чего, будет безотказно служить ему долгие годы. Во всех остальных случаях такое приобретение будет вызывать постоянную головную боль из-за постоянных настроек, регулярных сбоев в работе, неожиданных поломок и слишком малого срока службы.

Фирменная бензопила «Штиль» китайской сборки подойдет тем потребителям, которые покупают этот инструмент для бытового пользователя. Ну а настоящий немецкий Stihl — это выбор профессионалов, занятых в сфере лесозаготовок или деревянного домостроения.

Не заводится на холодную и горячую основные причины

Если на бензопиле есть искра, но при этом инструмент не заводится на холодную, то причина скрывается непосредственно в отсутствии компрессии. Измерьте величину компрессии двигателя, чтобы убедиться в этой неисправности. Если значение компрессии не ниже 8 атмосфер, значит все в порядке. Если нет, значит двигатель отработал свое, и нуждается в замене ЦПГ. Когда металлические детали холодные, то они сужаются, тем самым уменьшается компрессия. Чтобы завести бензопилу на холодную с малой компрессией двигателя, следует выполнить такие действия:

  1. Дергать ручку стартера, пока внутренние детали при трении не прогреются
  2. При прогреве деталей увеличится компрессия, поэтому двигатель заведется
  3. Эти манипуляции рекомендуется проводить в теплое время года, так как завести бензопилу зимой с низкой компрессией практически невозможно

Это интересно! При попытке запуска бензопилы на холодную, необходимо полностью закрывать клапан воздушной заслонки. Запуск двигателя на холодную происходит непосредственно на обогащенном топливе.

Стоит отметить, что работать инструментом с низкой компрессией очень вредно. Кроме низкой производительности, такая эксплуатация приведет к окончательной поломке двигателя бензопилы.

https://youtube.com/watch?v=EjmTa-RUX6s%3F

Другая ситуация, когда бензопила не заводится на горячую. Причиной этого является, прежде всего, заливание двигателя. Если на холодную бензопила заводится хорошо, но когда после работы делается перерыв, и возникают трудности с запуском, то необходимо осуществлять запуск без закрытия воздушной заслонки. Заслонка должна быть полностью открыта (подается воздух), чтобы завести двигатель на горячую. Если не получается завести бензопилу, тогда необходимо наполовину закрыть воздушную заслонку. Пробуйте запустить двигатель, и как только он заведется, можно открывать заслонку полностью.

Если не удается запустить прогретый двигатель бензопилы, тогда следует поступить следующим образом:

  1. Открутить винт холостого хода в направлении по часовой стрелки на ¼ оборота
  2. Увеличив количество оборотов, упрощается процесс запуска мотора
  3. Произвести запуск двигателя с наполовину открытой воздушной заслонкой
  4. После запуска мотора верните винт холостого хода в обратное положение, если на холостом ходу наблюдается перемещение цепи

Заливание свечи может быть связано с неисправностью модуля зажигания, а также большим зазором между катушкой и магнето. Если причина невозможности запуска двигателя бензопилы в карбюраторе, то его следует как можно быстрее правильно настроить.

Внешний вид устройства

Самым важным этапом как проверить бензопилу Штиль на оригинальность является непосредственно осмотр самого инструмента. Пластик не должен иметь никаких дефектов литья или тиснения. Любые заусеницы ‒ признак подделки.

Дефекты литья

Каждая деталь оригинальной пилы должна иметь каталожный номер. Он присутствует и на пластиковых частях инструмента.

Каталожный номер на пластике

Особое внимание рекомендуется уделить вентиляционным отверстиям. Это один из важных этапов как проверить бензопилу Штиль 250 или любую другую модель

Если одно или несколько вентиляционных отверстий отсутствует, то рассматриваемый инструмент является контрафактом.

Дефектные вентиляционные отверстия

Удержание инструмента

Чтобы правильно запустить бензопилу в работу, следует в момент запуска ее удерживать верным способом

Здесь очень важно расположение пилы. Удержание в момент пуска может осуществляться двумя способами. В первом случае пилу устанавливают на ровную поверхность, левую руку при этом нужно держать прямо и удерживать ею инструмент за верхнюю рукоятку, правую ногу поставьте на защиту для второй руки, а сам инструмент прижмите к земле

В подобном положении выполнить запуск инструмента будет удобно, поскольку ваша правая рука свободна, а инструмент при этом зафиксирован вполне надежно

В первом случае пилу устанавливают на ровную поверхность, левую руку при этом нужно держать прямо и удерживать ею инструмент за верхнюю рукоятку, правую ногу поставьте на защиту для второй руки, а сам инструмент прижмите к земле. В подобном положении выполнить запуск инструмента будет удобно, поскольку ваша правая рука свободна, а инструмент при этом зафиксирован вполне надежно.

Независимо от того, в каком положении планируется проводить запуск пилы, обязательно включите тормоз пильной цени.

Во втором варианте нужно занять положение стоя и удерживать верхнюю ручку инструмента левой рукой, а заднюю ручку зажмите между ног. Благодаря такой позиции вы с легкостью заведете маломощный инструмент, и он будет надежно зафиксирован, тем самым вы защитите себя от несчастного случая.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий