Расход топлива на бензотриммер huter 1900

Достоинства и недостатки

Следует немного сказать о сильных сторонах бензиновых триммеров упомянутого производителя. Основными можно назвать следующие:

  • наличие двухтактного двигателя мощностью чуть более 3 лошадиных сил, имеющим воздушное охлаждение и электрозажигание;
  • бак, выполненный из полупрозрачного пластика, что позволяет точно знать, какое количество топлива во время работы было израсходовано;
  • возможность для человека работать комфортно – это достигается за счет наличия эргономичной рукоятки по типу велосипедной и специального механизма гашения различного рода вибраций;
  • здесь используется качественная режущая гарнитура в виде режущего ножа и лески высокой прочности;
  • тут также применяется широкий захват при кошении – 25,5 сантиметров, что дает возможность эффективно и быстро косить траву, поросль и другую зелень;
  • защитный кожух, что уберегает человека от попадания скошенной травы, камней и разнообразного мусора;
  • плечевой ремень, который позволяет оператору работать длительное время и не чувствовать усталости;
  • простота обслуживания и работы – принцип работы и устройство моделей от Huter очень просты, что позволит легко разобраться с их использованием даже несведущему человеку;
  • надежность – такой бензиновый триммер может работать длительный период времени без остановки, при этом он не греется из-за особенностей системы воздушного охлаждения;
  • возможность беспрепятственного перемещения по участку – учитывая, что бензиновые триммеры, в отличие от электрических, совершенно не зависят от наличия розетки, что гарантирует человеку свободу передвижения.

В то же время существует и ряд недостатков, о которых нельзя не упомянуть, а именно:

  • шум во время работы – бензиновые триммеры не только от Huter, но и вообще довольно сильно вибрируют и издают сильный шум, что создает некомфортные условия работы;
  • загрязнение природы – модели, работающие на топливе, во время эксплуатации образуют различного рода выхлопные газы, что наносят вред окружающей среде;
  • высокая стоимость – триммеры описываемого типа имеют высокую стоимость по причине того, что обладают высокой производительностью и хорошими техническими характеристиками.

Основание и развитие компании Huter

Немецкое предприятие Huter – один из самых известных мировых брендов, занимающихся выпуском высококачественной бытовой и садовой техники. История бренда начинается с 1979 года. Именно тогда в немецком городе Нордхаузен начал функционировать первый завод предприятия.

С момента запуска своего производства компания взяла курс на активную разработку и постепенное внедрение собственных технологий. В результате уже к 90-м годам XX века бренду удалось войти в число наиболее популярных мировых производителей электрооборудования, а также качественной техники для бытовой и хозяйственной эксплуатации.

Сегодня компания Huter известна во многом благодаря своим электрическим и бензиновым триммерам. Садовым инструментам этой марки свойственна высокая производительность, низкий расход топлива и электроэнергии, а также эргономичность и приятный современный дизайн. Простота в эксплуатации и обслуживании дает возможность начать использование триммеров Хутер не только достаточно опытным, но и начинающим садоводам.

Правила использования

Перед началом применения бензинового триммера его владельцы должны убедиться в том, что в редукторе присутствует смазка. Кроме того, чтобы применять это устройство правильно, следует прочитать все нормы, которые содержит инструкция по эксплуатации. Здесь также присутствуют нормы техники безопасности, даются советы о навыках и приемах эффективной работы, а также правильном обслуживании мотокосы.

Когда пользователь со всем этим ознакомился, он может завести бензокосу и начинать обкатку устройства. Она должна осуществляться в течение первых 3–4 часов эксплуатации

В это время следует очень осторожно эксплуатировать мотокосу. Делать это лучше всего в щадящем режиме на мягкой траве. Ни в коем случае нельзя ее применять в холостом режиме более 10 минут

Ни в коем случае нельзя ее применять в холостом режиме более 10 минут

Эти периоды следует обязательно чередовать с перерывами и прогазовкой по 20–30 секунд. В этот период также осуществляется регулировка и настройка рабочих режимов бензинового триммера. Не будет лишним иметь запасную леску, чтобы в случае порчи или неудовлетворительной работы стандартной можно было поменять леску на более качественную

Ни в коем случае нельзя ее применять в холостом режиме более 10 минут. Эти периоды следует обязательно чередовать с перерывами и прогазовкой по 20–30 секунд. В этот период также осуществляется регулировка и настройка рабочих режимов бензинового триммера. Не будет лишним иметь запасную леску, чтобы в случае порчи или неудовлетворительной работы стандартной можно было поменять леску на более качественную.

Huter GET-36-3Li

Данный триммер работает от аккумулятора. Емкость аккумулятора составляет 3 Ач, напряжение – 36 В. Ширина скашивания – 31 см. В качестве режущего элемента устанавливается леска. Ручка у модели D-образного типа для повышенной маневренности. Такой триммер справится с труднодоступными местами, его можно удержать в руке, а ручка позволит быстро управиться. Емкость аккумулятора и общая мощность рассчитаны на непродолжительные работы с тонкой травой. Время работы около 40 минут, оснащен выдвижной штангой, удобно при наличии высокого роста.

Узнать, где дешевле всего >>>

Средняя цена: 13990 рублей.

Средняя оценка: 4,3.

Как правильно выбрать? Основные моменты

Бензиновых триммеров для дачи очень много

Всегда перед покупателем встает вопрос о том, какой агрегат лучше выбрать, на что стоит обратить внимание в первую очередь?. При выборе надежного по всем параметрам «помощника» стоит обращать внимание на следующие моменты:. При выборе надежного по всем параметрам «помощника» стоит обращать внимание на следующие моменты:

При выборе надежного по всем параметрам «помощника» стоит обращать внимание на следующие моменты:

  • Размер и поверхность территории, на которой планируется проводить работы.
  • Виды проводимых манипуляций.
  • Вес устройства.
  • Объём топливного бака.
  • Наличие в комплекте съемных насадок.
  • Расположение двигателя на штанге.
  • Необходимая мощность
  • Расход топлива.

Можно ознакомиться с отзывами других пользователей. Изучить все достоинства и недостатки заинтересовавших моделей. Проконсультироваться с консультантами в специализированных магазинах. Все это упростит принятие решения.

Huter GET-1700B

Данный триммер работает от электросети. Его мощность составляет 1,7 кВт. Ширина скашивания – 42 см. В качестве режущего элемента устанавливается как леска, так и нож. Ручка у модели велосипедного, Т-типа для комфортного управления. Такой триммер справится с крепкими стеблями и приличными зарослями. Благодаря возможности оснащать как ножом, так и леской, вы сможете обрабатывать тонкую траву на ровной или бугристой поверхности, а также запросто расправитесь с лужайками из старых и крепких сорняков. Модель не испортит свежий воздух газами, но может потребоваться удлинитель.

Узнать, где дешевле всего >>>

Средняя цена: 7290 рублей.

Средняя оценка: 4,4.

Плюсы:

  • Тихая работа без утомляющей вибрации;
  • Высокая мощность позволит расправится с любой травой;
  • Два типа режущего элемента – леска и нож.

Режущий элемент – это не только про ножи

Триммеры Huter оснащены леской или ножом в качестве режущего элемента. Ножи бывают из металла или пластика. Их несомненными плюсами можно считать возможность работы даже плотной травы с толстыми стеблями. Но с ножами можно работать только на ровной поверхности. При попадании на пути ножа горки, мусора или камня, он скорее всего, сломается, или погнется. Также с ножами не берут для обработки площади вдоль дома, чтобы случайно не задеть стену и не испортить нож. Кстати, нож требует повышенной помосте двигателя, а значит, триммер будет тяжелее.

Леску рекомендуют как более универсальный вариант. Она справится с участками вдоль стены, а также преодолеет бугры и камни. Для лески не так страшны препятствия, поскольку она не сможет затупиться или сломаться. Хотя при покосе она может оборваться или просто сносится, тогда имеет смысл разобрать шпулю и достать новую часть лески, чтобы она служила ножом и далее.

Для того, чтобы подобрать подходящую леску, важно знать, на какой диаметр рассчитан триммер. Рекомендовано брать строго тот диаметр, который позволяет триммер, и не заменять леску какими-либо другими тросами, также нельзя ее заменять рыболовной леской

Диаметры лески бывают от 1,2 мм и до 4 мм. Чем выше диаметр, тем более толстые и жесткие стебли леска сможет покорить. Большинство дачников выбирают триммеры Huter именно с леской, так как они имеют меньший вес, более безопасны и неприхотливы в эксплуатации.

Триммер бензиновый Huter GGT-1000S – комплектация мотокосы

Бытовая бензокоса Хутер в этой популярной комплектации отличается от большинства своих рыночных аналогов повышенной стойкостью к износу, а также стабильностью при эксплуатации в сложных погодных условиях.

Производитель включил в штатное оснащение модели выносливый 1-цилиндровый бензиновый ДВС, дополненный эффективной антивибрационной системой, электронной системой зажигания для более плавного запуска, а также доработанным глушителем.

Для повышения маневренности и более комфортного использования инструмент включил в его заводскую комплектацию 2-ручную велосипедную рукоятку, изначальное положение которой можно отрегулировать по всей длине металлической штанги. На правой ручке рукоятки установлены все нужные для работы переключатели и кнопка, предотвращающая произвольное включение двигателя.

Заводские параметры этой косилки включают:

  • мощность встроенного двигателя – 1,3 л. с. при 9500 об/мин;
  • топливный резервуар – 0,7 л;
  • возможный охват при скашивании леской/ножом – 43/25,5 см;
  • максимальное звуковое воздействие – 96 дБ;
  • вес – 6,6 кг.

Эффективная роторная режущая система этого садового инструмента дает оператору возможность скашивать крупные дикие сорняки без риска повредить важные элементы мотокосы.

Из чего состоит бензинокосилка. Детальная схема

Триммер, функционирующий на топливе, представляет собой разновидность бензокосы. Его главная задача – срезать траву. Существуют разные типы: ручной, автоматизированный инструмент. Последний из вариантов отличается сложной конструкцией, оснащен бензобаком, что способствует увеличению габаритов прибора. Это требует применения дополнительных элементов конструкции.

Детали бензинового триммера

Платформа с колесной парой

Для правильного распределения нагрузки используется основание. Эту функцию выполняет платформа, где располагается двигатель. Она соединена с рукояткой и колесами. Причем конструкцией газонокосилки такого типа предусматривается 1 или 2 пары колес. В большинстве случаев используется второй вариант.

На платформе располагается двигатель внутреннего сгорания

Конструкция триммера слишком проста, поэтому для основного элемента – двигателя не предусмотрено специального места. Его устанавливают в нижней части, что обусловлено крупными габаритами, это также повышает надежность устройства. Двигатель внутреннего сгорания в меньшей мере подвергается воздействию внешних факторов: вероятность падения, удара минимальная.

Ножи разной формы

Для повышения эффективности резки травы на подвижной части триммера предусмотрены ножи разной формы. При вращении они гарантированно удаляют растительность до заданного уровня. Высота скашивания может быть разной – определяется параметрами подвижного элемента триммера.

Нож газонокосилки

Узел выбрасывания травы

Патрубок находится обычно в боковой части конструкции – можно посмотреть видео. Вал захватывает траву, после ее измельчения растительные остатки выбрасываются за пределы корпуса косилки. Происходит это с разной скоростью. Интенсивность выброса травы зависит и от параметров двигателя, а также от размеров выпускного патрубка на газонокосилке.

Внешний корпус – защита от механических повреждений двигателя и других деталей

Если приготовить площадку (основание), как и остальные элементы конструкции, расположенные ниже рукоятки, ее защищают. Цель – уменьшение вероятности сильного загрязнения в процессе выброса срезанной травы. Рекомендуется использовать для этой цели прочные материалы: твердые, крепкие, подойдут такие, как металл (алюминиевый, стальной вариант), пластик.

Контейнер для срезаемой травы

Элемент конструкции, куда попадают растительные осадки, называется травосборником. Он может иметь разные размеры, что определяет функциональность, эффективность сооружения. Чем мощнее прибор и производительнее, тем выше объем такого элемента. Встречаются травосборники мягкого и жесткого типа. Но некоторые триммеры не имеют такой емкости. Среди ни – устройства ручного автоматизированного или механического вида конструкции.

Травосборник

Бак, куда заливается бензин

Бензобак моделей разных видов отличается объемом. Он выполнен из прочного материала, не подверженного воспламенению. Топливный бак позволяет определить, сколько агрегат может работать без дополнительной заправки

По этой причине важно знать нормы расхода бензина на триммер бензиновый, чтобы определить подходящую модель, способную удовлетворить требования при обслуживании участка

Рычаги и кнопки управления

Для регулировки работы устройства используются элементы управления триммером. На руле располагаются кнопки включения, изменения режима работы. Чтобы определить высоту скашивания травы, используют элементы управления, расположенные вблизи колес.

Конструкция триммера

Популярные масла

Масла от Газпромнефть

В последние годы для бензиновых триммеров приобретают широкую популярность масла отечественных производителей. Так, например, двухтактные масла G-Motion S Synth, G-Motion F Synth, Gazpromneft Moto 2T от компании Газпромнефть при низкой цене имеют очень неплохое качество и не уступают лучшим мировым брендам.

Минеральное моторное масло DYNAMIC 2T

Малодымное минеральное масло DYNAMIC 2T для двухтактных двигателей малого объема (до 200 см3) с воздушным охлаждением.

Присадки придают устойчивость двигателя к экстремальным нагрузкам даже в сложных климатических условиях. Подходит как для систем с предварительным смешиванием с бензином. Низкая зольность обеспечивает стабильную работу свечей зажигания. Предотвращает образование нагара в цилиндро-поршневой группе и залегание поршневых колец.

2-тактное масло LIQUI MOLY

Полусинтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей, произведенное на основе синтетических и минеральных базовых жидкостей и пакета присадок.

Обеспечивает высокую надежность моторов, их защиту от образования коррозии. Используется в 2T-двигателях для различной садовой и силовой мототехники с раздельной и смешанной системой смазки.

Масло для двухтактных двигателей Stihl HP Ultra

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях.

Продукт характеризуется превосходными смазочными свойствами, практически полным сгоранием топливной смеси, способностью к биоразложению.

Упаковка снабжена специальным дозатором для отмеривания продукта при приготовлении смеси.

Устройство

Триммер Huter GGT-1000S – это удобный и надежный инструмент для скашивания травы. Удобство обусловлено малой массой агрегата, а также оптимально сбалансированным размещением основных узлов на центральной штанге. Она представляет собой полую металлическую трубу из двух частей, скрепленных посредством муфт с зажимами. Поверхность штанговой детали покрыта специальным антикоррозийным напылением. Во внутренней части элемента находится вал, который передает крутящий момент от моторного привода к режущему блоку.

В верхней части штанги предусмотрен привод, состоящий из двухтактного поршневого бензинового двигателя с электронным пуском. При рабочем объеме в 32.6 кубических сантиметра, он способен набирать от 7 до 9,5 тысяч оборотов. В качестве горючего используется смесь бензина с октановым числом АИ-92 и масла, предназначенного для двухтактных моторов с атмосферным охлаждением. Внешняя часть цилиндра имеет ребра, что позволяет увеличить площадь отдачи тепла и интенсивность охлаждения. Силовой агрегат помещен в пластиковый кожух с отверстиями для циркуляции воздуха.

Видео: Какой Бензин Лучше Заливать В Триммер Huter

Критерии выбора моторного масла

Для самостоятельного приготовления горючей смеси в дозированном количестве используется термостойкое фирменное моторное масло, рекомендованное производителем.

  • Специфика этой смазки заключается в использовании в высокоскоростных двигателях внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, которые оснащены бензопилами для дома и профессионального класса.
  • В зависимости от времени года для приготовления горючей смеси используется моторное масло разной плотности, сохраняющее характеристики в диапазоне температур, указанном на этикетке.
  • Для использования рекомендуются фирменные масла, которые обеспечивают полную смазку поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма во всех режимах работы силового агрегата.
  • Продукция бренда отличается по цвету. В частности, минеральные масла Calm имеют красный, синтетический цвет. Моторные масла Husqvarna имеют синий или зеленый цвет.

Даже при более низкой стоимости минеральных масел рекомендуется использовать преимущества синтетических аналогов для приготовления топливной смеси высокого качества.

Риски использования заменителей горюче-смазочных материалов

Особенности конструкции бензопилы ICE отечественного и импортного ассортимента исключают использование более доступных заменителей биотоплива и газового конденсата. Производительность такого топлива далека от идеальной.

По разным данным, контрафактные смазочные материалы составляют от 8 до 15% от общего объема продаж моторных масел. Только опытный специалист может отличить оригинальную продукцию от подделок.

Чтобы устранить потенциальные риски раннего выхода из строя пилы. рекомендуется приобретать расходные материалы в фирменных точках и дилерских центрах

При всем внешнем сходстве запрещено использовать масла для двухтактных двигателей внутреннего сгорания мопедов и легких мотоциклов для приготовления рабочей топливной смеси. Использование не рекомендуемых смазочных материалов может привести к гарантии на обслуживание.

Особенности приготовления смеси

Из соображений безопасности рекомендуется готовить топливную смесь в нестатической металлической канистре.

  • Рекомендуемые пропорции бензина и масла для каждой модели разные. В большинстве случаев соотношение составляет 50: 1 и 40: 1. Бензопилы, работающие на смеси бензин-масло в соотношении 25: 1, встречаются гораздо реже.
  • По словам производителей фирменных бензопил, их продукты не нужно ломать. Однако в первые часы работы специалисты советуют эксплуатировать новую бензопилу на топливной смеси с высоким содержанием масла и, по возможности, в щадящем режиме.

Для приготовления рабочей смеси удобны контейнеры со встроенными диспенсерами. Избирательность топливных фильтров на автозаправочных станциях в некоторых случаях оставляет желать лучшего, поэтому рекомендуется фильтровать бензин через замшу или неволокнистый материал.

Следование этим рекомендациям избавит вас от самопроизвольного сбоя в работе вашего карбюраторного оборудования.

Специфические характеристики минеральных или органических цепных масел ориентированы на смазывание и охлаждение осажденной пыли, поэтому они не подходят для приготовления топливной смеси.

Рекомендуемая последовательность

Согласно стандартной технологии приготовления топливной смеси, предполагаемое количество масла заливается в наполовину заполненный бак.

Смесь с закрытой пробкой тщательно перемешивают, после чего выливают оставшийся бензин. Эта последовательность способствует однородности состава.

Желательно подготовить топливо для бензопилы в количестве, достаточном для одноразовой работы. Готовая композиция при стандартной температуре 20 ° С может храниться не более одного месяца. При более высоких температурах срок годности уменьшается до 2 недель.

Смесь с истекшим сроком годности инициирует образование смолистых соединений, способствуя засорению сопел, образованию сажи и ограничению подвижности поршневых колец. В целях экономии переэкспонированный состав можно употреблять, добавляя до 15-20% от общего объема в свежую смесь.

Каким маслом разбавлять бензин для триммера. Правила смешивания

А сейчас о том, как верно соединять составляющие. Но начать логичнее будет с разбора распространённых, но полностью недопустимых ошибок, которыми «грешат» многие обладатели этого косильного агрегата. Ошибками смешивания топливной консистенции числятся последующие деяния.

Добавление масла к уже залитому в бензобак мотокосы горючему. Схожим образом однородной топливной консистенции получить не получится. Может быть, и получится, если только позже длительно трясти триммер

Но навряд ли это кто-то будет делать, беря во внимание тяжесть агрегата. Поначалу лить в ёмкость для смешивания масло, а потом к нему добавлять бензин

Бензин имеет наименьшую плотность, ежели масло, потому если его заливать к маслу, он остается в верхнем слое, другими словами естественного смешивания не произойдёт

Естественно, смешать позже можно будет, но энергии будет нужно существенно больше, чем если б это сделать напротив – к налитому бензину вливать масло. Игнорирование четких измерительных средств для взятия нужных объёмов применяемых ингредиентов. Другими словами, разводить количество масла либо бензина «на глазок» – это нехорошая привычка при эксплуатации мототехники. Брать для подготовки топливной консистенции пустые бутыли из-под питьевой воды. Такая тара делается из очень узкого целофана, который может раствориться бензином.

Беря во внимание всё перечисленное, советуем при смешивании топливной консистенции для двухтактных движков триммера воспользоваться последующими правилами

  • Использовать для хранения бензина, масла, готовой топливной консистенции и её подготовки только чистую тару из металла либо специального пластика.
  • Воспользоваться для заливки бензина в разбавочную ёмкость лейкой во избежание его пролива, а для прибавления масла – мерной тарой с рисками объёма либо мед шприцем на 5 и 10 мл.
  • Поначалу в канистру для изготовления топливной консистенции наливать бензин, а позже масло.
  • Чтоб разбавить смесь, поначалу выливают в ёмкость только половину запланированного объёма бензина.
  • Дальше добавляют к бензину всё количество масла, требуемое для изготовления консистенции.
  • Кропотливо перемешивают содержимое разбавочной ёмкости. Идеальнее всего мешать, совершая радиальные движения плотно закрытой ёмкостью. Не следует любым сторонним предметом перемешивать горючее снутри канистры, потому что непонятно, из какого материала сделан этот предмет, в какую реакцию с ингредиентами консистенции он может вступить, как он незапятнанный.
  • Добавляют к перемешанной консистенции остаток бензина и опять кропотливо перемешивают.
  • Можно заправлять топливный бак бензокосы приготовленной консистенцией.

Необходимо подразумевать, что готовая топливная смесь не должна храниться больше 14 дней, потому что она теряет свои характеристики, расслаивается и испаряется, что приводит к изменениям пропорций, а означает, и ухудшению работы триммера.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий